Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
mr.polikarp написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
Моя проблема привела меня к тому, что я решил создать свою мастерскую!!! 8)
Если кому интерестно заходите на доску объявлений в раздел прочее... :idea:
Прикольная у тебя проблема (как лямошку в субу зарыть...).
Недавно за эти деньги целую гдб (лиса в рыжей пленке) продавали, там и косворт , и ачкаэс, и 400+л.с.

8) Предлгаеш сменить коня ??? :!:
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Sir Tolik написал(а):
STi_4_life написал(а):
Вот тут продают перегильзованные блоки 2.0 и 2.5. Еще написано, что можно заказать закрытый 2.0.
http://www.rallispec.com/prod_block.htm

пардон мою серость, а что это вообще за контора (в смысле чем знаменита, насколько хороша продукция)?

Походу занимаются подготовкой машин к ралли и прочему моторспорту. На насиоке посмотри отзывы. На сайте большой выбор з/ч Group N в том числе двигло груп Н :)
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Вот ещё вопрос: блок, как я понял из информации на сайте - ej257 без доработок (не гильзован, полный сток), а головы производства косворт? Знакомому, когда меняли свечи, сказали что лонгблок ШИРЕ 257 стокового, да и где-то я видел фото, на которой головы с отлитым логотипом косворт.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Вот что надо брать, разточенный 2.5 на основе закрытого блока от 22б с масло форсунками и гильзами ductile, держит 800 лс и 2.5 бара ))


block004.jpg
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
дадада Джун нечто подобное делали.

надо сначала определиться для чего? нужен 2,5-2,8 л - а потом станет ясно, стоит ли он тех денег ил нет.

вопрос не в силах- в ресурсе этих сил :lol:
алюминий эх совсем не титан :lol:
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
А на мой вопрос ответит кто-нибудь?
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
scoobyman
сорри за занудство, но ductile это не фирма, а вид материала, в данном случае ductile iron - кованный (ковкий) чугун - материал с большими показателями прочности к разрыву, растяжению, сжатию и прочим изнасилованиям.

Сделать в закрытом блоке это хорошо, но счас его найти не просто. Можно тоже самое сделать и в ЕЖ257-м с предварительной наваркой люминя в качестве перемычек с последующей правкой геометрии на нормальных станках типа AMC или Serdi. Будет даже лучше в чем то, чем в 22Б. Кажись на форуме уже обсуждали эту тему.
Автору топика Илье, а почему бы не обратиться в контору Roger Clark Motorsport - http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/ Не думаю, что на Косе или Раллиспеке свет клином сошелся. Во всяком случае Олли Кларк регулярно побеждает в Британском Тайм Аттак и их мастерская готовить моторы умеет.
Я их продукцией не пользовался, это лишь мнение (на случай тухлых помидоров) :)
И вообще их ГЦ самая ГЦ всем ГЦ в мире )))))))

Вот такой у них блок с О-ринг кольцами. Маленькие дырочки сверху это каналы под датчики давления

052.jpg


Просто, раз такой бюджет, почему бы попробывать.

И еще, почему в Москве не берутся делать портинг ГБЦ? Неужели ни у кого нет флоу бенч стенда? Чес сказать удивилсо
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
Не имел ввиду что ductile это фирма :lol:, протупил в посте ! гильзы дартон только делает вообще как я понял ну или только их используют все.

Насчет заливания 2.5 спорить не будем, тут уж кому как нравится, но на залитом нету масло форсунок ..
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
SANEK написал(а):
Вот ещё вопрос: блок, как я понял из информации на сайте - ej257 без доработок (не гильзован, полный сток), а головы производства косворт? Знакомому, когда меняли свечи, сказали что лонгблок ШИРЕ 257 стокового, да и где-то я видел фото, на которой головы с отлитым логотипом косворт.

Cosworth блок не шире, он такойже как и сток, они лиш убирают все заводские косяки улучшают геометрию и т.д.
Головки они не изготавливают, а делают портинг, клапана +1, и опять же убирают косяки.
А логотип вытачивает фрезерный станок на котором делают портинг.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
!!!

Rovsche написал(а):
scoobyman
сорри за занудство, но ductile это не фирма, а вид материала, в данном случае ductile iron - кованный (ковкий) чугун - материал с большими показателями прочности к разрыву, растяжению, сжатию и прочим изнасилованиям.

Сделать в закрытом блоке это хорошо, но счас его найти не просто. Можно тоже самое сделать и в ЕЖ257-м с предварительной наваркой люминя в качестве перемычек с последующей правкой геометрии на нормальных станках типа AMC или Serdi. Будет даже лучше в чем то, чем в 22Б. Кажись на форуме уже обсуждали эту тему.
Автору топика Илье, а почему бы не обратиться в контору Roger Clark Motorsport - http://www.rogerclarkmotorsport.co.uk/ Не думаю, что на Косе или Раллиспеке свет клином сошелся. Во всяком случае Олли Кларк регулярно побеждает в Британском Тайм Аттак и их мастерская готовить моторы умеет.
Я их продукцией не пользовался, это лишь мнение (на случай тухлых помидоров) :)
И вообще их ГЦ самая ГЦ всем ГЦ в мире )))))))

Вот такой у них блок с О-ринг кольцами. Маленькие дырочки сверху это каналы под датчики давления

052.jpg


Просто, раз такой бюджет, почему бы попробывать.

