Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Маслице Valvoline. Как оно?

Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
По своему наблюдению при переходе с 5в 40 на 5в 50 температура выросла градусов 6, связанно скорее всего из-за более вязкого состава, что сказываеться на его теплоотдаче. Так что повода переживать нет.
Температура выросла все правильно, НО ресурс больше будет мотора, масла меньше соотвественно и при очень вязких маслах нужно задуматься зимой о пуске, нужно еще что то добавить а так катайтесь на 5х50 без проблем ;) По мануалу идет 5х30 и 5х40 в тяжелых условиях, с пробегом можно 5х50 или при тюнинге поршневой например уже легко!

действительно вырастает примерно на 6 градусов
Тоже думаю врятли!
 
L

liSTIk

Новичок
Июн
0
0
По мануалу идет 5х30 и 5х40 в тяжелых условиях, с пробегом можно 5х50 или при тюнинге поршневой например уже легко!

Тоже думаю врятли!

А если на сток-моторе и с небольшим пробегом VR1 Racing - норм?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А если на сток-моторе и с небольшим пробегом VR1 Racing - норм?
Поршни сток значит максимум 5х40 (лучше, особенно зимой) до примерно 80 000 км, потом можно 5х50! Или необходимо добавлять присадку для снижения трения и защиты покрытия зимой для пуска мотора при больших вязкостях.
 
zion

zion

Новичок
Окт
0
0
Поршни сток значит максимум 5х40 (лучше, особенно зимой) до примерно 80 000 км, потом можно 5х50! Или необходимо добавлять присадку для снижения трения и защиты покрытия зимой для пуска мотора при больших вязкостях.
Да действительно зимой лучше 5х40 и даже оно при -30 похоже на солидолку)
Летом с моим пробегом 116т км 5х50 и через каждые 2-3замены масла (5т км), заливаю присадку Кератек от того же ликви.
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
почему не 10-50? или 10-60
Для лето самое то. Ибо на запуск пох. а вот вязкость как раз. особенно для жарких регионов.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Да действительно зимой лучше 5х40 и даже оно при -30 похоже на солидолку)
Летом с моим пробегом 116т км 5х50 и через каждые 2-3замены масла (5т км), заливаю присадку Кератек от того же ликви.

Слушаем как ведемся на известные бренды ;)

http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497&page=109&p=4779534&viewfull=1#post4779534
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=74497&page=110&p=4780211&viewfull=1#post4780211

П.С. Оппозитный мотор при -30 без присадки специальной может заводить только НЕ сознательный элемент :)
Еще бы роторный заводили в -30 ;)
 
Последнее редактирование:
zion

zion

Новичок
Окт
0
0
почему не 10-50? или 10-60
Для лето самое то. Ибо на запуск пох. а вот вязкость как раз. особенно для жарких регионов.
Ну то что ликви с индексом 10 предлогает там присутствует минералка...
Да по сути и 5х40 за 5т км съедало грамм 50 при активной езде. А
с 5х50 за 4т км масло как было выставлено при заливке так и осталось, даже проверять стал реже но боязнь все же заставляет лазить под капот :wink:
 
tuner-club-63rus(Антоша)

tuner-club-63rus(Антоша)

По Писярику Братюнь
Сен
6
0
П.С. Оппозитный мотор при -30 без присадки специальной может заводить только НЕ сознательный элемент :)
Еще бы роторный заводили в -30 ;)
Езжу на турбо субах с 2006г (врх, сти, легаси, форь) заводил и в -35 без всяких псевдо присадок... ниразу не капиталил не один мотор. Последние два года онли Ред Лине, никаких проблем с пуском, ужором, падением давки. В пробег 5-7 т.км. доливаю не больше 200-400гр. пробег на моторе 150+т.км.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Езжу на турбо субах с 2006г (врх, сти, легаси, форь) заводил и в -35 без всяких псевдо присадок... ниразу не капиталил не один мотор. Последние два года онли Ред Лине, никаких проблем с пуском, ужором, падением давки. В пробег 5-7 т.км. доливаю не больше 200-400гр. пробег на моторе 150+т.км.

