Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Масла в коробку и дифф

Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
подними заднюю ось... при прокручивании одного колеса, второе крутится в том же направлении - есть
если второе колесо крутится обратно - нет LSD
в переднем редукторе тоже быает, но только не на гражданских комплектациях (или, мож, кто-то ранее установил самост.)
это не так,не путай людей,этот способ верен не всегда
 
<STI&JDM>

<STI&JDM>

Новичок
Дек
8
0
Народ делимся мнениями,кто что льет, с чего слезли или на что подсели и почему?
Я себе в коробас лью мотюль гир 75w90 и в дифф 75w150. Все норм, но вот слышал,что много фальсификата. Какие альтернативы?
раньше катал на кастрюль,потом перешёл на эльф,сейчас заливаю везде мобил.
 
Vladislav_124

Vladislav_124

Новичок
Янв
0
0
У меня Ликви Моли везде, очень доволен! (После Мотюля)
 
D

d_mikh

Новичок
Июн
0
0
Так в субарях в заднем редукторе если и есть LSD - он же все равно закрытого типа. И ему без разницы какое ты масло зальешь. Я имею ввиду "для LSD" или "не для LSD".
 
G

Grex1

Новичок
Мар
0
0
Так в субарях в заднем редукторе если и есть LSD - он же все равно закрытого типа. И ему без разницы какое ты масло зальешь. Я имею ввиду "для LSD" или "не для LSD".

А как же дисковый LSD? Он ведь тоже в стоке ставился на STI. Вот для него и нужна линейка LS.
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
и на эвиках и на субах приходилось сливать мотюль(75-90) )) ибо ездить на этом овне пока оно холодное мало приятного...синхроны упираются до последнего,пока масло не согреется их откровенно жалко...чуть быстрее нужно подоткнуть - "хрю"

после заливки кастрола/мобила/ред лайна(без разницы,другие не пробовал) все встаёт на свои места,масло "работает" сразу ,ничего греть долго не нужно,коробка работает как после "ребилда"

по поводу совета лить 75-140 везде...был такой опыт,ощущения как от езды на холодном мотюле,только всегда,даже летом ) , а в минус 10 и ниже - это вообще атракцион.
может на трек это и нормально , но ощущения при обычной езде,даже динамичной - сугубо отрицательные.

все исключительное субьективное ИМХО,основанное на личном опыте.
 
L 555 BAT

L 555 BAT

Субарист
Июл
2
18
..откручиваешь кардан - потом , что ты писал..и это только для геля и отрытых дисков..квайфы , торсены и кулаки - проще достать привода или разобрать и посмотреть наверняка.
по теме : лью в коробки мобильюб 1 SHC , раньше кастрол тафХ тоже было все гуд.
тогда хотелось бы услышать правильный ответ... ну или ссыль
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
и на эвиках и на субах приходилось сливать мотюль(75-90) )) ибо ездить на этом овне пока оно холодное мало приятного...синхроны упираются до последнего,пока масло не согреется их откровенно жалко...чуть быстрее нужно подоткнуть - "хрю"
Хм, думал что лучше чем мотюль 300 гир ничего нет, а тут вот как получается...
Походу буду заливать масло от Ликви Моли. Больше всего нравится эта марка на рынке масел. Вдобавок у LM маслице немного подешевле даже выходит
 
Keepitbrutal

Keepitbrutal

Новичок
Апр
0
0
В задний редуктор в итоге лучше 75-90 или 75-140, если машина 90% быстрый город, 10% - трек?
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
в зад без вариантов 75-140
 
Сверху