Маслице Valvoline. Как оно?

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Температура выросла все правильно, НО ресурс больше будет мотора, масла меньше соотвественно и при очень вязких маслах нужно задуматься зимой о пуске, нужно еще что то добавить а так катайтесь на 5х50 без проблем По мануалу идет 5х30 и 5х40 в тяжелых условиях, с пробегом можно 5х50 или при тюнинге поршневой например уже легко!

действительно вырастает примерно на 6 градусов
Тоже думаю врятли!
 
L

liSTIk

Новичок
Июн
0
0

А если на сток-моторе и с небольшим пробегом VR1 Racing - норм?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А если на сток-моторе и с небольшим пробегом VR1 Racing - норм?
Поршни сток значит максимум 5х40 (лучше, особенно зимой) до примерно 80 000 км, потом можно 5х50! Или необходимо добавлять присадку для снижения трения и защиты покрытия зимой для пуска мотора при больших вязкостях.
 

zion

Новичок
Окт
0
0
Да действительно зимой лучше 5х40 и даже оно при -30 похоже на солидолку)
Летом с моим пробегом 116т км 5х50 и через каждые 2-3замены масла (5т км), заливаю присадку Кератек от того же ликви.
 

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
почему не 10-50? или 10-60
Для лето самое то. Ибо на запуск пох. а вот вязкость как раз. особенно для жарких регионов.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Слушаем как ведемся на известные бренды

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497&page=109&p=4779534&viewfull=1#post4779534
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497&page=110&p=4780211&viewfull=1#post4780211

П.С. Оппозитный мотор при -30 без присадки специальной может заводить только НЕ сознательный элемент
Еще бы роторный заводили в -30
 
Последнее редактирование:

zion

Новичок
Окт
0
0
Ну то что ликви с индексом 10 предлогает там присутствует минералка...
Да по сути и 5х40 за 5т км съедало грамм 50 при активной езде. А
с 5х50 за 4т км масло как было выставлено при заливке так и осталось, даже проверять стал реже но боязнь все же заставляет лазить под капот :wink:
 

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
Езжу на турбо субах с 2006г (врх, сти, легаси, форь) заводил и в -35 без всяких псевдо присадок... ниразу не капиталил не один мотор. Последние два года онли Ред Лине, никаких проблем с пуском, ужором, падением давки. В пробег 5-7 т.км. доливаю не больше 200-400гр. пробег на моторе 150+т.км.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Да заводить то можно проблем не каких, турбо машина отлично заводится зимой 150 тысяч это пробег на одном моторе? Пробег нормально собранного турбо мотора при правильной эксплуатации составляет около 250 000 км! Такие есть в клубе, ну хотя бы на стоке? Все остальное влияет на снижение ресурса мотора!
П.С. Отличные зимой температуры в САмаре, такая температура 1 или 2 раза в год? Вы не сравнивайте с севером где каждый день температура за 20 градусов! Естественно если у вАс зимой 2-3 раза такая температура то существенно это не скажется на моторе, давайте уже с головой все воспринимать! В Вашем Реде тоже присадки, только их меньше и они хуже, скажем так, потому что это бизнес и фирмы зарабатывают деньги прежде всего, как и все в этой жизни!

Hecckfy ,а какие-такие присадки,для -30?
Есть две вещи которые связаны с холодным пуском мотора зимой!
Максимальный износ мотора - это холодный пуск зимой и старт с 5000 оборотов (как и для КПП к стати)! Это есть максимальные нагрузки по износу! Для зимы либо нам нужно сформировать пленку на покрытие металла, тогда нам не страшен холодный пуск так как в месте трения у нас пленка между покрытиями металла! Основная проблема все пленки с временем разрушаются и это проблема так же может быть для мотора, кроме одной где не образуется карбидов и покрытие на разных металлах стабильное (кроме хрома, но его нет в моторе)
А второй способ можно добавить к маслу присадку и придать ему ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ свойство - АДГЕЗИЯ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Адгезия

Другими словами мы делаем масло дополнительно еще и липким, когда мотор глушим масло не все стекает в поддон, капли прилипают к стенкам и так везде! Следствие нет сухого пуска! Эта присадка на другие свойства масла НЕ влияет! Единственно я точно не помню можно ли ее с синтетическими маслами использовать, нужно порыться я не помню, с полу-синтетикой можно точно! Посмотрел действительно минеральное и полу- синтетика только!
Примерно так - Придает маслу исключительную адгезию (липкость) к металлу, что способствует увеличению поверхностного натяжения масляной пленки в парах трения.
 
Последнее редактирование:

acepire

Новичок
Дек
1
0

Вот это да! Можно объяснить, как ПРИСАДКА, РАСТВОРЕННАЯ в базовом масле придает последнему свойство АДГЕЗИИ?!?

Способность к адгезии - это свойство, получаемое не за счет присадок, а за счет высоких полярных свойств БАЗОВОГО масла. Например, можно смешать исходное базовое масло с эстеровым и получить итоговое базовое масло с высокими полярными свойствами!