Да заводить то можно проблем не каких, турбо машина отлично заводится зимой ;) 150 тысяч это пробег на одном моторе? :) Пробег нормально собранного турбо мотора при правильной эксплуатации составляет около 250 000 км! Такие есть в клубе, ну хотя бы на стоке? Все остальное влияет на снижение ресурса мотора!
П.С. Отличные зимой температуры в САмаре, такая температура 1 или 2 раза в год? Вы не сравнивайте с севером где каждый день температура за 20 градусов! ;) Естественно если у вАс зимой 2-3 раза такая температура то существенно это не скажется на моторе, давайте уже с головой все воспринимать! В Вашем Реде тоже присадки, только их меньше и они хуже, скажем так, потому что это бизнес и фирмы зарабатывают деньги прежде всего, как и все в этой жизни!

Hecckfy ,а какие-такие присадки,для -30?
Есть две вещи которые связаны с холодным пуском мотора зимой!
Максимальный износ мотора - это холодный пуск зимой и старт с 5000 оборотов (как и для КПП к стати)! Это есть максимальные нагрузки по износу! Для зимы либо нам нужно сформировать пленку на покрытие металла, тогда нам не страшен холодный пуск так как в месте трения у нас пленка между покрытиями металла! Основная проблема все пленки с временем разрушаются и это проблема так же может быть для мотора, кроме одной где не образуется карбидов и покрытие на разных металлах стабильное (кроме хрома, но его нет в моторе) ;)
А второй способ можно добавить к маслу присадку и придать ему ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ свойство - АДГЕЗИЯ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Адгезия

Другими словами мы делаем масло дополнительно еще и липким, когда мотор глушим масло не все стекает в поддон, капли прилипают к стенкам и так везде! Следствие нет сухого пуска! Эта присадка на другие свойства масла НЕ влияет! Единственно я точно не помню можно ли ее с синтетическими маслами использовать, нужно порыться я не помню, с полу-синтетикой можно точно! Посмотрел действительно минеральное и полу- синтетика только!
Примерно так - Придает маслу исключительную адгезию (липкость) к металлу, что способствует увеличению поверхностного натяжения масляной пленки в парах трения.
 
Последнее редактирование:
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
А второй способ можно добавить к маслу присадку и придать ему ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ свойство - АДГЕЗИЯ! http://ru.wikipedia.org/wiki/Адгезия

Вот это да! Можно объяснить, как ПРИСАДКА, РАСТВОРЕННАЯ в базовом масле придает последнему свойство АДГЕЗИИ?!?

Способность к адгезии - это свойство, получаемое не за счет присадок, а за счет высоких полярных свойств БАЗОВОГО масла. Например, можно смешать исходное базовое масло с эстеровым и получить итоговое базовое масло с высокими полярными свойствами!

Вот лично я, например, НЕ понимаю, что можно в БАЗОВОМ масле растворить такое, что придаст полярность молекулам самого базового масла!))
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Вот это да! Можно объяснить, как ПРИСАДКА, РАСТВОРЕННАЯ в базовом масле придает последнему свойство АДГЕЗИИ?!?

Способность к адгезии - это свойство, получаемое не за счет присадок, а за счет высоких полярных свойств БАЗОВОГО масла. Например, можно смешать исходное базовое масло с эстеровым и получить итоговое базовое масло с высокими полярными свойствами!

Вот лично я, например, НЕ понимаю, что можно в БАЗОВОМ масле растворить такое, что придаст полярность молекулам самого базового масла!))

Если Вы не понимаете, это ведь НЕ значит что это не возможно ;) Есть такие вещи как катализаторы в которых ВЫ не разбираетесь судя по тому как спрашиваете, потому что химия - это химия а у нас есть еще много других процессов протекает, по этому и НЕ понимаете как! Катализатор - это тоже "присадка" между прочем!
Можно за счет пала - поверхностное натяжение масляной пленки а можно за счет катализаторов такие вопросы решать ;)
 
acepire

acepire

Новичок
Дек
1
0
А если я спрошу, как увеличить способность адгезии ЗА СЧЕТ (!) поверхностного натяжения? o_O
А за счет катализаторов? (Каких? А принцип взаимодействия адгезива со сусбтратом каков?)
Сами ответите? На научно-обоснованные материалы сослаться сможете?

