Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

8) Предлгаеш сменить коня ??? :!:
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0

Походу занимаются подготовкой машин к ралли и прочему моторспорту. На насиоке посмотри отзывы. На сайте большой выбор з/ч Group N в том числе двигло груп Н
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Вот ещё вопрос: блок, как я понял из информации на сайте - ej257 без доработок (не гильзован, полный сток), а головы производства косворт? Знакомому, когда меняли свечи, сказали что лонгблок ШИРЕ 257 стокового, да и где-то я видел фото, на которой головы с отлитым логотипом косворт.
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вот что надо брать, разточенный 2.5 на основе закрытого блока от 22б с масло форсунками и гильзами ductile, держит 800 лс и 2.5 бара ))


 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
дадада Джун нечто подобное делали.

надо сначала определиться для чего? нужен 2,5-2,8 л - а потом станет ясно, стоит ли он тех денег ил нет.

вопрос не в силах- в ресурсе этих сил :lol:
алюминий эх совсем не титан :lol:
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
А на мой вопрос ответит кто-нибудь?
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
scoobyman
сорри за занудство, но ductile это не фирма, а вид материала, в данном случае ductile iron - кованный (ковкий) чугун - материал с большими показателями прочности к разрыву, растяжению, сжатию и прочим изнасилованиям.

Сделать в закрытом блоке это хорошо, но счас его найти не просто. Можно тоже самое сделать и в ЕЖ257-м с предварительной наваркой люминя в качестве перемычек с последующей правкой геометрии на нормальных станках типа AMC или Serdi. Будет даже лучше в чем то, чем в 22Б. Кажись на форуме уже обсуждали эту тему.
Автору топика Илье, а почему бы не обратиться в контору Roger Clark Motorsport - http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/ Не думаю, что на Косе или Раллиспеке свет клином сошелся. Во всяком случае Олли Кларк регулярно побеждает в Британском Тайм Аттак и их мастерская готовить моторы умеет.
Я их продукцией не пользовался, это лишь мнение (на случай тухлых помидоров)
И вообще их ГЦ самая ГЦ всем ГЦ в мире )))))))

Вот такой у них блок с О-ринг кольцами. Маленькие дырочки сверху это каналы под датчики давления



Просто, раз такой бюджет, почему бы попробывать.

И еще, почему в Москве не берутся делать портинг ГБЦ? Неужели ни у кого нет флоу бенч стенда? Чес сказать удивилсо
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Не имел ввиду что ductile это фирма :lol:, протупил в посте ! гильзы дартон только делает вообще как я понял ну или только их используют все.

Насчет заливания 2.5 спорить не будем, тут уж кому как нравится, но на залитом нету масло форсунок ..
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Cosworth блок не шире, он такойже как и сток, они лиш убирают все заводские косяки улучшают геометрию и т.д.
Головки они не изготавливают, а делают портинг, клапана +1, и опять же убирают косяки.
А логотип вытачивает фрезерный станок на котором делают портинг.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
!!!

Надо подумать про роджеров
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На фотке блок ej20 (закрытый), перегильзованный.

ej22 (закрытый) другой, у меня в гараже лежит (2 бара на родных гильзах держит...).

Есть "проблема", нужно блок "старого образца" под "новое" колено от ej25 переделывать.

p/s. Маслофорсы врезают без проблем...
В "природе" существуют ej22 (закрытые) блоки без маслофорсунок...
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Если гильзовать закрытый блок 2.0 или 2.2 в 2.5 то рубашка охлаждения становится по обьёму ещё меньше и все наверное знают как склонен к перегреву 2.5!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
ej25 субару "тупо" сделала из ej22... за счет колена и более тонких гильз...
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0

не знаю на сколько ты шаришь в механике и станках, но боюсь мы говорим о разных вещах. Портинг так и так делается руками, ЧПУ (CNC) портинг это когда продукт массовый, потому что заёба будет чуваку по 20-30 гбц на день пилить. Я говорил про стенд типа flow bench, который замеряет кол-во и скорость воздушного потока. Специализированные ЧПУ станки это как правило 5-ти осевики и спецом заточены под бошки. В любом случае вначале делается портинг нескольких ГБЦ вручную специалистом, чтобы на стенде найти наилучшие показатели скорости и объема потока. Потом с помощью дегитайзера делается 3D сканирование полученных каналов, заносятся в ПК, с помощью специального ПО еще раз проверяют качество ручного портинга и лишь затем отправляют задание на ЧПУ хуячить головки. Например Centeroid делает классные станки, но такие станки оправданы к примеру Эдельброку, тому же Косу, но никак не в условиях России, ИМХО.
 

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
mr.polikarp
Ну с твоим мнением спорить тут не принято, :wink: но может быть! Просто про 2.2 я не особо знаю, а вот про 2.0 это точно!
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Да и еще Илья, забыл сказать. Даже ЧПУ портинг в идеале требует доводки в ручную наждачкой средней зернистости, потому что резец станка ходит по радиальной окружности относительно оси канала в результате чего образуются поперечно-кольцевые канавки, что не есть гуд с точки зрения аэродинамики. Но эта, если мы рассуждаем о максимум перфоманс со всего того железа, что подразумевается проектом. Канеш для 450-500 этим можно не заморачиваться на турбо, на атмо это все имеет значение, и даже углы фасок седла клапана имеют большое значение, ничуть не меньшее, чем каналы.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

Ты не совсем прав! Сентройд полностью промеряет головку и создает трехмерную модель с которой ты можеш творить что хочеш! Поставил, промерил, на созданой модели указал, что, где и сколько надо снять! И он выточил тебе одинаковые порта камеры сгорания и т.д.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0

А вот эти нюансы мы будем все уточнять... А там посмотрим Стоит или нет их сюда везти, но я больше чем уверен они будут в России востребованны...