Вот лично я, например, НЕ понимаю, что можно в БАЗОВОМ масле растворить такое, что придаст полярность молекулам самого базового масла!))
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если Вы не понимаете, это ведь НЕ значит что это не возможно Есть такие вещи как катализаторы в которых ВЫ не разбираетесь судя по тому как спрашиваете, потому что химия - это химия а у нас есть еще много других процессов протекает, по этому и НЕ понимаете как! Катализатор - это тоже "присадка" между прочем!
Можно за счет пала - поверхностное натяжение масляной пленки а можно за счет катализаторов такие вопросы решать
 

acepire

Новичок
Дек
1
0
А если я спрошу, как увеличить способность адгезии ЗА СЧЕТ (!) поверхностного натяжения?
А за счет катализаторов? (Каких? А принцип взаимодействия адгезива со сусбтратом каков?)
Сами ответите? На научно-обоснованные материалы сослаться сможете?

То, что я не понимаю что-то, не значит что это что-то не возможно. Но и в макаронного монстра, тем не менее, поверить не готов.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Вам нужно написать научную статью так не хилого уровня? А причем здесь монстр макаронный, какую взаимосвязь вы уловили?

как увеличить способность адгезии ЗА СЧЕТ (!) поверхностного натяжения?
я же написал Вам за счет определенных веществ можно менять значение поверхностного натяжения пленки, соответвенно и адгезию, в данном случае а можно за счет катализаторов с другой стороны! Вы попробуйте обратится в Ликви и спросить формулу на присадку их Кератек
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0

Есть легаси твинтурбо be, которая больше 250 прошла и заводилась даже в -36.. Конечно, такая темп не каждый день, но -26 - это просто норма. Никаких присадок, масло эльф 5-40. На машине товарищ лет 5 откатал, сейчас другой до сих пор на старом моторе ездит. Ну и еще много примеров, кто в -25 заводит уже несколько лет, пробеги за 200 у большинства и без всяческих присадок все норм! Любая машина холодный запуск не любит. И оппозит не исключение. Но однако заводится и ездяит) Судьба может такая) Я и не ездил зимой толком, масло вовремя менял, не отжигал и т.д., а вкладыш провернуло. Кто-то вообще машину насилует и хоть бы что! Как повезет.. Просто, обидно прикладывать кучу сил для продления срока службы мотора и потом наблюдать его смерть. Лучше проще относится. Надо завестись в -30, заводись!
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Если речь про турбо машины то я знаю только одну такую машину под 250 000 км! Вот у ВАс там как горячие пирожки значит, я не видел таких машин тем более пачками Если речь про атмо машину то действительно таких может быть уже достаточное количество! Плюс всегда могут быть исключения не нужно это забывать, ну чтобы пачками это врятли!
Второе -
Никаких присадок, масло эльф 5-40
Устал уже писать в масле эльф тоже присуствует пакет присадок! Другой вопрос какой пакет!
Судьба может такая)
Не нужно списывать на судьбу это вопрос чистой эксплуатации!
Вы датчики поставили после на сколько я помню того как провернуло вкладыш! Следовательно ВЫ не знаете ничего о своей эксплуатации предыдущей! Причину нашли?
Я сбрасывал фотки вкладышей своих с 100 пробегом у них было меньше 50 % износа, никаких видимых повреждений фактически!
За 9 лет эксплуатации субы НИ разу ни каких проблем с вкладышами, по этому мне сложно понять когда народ все время про вкладыши пишет!
Поверьте хоть бы что здесь НЕ бывает! Как эксплуатируешь такой износ и имеешь! И конечно же огромная разница машина сток и тюнинг, совсмем разные нагрузки особенно для 2,5 мотора!
 

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Именно про турбо, я ведь выше написал! Атмо за 300 вообще легко переваливают, есть даже рекордсмен в 500 тыс. У товарища атмо 4 вала, 200 еще вроде бы нет, но около того. Дык она из красной зоны не выходит и все норм, только масло жрет капец)
А турбовых очень много, которые за 200-220 перешли. Еще не известно, сколько раз там пробег скручен На практике старые фори с 20G, которые очень злобно стучат 4-ым ходят под 300 тыс! Ну чтобы совсем не обобщать, есть несколько товарищей на турбо форях с пробегом 220-250. Это вполне нормальный пробег. Хз, почему у вас считается, что ресурс турбо оппозита в среднем 150 тыс, а то и меньше. Но я только про ждм пишу. И они все 2л. Две самые распространенные проблемы: вкладыши и прогоревший поршень. Вторая проблема из-за бедной смеси как правило (не все знают, что топливные насосы со временем не выдают должного давления).
У меня датчика не было раньше. Причина на 100% неизвестна. Тот кто капиталил предположил, что японец любил покрутить мотор. Возможно, не прогревал зимой и масло менял не вовремя. Но это все предположения. По тех. характеристикам мотор был в порядке, да и внутри не загажен, кольца норм и т.д. Очевидно, что пробег реальный был (на момент смерти вкладыша около 120 т.к.).
 
L

liSTIk

Новичок
Июн
0
0

Да, я тоже читал в свое время много про Valvoline, всем нравится, кто юзал. А что за Ред Лайн, чье оно?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нарвались на поленку Ликви Моли в магазине где много лет покупали его, масло положило мотор, как гудрон пробег около 2000, один цилиндр застучал!
 
Последнее редактирование:
L

liSTIk

Новичок
Июн
0
0

Согласен, я последний раз сразу 3 канистры Вальволина по 4л взял, все равно масло менять нужно, не пропадет точно.