Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Температура выросла все правильно, НО ресурс больше будет мотора, масла меньше соотвественно и при очень вязких маслах нужно задуматься зимой о пуске, нужно еще что то добавить а так катайтесь на 5х50 без проблемПо своему наблюдению при переходе с 5в 40 на 5в 50 температура выросла градусов 6, связанно скорее всего из-за более вязкого состава, что сказываеться на его теплоотдаче. Так что повода переживать нет.
Тоже думаю врятли!действительно вырастает примерно на 6 градусов
По мануалу идет 5х30 и 5х40 в тяжелых условиях, с пробегом можно 5х50 или при тюнинге поршневой например уже легко!
Тоже думаю врятли!
Поршни сток значит максимум 5х40 (лучше, особенно зимой) до примерно 80 000 км, потом можно 5х50! Или необходимо добавлять присадку для снижения трения и защиты покрытия зимой для пуска мотора при больших вязкостях.А если на сток-моторе и с небольшим пробегом VR1 Racing - норм?
Да действительно зимой лучше 5х40 и даже оно при -30 похоже на солидолку)Поршни сток значит максимум 5х40 (лучше, особенно зимой) до примерно 80 000 км, потом можно 5х50! Или необходимо добавлять присадку для снижения трения и защиты покрытия зимой для пуска мотора при больших вязкостях.
Да действительно зимой лучше 5х40 и даже оно при -30 похоже на солидолку)
Летом с моим пробегом 116т км 5х50 и через каждые 2-3замены масла (5т км), заливаю присадку Кератек от того же ликви.
Ну то что ликви с индексом 10 предлогает там присутствует минералка...почему не 10-50? или 10-60
Для лето самое то. Ибо на запуск пох. а вот вязкость как раз. особенно для жарких регионов.
Езжу на турбо субах с 2006г (врх, сти, легаси, форь) заводил и в -35 без всяких псевдо присадок... ниразу не капиталил не один мотор. Последние два года онли Ред Лине, никаких проблем с пуском, ужором, падением давки. В пробег 5-7 т.км. доливаю не больше 200-400гр. пробег на моторе 150+т.км.П.С. Оппозитный мотор при -30 без присадки специальной может заводить только НЕ сознательный элемент
Еще бы роторный заводили в -30
Езжу на турбо субах с 2006г (врх, сти, легаси, форь) заводил и в -35 без всяких псевдо присадок... ниразу не капиталил не один мотор. Последние два года онли Ред Лине, никаких проблем с пуском, ужором, падением давки. В пробег 5-7 т.км. доливаю не больше 200-400гр. пробег на моторе 150+т.км.
Есть две вещи которые связаны с холодным пуском мотора зимой!Hecckfy ,а какие-такие присадки,для -30?
А второй способ можно добавить к маслу присадку и придать ему ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ свойство - АДГЕЗИЯ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Адгезия
Вот это да! Можно объяснить, как ПРИСАДКА, РАСТВОРЕННАЯ в базовом масле придает последнему свойство АДГЕЗИИ?!?
Способность к адгезии - это свойство, получаемое не за счет присадок, а за счет высоких полярных свойств БАЗОВОГО масла. Например, можно смешать исходное базовое масло с эстеровым и получить итоговое базовое масло с высокими полярными свойствами!
Вот лично я, например, НЕ понимаю, что можно в БАЗОВОМ масле растворить такое, что придаст полярность молекулам самого базового масла!))
А если я спрошу, как увеличить способность адгезии ЗА СЧЕТ (!) поверхностного натяжения?
А за счет катализаторов? (Каких? А принцип взаимодействия адгезива со сусбтратом каков?)
Сами ответите? На научно-обоснованные материалы сослаться сможете?
То, что я не понимаю что-то, не значит что это что-то не возможно. Но и в макаронного монстра, тем не менее, поверить не готов.
