Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Масла в коробку и дифф

B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
и на эвиках и на субах приходилось сливать мотюль(75-90) )) ибо ездить на этом овне пока оно холодное мало приятного...синхроны упираются до последнего,пока масло не согреется их откровенно жалко...чуть быстрее нужно подоткнуть - "хрю"...

слушай, ну у меня ситуация на паре машин была с точностью наоборот!
приходилось сливать свежий кастрол и бп и возвращаться на гир300 именно из-за хрюков!

пятиступки и рашные и гражданские.
 
DionnissS

DionnissS

Субарист
Май
2
18
а что тогда лучше лить в коробку IPT 4AT ??
хочу тоже ликвимоли. Так же в редукторы с блокировками, тоже 75-140? Как часто менять надо? отжигаю мало.

ATF 3 HC в коробку и Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeoil (GL-5) LS 75W-140 в дифы, так получается?
 
Последнее редактирование:
Djens

Djens

Новичок
Июн
0
0
Idemitsu Racing MTF 75W-90
залито такое на холодную замыкает передний диференциал при вывернутом руле. прогревается масло все ок и при +15 на улице уже не так замыкает. В остальном все ок!
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
потому, что там нет синхронизаторов, которые нормально работают только на жидком масле, по сути они (их адекватная работа) и ограничивают вязкость масла заливаемого в МКПП, на 75-85 передачи вообще сами залетают, но шестерням конечно от этого нехорошо )))
для гипоидной передачи(редуктор) чем больше вязкость ,тем лучше
 
dfl11

dfl11

Субарист
Мар
1
18
Idemitsu Racing MTF 75W-90
залито такое на холодную замыкает передний диференциал при вывернутом руле. прогревается масло все ок и при +15 на улице уже не так замыкает. В остальном все ок!
Такое же залито в коробку и задний редуктор, не замечал никаких замыканий (форь sh 5mt)
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
ну кастрол и бипи*здец в одну линию вообще не стал бы ставить! БП откровенное амно..негрол тот же самый за 300 рублей 4 литра .. знаю с десяток народу (сходу перечислю машины ...если еще повспоминать штук 20 к списку прилипнет..)..которые угробили коробки (как минимум синхроны) на этом "масле"..
слушай, ну у меня ситуация на паре машин была с точностью наоборот!
приходилось сливать свежий кастрол и бп и возвращаться на гир300 именно из-за хрюков!

пятиступки и рашные и гражданские.
 
still_not_STi

still_not_STi

Новичок
Авг
7
0
Про ЛикиМоль скажу так - масла и жидкости данной марки отличаются качеством, я много масел перепробовал, без зазрения совести скажу, что ЛМ по соотношению цена/качество многих опережает. Главное не берите масло с молибденом, это прошлый век уже.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Сегодня залил ликви моли 75в90. Передачи стали заметно лучше включаться.
Слилась синяя жижа, темная но не совсем уж чернота.
только вот такой у меня вопрос:
там же 2 сливных отверстия, одна пробка снизу, вторая как бы сбоку чуть выше.
Так вот боковую пробку я увы не смог сорвать, прикипела она там конкретно... после того как слили (а сливал где то час), влезло всего 3 литра до риски F.
Хотя в интернете находил инфу что 4.1 объём. Так какой всё таки заправочный объём на STI 6 ступе с DCCD?
 
Шаман

Шаман

Повелитель STI-хий
Мар
16
38
Сегодня залил ликви моли 75в90. Передачи стали заметно лучше включаться.
Слилась синяя жижа, темная но не совсем уж чернота.
только вот такой у меня вопрос:
там же 2 сливных отверстия, одна пробка снизу, вторая как бы сбоку чуть выше.
Так вот боковую пробку я увы не смог сорвать, прикипела она там конкретно... после того как слили (а сливал где то час), влезло всего 3 литра до риски F.
Хотя в интернете находил инфу что 4.1 объём. Так какой всё таки заправочный объём на STI 6 ступе с DCCD?

