I
Ilya_STI444
Новичок
- Июн
- 0
- 0
mr.polikarp написал(а):Прикольная у тебя проблема (как лямошку в субу зарыть...).Ilya_STI444 написал(а):Моя проблема привела меня к тому, что я решил создать свою мастерскую!!! 8)
Если кому интерестно заходите на доску объявлений в раздел прочее... :idea:
Недавно за эти деньги целую гдб (лиса в рыжей пленке) продавали, там и косворт , и ачкаэс, и 400+л.с.
Sir Tolik написал(а):STi_4_life написал(а):Вот тут продают перегильзованные блоки 2.0 и 2.5. Еще написано, что можно заказать закрытый 2.0.
http://www.rallispec.com/prod_block.htm
пардон мою серость, а что это вообще за контора (в смысле чем знаменита, насколько хороша продукция)?
SANEK написал(а):Вот ещё вопрос: блок, как я понял из информации на сайте - ej257 без доработок (не гильзован, полный сток), а головы производства косворт? Знакомому, когда меняли свечи, сказали что лонгблок ШИРЕ 257 стокового, да и где-то я видел фото, на которой головы с отлитым логотипом косворт.
Надо подумать про роджеровRovsche написал(а):scoobyman
сорри за занудство, но ductile это не фирма, а вид материала, в данном случае ductile iron - кованный (ковкий) чугун - материал с большими показателями прочности к разрыву, растяжению, сжатию и прочим изнасилованиям.
Сделать в закрытом блоке это хорошо, но счас его найти не просто. Можно тоже самое сделать и в ЕЖ257-м с предварительной наваркой люминя в качестве перемычек с последующей правкой геометрии на нормальных станках типа AMC или Serdi. Будет даже лучше в чем то, чем в 22Б. Кажись на форуме уже обсуждали эту тему.
Автору топика Илье, а почему бы не обратиться в контору Roger Clark Motorsport - http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/ Не думаю, что на Косе или Раллиспеке свет клином сошелся. Во всяком случае Олли Кларк регулярно побеждает в Британском Тайм Аттак и их мастерская готовить моторы умеет.
Я их продукцией не пользовался, это лишь мнение (на случай тухлых помидоров)
И вообще их ГЦ самая ГЦ всем ГЦ в мире )))))))
Вот такой у них блок с О-ринг кольцами. Маленькие дырочки сверху это каналы под датчики давления
Просто, раз такой бюджет, почему бы попробывать.
И еще, почему в Москве не берутся делать портинг ГБЦ? Неужели ни у кого нет флоу бенч стенда? Чес сказать удивилсо
На фотке блок ej20 (закрытый), перегильзованный.scoobyman написал(а):Не имел ввиду что ductile это фирма :lol:, протупил в посте ! гильзы дартон только делает вообще как я понял ну или только их используют все.
Насчет заливания 2.5 спорить не будем, тут уж кому как нравится, но на залитом нету масло форсунок ..
ej25 субару "тупо" сделала из ej22... за счет колена и более тонких гильз...Rider_777 написал(а):Если гильзовать закрытый блок 2.0 или 2.2 в 2.5 то рубашка охлаждения становится по обьёму ещё меньше и все наверное знают как склонен к перегреву 2.5!
Ilya_STI444 написал(а):Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...
Rovsche написал(а):Ilya_STI444 написал(а):Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...
не знаю на сколько ты шаришь в механике и станках, но боюсь мы говорим о разных вещах. Портинг так и так делается руками, ЧПУ (CNC) портинг это когда продукт массовый, потому что заёба будет чуваку по 20-30 гбц на день пилить. Я говорил про стенд типа flow bench, который замеряет кол-во и скорость воздушного потока. Специализированные ЧПУ станки это как правило 5-ти осевики и спецом заточены под бошки. В любом случае вначале делается портинг нескольких ГБЦ вручную специалистом, чтобы на стенде найти наилучшие показатели скорости и объема потока. Потом с помощью дегитайзера делается 3D сканирование полученных каналов, заносятся в ПК, с помощью специального ПО еще раз проверяют качество ручного портинга и лишь затем отправляют задание на ЧПУ хуячить головки. Например Centeroid делает классные станки, но такие станки оправданы к примеру Эдельброку, тому же Косу, но никак не в условиях России, ИМХО.
Rovsche написал(а):Да и еще Илья, забыл сказать. Даже ЧПУ портинг в идеале требует доводки в ручную наждачкой средней зернистости, потому что резец станка ходит по радиальной окружности относительно оси канала в результате чего образуются поперечно-кольцевые канавки, что не есть гуд с точки зрения аэродинамики. Но эта, если мы рассуждаем о максимум перфоманс со всего того железа, что подразумевается проектом. Канеш для 450-500 этим можно не заморачиваться на турбо, на атмо это все имеет значение, и даже углы фасок седла клапана имеют большое значение, ничуть не меньшее, чем каналы.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?