И еще, почему в Москве не берутся делать портинг ГБЦ? Неужели ни у кого нет флоу бенч стенда? Чес сказать удивилсо
Надо подумать про роджеров
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
scoobyman написал(а):
Не имел ввиду что ductile это фирма :lol:, протупил в посте ! гильзы дартон только делает вообще как я понял ну или только их используют все.

Насчет заливания 2.5 спорить не будем, тут уж кому как нравится, но на залитом нету масло форсунок ..
На фотке блок ej20 (закрытый), перегильзованный.

ej22 (закрытый) другой, у меня в гараже лежит (2 бара на родных гильзах держит...).

Есть "проблема", нужно блок "старого образца" под "новое" колено от ej25 переделывать.

p/s. Маслофорсы врезают без проблем...
В "природе" существуют ej22 (закрытые) блоки без маслофорсунок...
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
Если гильзовать закрытый блок 2.0 или 2.2 в 2.5 то рубашка охлаждения становится по обьёму ещё меньше и все наверное знают как склонен к перегреву 2.5!
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Rider_777 написал(а):
Если гильзовать закрытый блок 2.0 или 2.2 в 2.5 то рубашка охлаждения становится по обьёму ещё меньше и все наверное знают как склонен к перегреву 2.5!
ej25 субару "тупо" сделала из ej22... за счет колена и более тонких гильз...
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Ilya_STI444 написал(а):
Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...

не знаю на сколько ты шаришь в механике и станках, но боюсь мы говорим о разных вещах. Портинг так и так делается руками, ЧПУ (CNC) портинг это когда продукт массовый, потому что заёба будет чуваку по 20-30 гбц на день пилить. Я говорил про стенд типа flow bench, который замеряет кол-во и скорость воздушного потока. Специализированные ЧПУ станки это как правило 5-ти осевики и спецом заточены под бошки. В любом случае вначале делается портинг нескольких ГБЦ вручную специалистом, чтобы на стенде найти наилучшие показатели скорости и объема потока. Потом с помощью дегитайзера делается 3D сканирование полученных каналов, заносятся в ПК, с помощью специального ПО еще раз проверяют качество ручного портинга и лишь затем отправляют задание на ЧПУ хуячить головки. Например Centeroid делает классные станки, но такие станки оправданы к примеру Эдельброку, тому же Косу, но никак не в условиях России, ИМХО.
 
Rider_777

Rider_777

STI-льный
Мар
28
48
mr.polikarp
Ну с твоим мнением спорить тут не принято, :wink: но может быть! Просто про 2.2 я не особо знаю, а вот про 2.0 это точно!
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Да и еще Илья, забыл сказать. Даже ЧПУ портинг в идеале требует доводки в ручную наждачкой средней зернистости, потому что резец станка ходит по радиальной окружности относительно оси канала в результате чего образуются поперечно-кольцевые канавки, что не есть гуд с точки зрения аэродинамики. Но эта, если мы рассуждаем о максимум перфоманс со всего того железа, что подразумевается проектом. Канеш для 450-500 этим можно не заморачиваться на турбо, на атмо это все имеет значение, и даже углы фасок седла клапана имеют большое значение, ничуть не меньшее, чем каналы.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Rovsche написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...

не знаю на сколько ты шаришь в механике и станках, но боюсь мы говорим о разных вещах. Портинг так и так делается руками, ЧПУ (CNC) портинг это когда продукт массовый, потому что заёба будет чуваку по 20-30 гбц на день пилить. Я говорил про стенд типа flow bench, который замеряет кол-во и скорость воздушного потока. Специализированные ЧПУ станки это как правило 5-ти осевики и спецом заточены под бошки. В любом случае вначале делается портинг нескольких ГБЦ вручную специалистом, чтобы на стенде найти наилучшие показатели скорости и объема потока. Потом с помощью дегитайзера делается 3D сканирование полученных каналов, заносятся в ПК, с помощью специального ПО еще раз проверяют качество ручного портинга и лишь затем отправляют задание на ЧПУ хуячить головки. Например Centeroid делает классные станки, но такие станки оправданы к примеру Эдельброку, тому же Косу, но никак не в условиях России, ИМХО.

Ты не совсем прав! Сентройд полностью промеряет головку и создает трехмерную модель с которой ты можеш творить что хочеш! Поставил, промерил, на созданой модели указал, что, где и сколько надо снять! И он выточил тебе одинаковые порта камеры сгорания и т.д.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Rovsche написал(а):
Да и еще Илья, забыл сказать. Даже ЧПУ портинг в идеале требует доводки в ручную наждачкой средней зернистости, потому что резец станка ходит по радиальной окружности относительно оси канала в результате чего образуются поперечно-кольцевые канавки, что не есть гуд с точки зрения аэродинамики. Но эта, если мы рассуждаем о максимум перфоманс со всего того железа, что подразумевается проектом. Канеш для 450-500 этим можно не заморачиваться на турбо, на атмо это все имеет значение, и даже углы фасок седла клапана имеют большое значение, ничуть не меньшее, чем каналы.

А вот эти нюансы мы будем все уточнять... А там посмотрим :D Стоит или нет их сюда везти, но я больше чем уверен они будут в России востребованны...
 
Сверху