Все не сольешь без разбора.
Синяя - мобил скорее всего.
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
А не мотюль гир?
Кстати вонища от отработавшего масла была - жуть, кислотой такой. Чуть не вырвало от запаха.
Порадовало что на сливной пробке, на магните, была лишь тоненькая пыль. А то видел в отчётах у людей там "ёжик" от стружки образовывался
 
КирюхаSTI

КирюхаSTI

Новичок
Янв
0
0
Сегодня залил ликви моли 75в90. Передачи стали заметно лучше включаться.
Слилась синяя жижа, темная но не совсем уж чернота.
только вот такой у меня вопрос:
там же 2 сливных отверстия, одна пробка снизу, вторая как бы сбоку чуть выше.
Так вот боковую пробку я увы не смог сорвать, прикипела она там конкретно... после того как слили (а сливал где то час), влезло всего 3 литра до риски F.
Хотя в интернете находил инфу что 4.1 объём. Так какой всё таки заправочный объём на STI 6 ступе с DCCD?

у меня тоже влезло около 3.5 литров хотя тоже читал что около 4 должно было..
 
S

ser500

Новичок
Авг
3
0
А не мотюль гир?
Кстати вонища от отработавшего масла была - жуть, кислотой такой. Чуть не вырвало от запаха.
Порадовало что на сливной пробке, на магните, была лишь тоненькая пыль. А то видел в отчётах у людей там "ёжик" от стружки образовывался

синяя это мотюль гир 75/140
если ты не открутил пробку сбоку и слил 3 литра то 1 литр остался в коробке и там сейчас у тебя микс
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Возможно какой то микс есть...
Но даже при полном сливе с откручиванием всех пробок в системе остаётся около полу литра.
Оба масла полностью синтетические же.
да даже если там останется 100 грамм (который 100% останутся даже если месяц сливать), при невозможности смешивания этих масел выпадет осадок и хана трансмиссии. но ни у кого проблем таких не было, так что всё ок)

ps на след неделе солью в чистую тару то, что в коробке (3 литра), посмотрю есть ли какой то "осадок". но думаю что всё будет ок
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
То есть ты залил обычную в синию!? С разной вязкостью правильно ;)
Возможно какой то микс есть...
Но даже при полном сливе с откручиванием всех пробок в системе остаётся около полу литра.
Оба масла полностью синтетические же.
да даже если там останется 100 грамм (который 100% останутся даже если месяц сливать), при невозможности смешивания этих масел выпадет осадок и хана трансмиссии. но ни у кого проблем таких не было, так что всё ок)

ps на след неделе солью в чистую тару то, что в коробке (3 литра), посмотрю есть ли какой то "осадок". но думаю что всё будет ок
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Я честно не знал что там синяя... На щупе темной казалась, думал просто от старости "подгорела".
По ходу сейчас закажу ещё 2 литра (литр остался) и ещё разок поменяю масло)
одни расстраты...
хотя оба масла gl5... хз кароч, поменяю всё равно
 
Последнее редактирование:
forket

forket

Новичок
Май
7
0
У меня тут голова кругом. Начитался ойл клаба.
Там вообще я вычитал что GL5 нельзя лить в кпп, тк эти масла содержат противозадирные присадки, и они разъедят медьсодержащие синхроны)
Ещё начитался про гипоидные передачи и для спец масло для них)
В общем понял одно, меньше знаешь - крепче спишь.
https://www.drive2.ru/l/3290153/ а вообще вот интересная статья. В эвики например производитель в коробку рекомендует лить лишь GL4 а в диф GL5.
Где найти табличку с рекомендацией субару о жидкостях для коробки?)
 
Последнее редактирование:
forket

forket

Новичок
Май
7
0
В общем сегодня прокатился 15 км, достал щуп из коробки, а там масло + немного пузырей. пеной конечно не назовёшь... но очканул, и заказал ещё масла. буду снова менять на днях (а пока машина пусть постоит у дома пока масло в пути).
хотя поискав в интернете у многих масло с пузырями, мб это и норма.
на лансере тоже кстати масло в вариаторе немного с пузырями постоянно
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сделай масло одной вязкости либо одно либо другое!
 
Сверху