То, что я не понимаю что-то, не значит что это что-то не возможно. Но и в макаронного монстра, тем не менее, поверить не готов.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А если я спрошу, как увеличить способность адгезии ЗА СЧЕТ (!) поверхностного натяжения? o_O
А за счет катализаторов? (Каких? А принцип взаимодействия адгезива со сусбтратом каков?)
Сами ответите? На научно-обоснованные материалы сослаться сможете?

То, что я не понимаю что-то, не значит что это что-то не возможно. Но и в макаронного монстра, тем не менее, поверить не готов.

Вам нужно написать научную статью так не хилого уровня? ;) А причем здесь монстр макаронный, какую взаимосвязь вы уловили?

как увеличить способность адгезии ЗА СЧЕТ (!) поверхностного натяжения?
я же написал Вам за счет определенных веществ можно менять значение поверхностного натяжения пленки, соответвенно и адгезию, в данном случае а можно за счет катализаторов с другой стороны! Вы попробуйте обратится в Ликви и спросить формулу на присадку их Кератек ;)
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Езжу на турбо субах с 2006г (врх, сти, легаси, форь) заводил и в -35 без всяких псевдо присадок... ниразу не капиталил не один мотор. Последние два года онли Ред Лине, никаких проблем с пуском, ужором, падением давки. В пробег 5-7 т.км. доливаю не больше 200-400гр. пробег на моторе 150+т.км.

Есть легаси твинтурбо be, которая больше 250 прошла и заводилась даже в -36.. Конечно, такая темп не каждый день, но -26 - это просто норма. Никаких присадок, масло эльф 5-40. На машине товарищ лет 5 откатал, сейчас другой до сих пор на старом моторе ездит. Ну и еще много примеров, кто в -25 заводит уже несколько лет, пробеги за 200 у большинства и без всяческих присадок все норм! Любая машина холодный запуск не любит. И оппозит не исключение. Но однако заводится и ездяит) Судьба может такая) Я и не ездил зимой толком, масло вовремя менял, не отжигал и т.д., а вкладыш провернуло. Кто-то вообще машину насилует и хоть бы что! Как повезет.. Просто, обидно прикладывать кучу сил для продления срока службы мотора и потом наблюдать его смерть. Лучше проще относится. Надо завестись в -30, заводись!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Есть легаси твинтурбо be, которая больше 250 прошла и заводилась даже в -36.. Конечно, такая темп не каждый день, но -26 - это просто норма. Никаких присадок, масло эльф 5-40. На машине товарищ лет 5 откатал, сейчас другой до сих пор на старом моторе ездит. Ну и еще много примеров, кто в -25 заводит уже несколько лет, пробеги за 200 у большинства и без всяческих присадок все норм! Любая машина холодный запуск не любит. И оппозит не исключение. Но однако заводится и ездяит) Судьба может такая) Я и не ездил зимой толком, масло вовремя менял, не отжигал и т.д., а вкладыш провернуло. Кто-то вообще машину насилует и хоть бы что! Как повезет.. Просто, обидно прикладывать кучу сил для продления срока службы мотора и потом наблюдать его смерть. Лучше проще относится. Надо завестись в -30, заводись!

Если речь про турбо машины то я знаю только одну такую машину под 250 000 км! Вот у ВАс там как горячие пирожки значит, я не видел таких машин тем более пачками ;) Если речь про атмо машину то действительно таких может быть уже достаточное количество! Плюс всегда могут быть исключения не нужно это забывать, ну чтобы пачками это врятли!
Второе -
Никаких присадок, масло эльф 5-40
Устал уже писать в масле эльф тоже присуствует пакет присадок! Другой вопрос какой пакет!
Судьба может такая)
Не нужно списывать на судьбу это вопрос чистой эксплуатации!
Я и не ездил зимой толком, масло вовремя менял, не отжигал и т.д., а вкладыш провернуло.
Вы датчики поставили после на сколько я помню того как провернуло вкладыш! Следовательно ВЫ не знаете ничего о своей эксплуатации предыдущей! Причину нашли?
Я сбрасывал фотки вкладышей своих с 100 пробегом у них было меньше 50 % износа, никаких видимых повреждений фактически!
За 9 лет эксплуатации субы НИ разу ни каких проблем с вкладышами, по этому мне сложно понять когда народ все время про вкладыши пишет!
Кто-то вообще машину насилует и хоть бы что! Как повезет.. Просто, обидно прикладывать кучу сил для продления срока службы мотора и потом наблюдать его смерть. Лучше проще относится. Надо завестись в -30, заводись!
Поверьте хоть бы что здесь НЕ бывает! Как эксплуатируешь такой износ и имеешь! И конечно же огромная разница машина сток и тюнинг, совсмем разные нагрузки особенно для 2,5 мотора!
 
