scoobyman
сорри за занудство, но ductile это не фирма, а вид материала, в данном случае ductile iron - кованный (ковкий) чугун - материал с большими показателями прочности к разрыву, растяжению, сжатию и прочим изнасилованиям.
Сделать в закрытом блоке это хорошо, но счас его найти не просто. Можно тоже самое сделать и в ЕЖ257-м с предварительной наваркой люминя в качестве перемычек с последующей правкой геометрии на нормальных станках типа AMC или Serdi. Будет даже лучше в чем то, чем в 22Б. Кажись на форуме уже обсуждали эту тему.
Автору топика Илье, а почему бы не обратиться в контору Roger Clark Motorsport -
http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/ Не думаю, что на Косе или Раллиспеке свет клином сошелся. Во всяком случае Олли Кларк регулярно побеждает в Британском Тайм Аттак и их мастерская готовить моторы умеет.
Я их продукцией не пользовался, это лишь мнение (на случай тухлых помидоров)
И вообще их ГЦ самая ГЦ всем ГЦ в мире )))))))
Вот такой у них блок с О-ринг кольцами. Маленькие дырочки сверху это каналы под датчики давления
Просто, раз такой бюджет, почему бы попробывать.
И еще, почему в Москве не берутся делать портинг ГБЦ? Неужели ни у кого нет флоу бенч стенда? Чес сказать удивилсо