я же написал Вам за счет определенных веществ можно менять значение поверхностного натяжения пленки, соответвенно и адгезию, в данном случае а можно за счет катализаторов с другой стороны! Вы попробуйте обратится в Ликви и спросить формулу на присадку их Кератеккак увеличить способность адгезии ЗА СЧЕТ (!) поверхностного натяжения?
Езжу на турбо субах с 2006г (врх, сти, легаси, форь) заводил и в -35 без всяких псевдо присадок... ниразу не капиталил не один мотор. Последние два года онли Ред Лине, никаких проблем с пуском, ужором, падением давки. В пробег 5-7 т.км. доливаю не больше 200-400гр. пробег на моторе 150+т.км.
Есть легаси твинтурбо be, которая больше 250 прошла и заводилась даже в -36.. Конечно, такая темп не каждый день, но -26 - это просто норма. Никаких присадок, масло эльф 5-40. На машине товарищ лет 5 откатал, сейчас другой до сих пор на старом моторе ездит. Ну и еще много примеров, кто в -25 заводит уже несколько лет, пробеги за 200 у большинства и без всяческих присадок все норм! Любая машина холодный запуск не любит. И оппозит не исключение. Но однако заводится и ездяит) Судьба может такая) Я и не ездил зимой толком, масло вовремя менял, не отжигал и т.д., а вкладыш провернуло. Кто-то вообще машину насилует и хоть бы что! Как повезет.. Просто, обидно прикладывать кучу сил для продления срока службы мотора и потом наблюдать его смерть. Лучше проще относится. Надо завестись в -30, заводись!
Устал уже писать в масле эльф тоже присуствует пакет присадок! Другой вопрос какой пакет!Никаких присадок, масло эльф 5-40
Не нужно списывать на судьбу это вопрос чистой эксплуатации!Судьба может такая)
Вы датчики поставили после на сколько я помню того как провернуло вкладыш! Следовательно ВЫ не знаете ничего о своей эксплуатации предыдущей! Причину нашли?Я и не ездил зимой толком, масло вовремя менял, не отжигал и т.д., а вкладыш провернуло.
Поверьте хоть бы что здесь НЕ бывает! Как эксплуатируешь такой износ и имеешь! И конечно же огромная разница машина сток и тюнинг, совсмем разные нагрузки особенно для 2,5 мотора!Кто-то вообще машину насилует и хоть бы что! Как повезет.. Просто, обидно прикладывать кучу сил для продления срока службы мотора и потом наблюдать его смерть. Лучше проще относится. Надо завестись в -30, заводись!
В целом про Valvoline могу сказать одно-очень высокое качество изготовления и стабильность составов от партии к партии-это говорит о культуре производства и контроле качества, я зареген на многих профильных форумах по маслам, у Valvoline одни из самых лучших показателей как свежих масел так и отработок. Для новых суб идеален SynPower 5W30, для более агрессивного вождения идеальны SynPower 5W40/VR1 Racing 5W50. Сам откатал SynPower 5W30 на легасе 20 тыс. 4 замены по 5 тыс. - всё отлично, сейчас правда перешёл на Red Line 5W30, дороже, база вроде покруче, но ощущения те же, не вижу смысла переплачивать.
Так а сразу брать 4+2 литра не вариант? я уже 2 раза поменял. мотор на ковке. всё отлично. До этого был залит ликви моли. после чуть более 4т км масло потеряло свойства, давление упало. в магазине в питере на Салова грамотный продавец сказал что ликви моли вообще не катит для больших нагрузок. сказал что есть недорогие аналоги английские вальволина, но я не стал рисковать, взял VR-1 5w50. до этого грамотные люди с сервиса также посоветовали именно его. сказали что после одинаковых пробегов мотюль и вальволин не сравнить. мотюль как вода а вальволин ещё в порядке. в общем раз в 5 тысяч поехать и купить 6 литров масла- не такая большая проблема. можно конечно лить что попало, но потом не стоит жаловаться что турба умерла раньше времени или вкладыш провернуло
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?