Маховик 6мт - предел прочности и момента

  • Автор темы Donorparts
  • Дата начала

видел раньше такое ?

  • да

    Голосов: 4 7.3%
  • нет

    Голосов: 51 92.7%

  • Всего проголосовало
    55
  • Опрос закрыт .
S

S@M

Новичок
Сен
4
0


Так ты не ответил,как ты себе представляешь балансировку всего этого хозяйства на собранном моторе?
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

Я балансировал рабочее колесо вентилятора диаметром около 300мм,примерно как маховик,обороты на рабочем колесе 4700,вибрация была такая,что оборудование вокруг ходило ходуном. Победил я эту вибрацию установкой грузика весом 1.7 грамма. Такой вес на больших оборотах превращается в килограммы.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

Я написал при сборке мотора. Если кто не в курсе,то при ремонте двигателя семейства ГАЗ коленвал в сборе с маховиком и сцеплением проходит балансировку и только после этого устанавливается в двигатель. Тут так.же можно сделать. 8 500- это не шуточные обороты.
Когда у меня была 99,то я балансировал маховик отдельно,и скажу я вам,что его заводская балансировка была никудышной.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
какой вес был у твоего колеса? , и вентилятор все же на оборотах 4000+ наверно не кисло сопротивляется вращению..=)
 

андрей51

Новичок
Мар
0
0
Санек принесу тебе все это на балансировку
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а если у мотора пробег 1000км и сдохла сцепа отбалансированная при сборке с маховиком , что кирдык - приехали ? разбираем ? я просто логику понять хочу ...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

Вес? около 1.5 кг. Если лопатки рабочеко колеса приварены равномерно,то аэродинамический дисбаланс ничтожно мал и не влияет на общий дисбаланс.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0

1.5 кг против почти 15кг общего веса пакета сцепы с маховиком... какой грузик надо было бы повесить.

Саша при таком дисбалансе о котором ты пишешь скорее бы колено прогнулось и сели коренные вкладыши и мотор бы разлетелся в хлам ...
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

Раньше так нужно было делать.Сейчас технологии шагнули далеко вперёд и поэтому все детали балансируются отдельно: маховик,корзина,диск,колено. Но, как мы все прекрасно понимаем,посадки не могут быть совершенно идеальны.Там зазор,тут зазор,отсюда и получается иной центр вращения масс,отличающийся от оси вращения маховика,отсюда дисбаланс.Ничтожный,еле заметный,но увеличивающийся на оборотах. Забудь поставить один болт на маховике,который держит корзину,и всё,на высоких оборотах выйдет из строя коренной вкладыш и нахрен раскрутятся болты.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38

дисбаланс,о котором я говорю,способен лишь раскрутить болты крепления,но не разрушить детали.
Разницы нет никакой,если у тебя вращается маховик чётко отбалансированный массой 15 кг и массой 1.5кг. Но сли ты на сторону этих маховиков повесишь груз массой 10грамм и раскрутишь до 5000 оборотов,то эффект буден одинаковый.
 
Последнее редактирование:

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
Если рассматривать теорию с перегревом,то маховику нужно нагреться свыше 500-700 градусов,чтобы начать разрушаться. Если так,то подшипник,который находится в коленвале вытек бы нахрен,диск подгорел и т.п. Все разрушения происходят от вибрации.
 

Санёк СПб

Повелитель STI-хий
Окт
1
38
ну что кто пишет письмо к разрушителям легенд( myth busters) - ты или я ?
2

Приезжай ко мне на завод,я тебе сам всё покажу наглядно!!! Только запасное ниж. бельё не забудь. Я сам иногда боюсь при запуске вентиляторов на 3000 оборотов. Жуть.
 

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48

иди лучше тормоза от белаза поставь
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
от ACT

ARE ACT CLUTCHES BALANCED?
Yes! All ACT clutch assemblies are computer balanced to help ensure smooth operation