forket
Новичок
- Май
- 7
- 0
я же сказал что сменю масло ещё раз на ликви моли (на которое поменял)
в итоге старого масла если и останется то малый процент
в итоге старого масла если и останется то малый процент
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа норм идея, только в гараже ямы нет, всё что дальше мотора вообще неудобно разбирать. А чем грозит их смешивание, осадок что ли может выпасть, если промою дешёвым? Мне кажется там мало масло останется для выпадания осадка.можешь,заднюю часть снять и слить практически насухо
а какой у нас регламентный срок по дифам? 60т вроде... может проще и правильнее залить 90LS и забыть на несколько лет?летом в редуктор лучше 140,когда холодно 75 будет хорошо
это не надолго! у ликви трение на 30-50 % падает, нагрузка чуть падает, но восстановить оно ничего не может, по этому временный эффект еще чуть подустанут и опять загудита у меня редуктор начинал гудеть, сателиты устали, залил ликви - всё прошло
Если машина стоит, и не ездить - все ок. На зимней машине, с таким же маслом - после прогрева ДВС при начале движения первая туговато включается, первые 2-3 минуты, потом все хорошо.По большей части трек, но я пока не могу удержаться просто так на ней ездить)))А то сервисмены (не просто ТОшка, а профилированный на гонках сервис) сразу стали спрашивать нафига я такое масло купил, мол оно для блокировок и таких нагрузок не дать, даже в условиях трека (тачка сток), вот сижу теперь и думаю - хуже то не будет.. И как с ним зимой при условие хранения в гараже машины?