KLeRiK

KLeRiK

Новичок
Дек
1
0
Именно про турбо, я ведь выше написал! Атмо за 300 вообще легко переваливают, есть даже рекордсмен в 500 тыс. У товарища атмо 4 вала, 200 еще вроде бы нет, но около того. Дык она из красной зоны не выходит и все норм, только масло жрет капец)
А турбовых очень много, которые за 200-220 перешли. Еще не известно, сколько раз там пробег скручен ;) На практике старые фори с 20G, которые очень злобно стучат 4-ым ходят под 300 тыс! Ну чтобы совсем не обобщать, есть несколько товарищей на турбо форях с пробегом 220-250. Это вполне нормальный пробег. Хз, почему у вас считается, что ресурс турбо оппозита в среднем 150 тыс, а то и меньше. Но я только про ждм пишу. И они все 2л. Две самые распространенные проблемы: вкладыши и прогоревший поршень. Вторая проблема из-за бедной смеси как правило (не все знают, что топливные насосы со временем не выдают должного давления).
У меня датчика не было раньше. Причина на 100% неизвестна. Тот кто капиталил предположил, что японец любил покрутить мотор. Возможно, не прогревал зимой и масло менял не вовремя. Но это все предположения. По тех. характеристикам мотор был в порядке, да и внутри не загажен, кольца норм и т.д. Очевидно, что пробег реальный был (на момент смерти вкладыша около 120 т.к.).
 
L

liSTIk

Новичок
Июн
0
0
В целом про Valvoline могу сказать одно-очень высокое качество изготовления и стабильность составов от партии к партии-это говорит о культуре производства и контроле качества, я зареген на многих профильных форумах по маслам, у Valvoline одни из самых лучших показателей как свежих масел так и отработок. Для новых суб идеален SynPower 5W30, для более агрессивного вождения идеальны SynPower 5W40/VR1 Racing 5W50. Сам откатал SynPower 5W30 на легасе 20 тыс. 4 замены по 5 тыс. - всё отлично, сейчас правда перешёл на Red Line 5W30, дороже, база вроде покруче, но ощущения те же, не вижу смысла переплачивать.

Да, я тоже читал в свое время много про Valvoline, всем нравится, кто юзал. А что за Ред Лайн, чье оно?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Нарвались на поленку Ликви Моли в магазине где много лет покупали его, масло положило мотор, как гудрон пробег около 2000, один цилиндр застучал!
 
Последнее редактирование:
L

liSTIk

Новичок
Июн
0
0
Так а сразу брать 4+2 литра не вариант? я уже 2 раза поменял. мотор на ковке. всё отлично. До этого был залит ликви моли. после чуть более 4т км масло потеряло свойства, давление упало. в магазине в питере на Салова грамотный продавец сказал что ликви моли вообще не катит для больших нагрузок. сказал что есть недорогие аналоги английские вальволина, но я не стал рисковать, взял VR-1 5w50. до этого грамотные люди с сервиса также посоветовали именно его. сказали что после одинаковых пробегов мотюль и вальволин не сравнить. мотюль как вода а вальволин ещё в порядке. в общем раз в 5 тысяч поехать и купить 6 литров масла- не такая большая проблема. можно конечно лить что попало, но потом не стоит жаловаться что турба умерла раньше времени или вкладыш провернуло

Согласен, я последний раз сразу 3 канистры Вальволина по 4л взял, все равно масло менять нужно, не пропадет точно.
 
Сверху