Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Ilya_STI444 написал(а):
Rovsche написал(а):
Да и еще Илья, забыл сказать. Даже ЧПУ портинг в идеале требует доводки в ручную наждачкой средней зернистости, потому что резец станка ходит по радиальной окружности относительно оси канала в результате чего образуются поперечно-кольцевые канавки, что не есть гуд с точки зрения аэродинамики. Но эта, если мы рассуждаем о максимум перфоманс со всего того железа, что подразумевается проектом. Канеш для 450-500 этим можно не заморачиваться на турбо, на атмо это все имеет значение, и даже углы фасок седла клапана имеют большое значение, ничуть не меньшее, чем каналы.

А вот эти нюансы мы будем все уточнять... А там посмотрим :D Стоит или нет их сюда везти, но я больше чем уверен они будут в России востребованны...

К томуже,насколько я знаю, никто зеркальными каналы не делает потому,что при холодном пуске двигателя неизбежно образуется конденсат, котрый просто начнет стекать туда куда не положенно... А у них резцы я уверен снимают так как нужно.
 
scoobyman

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
mr.polikarp написал(а):
scoobyman написал(а):
Не имел ввиду что ductile это фирма :lol:, протупил в посте ! гильзы дартон только делает вообще как я понял ну или только их используют все.

Насчет заливания 2.5 спорить не будем, тут уж кому как нравится, но на залитом нету масло форсунок ..
На фотке блок ej20 (закрытый), перегильзованный.

ej22 (закрытый) другой, у меня в гараже лежит (2 бара на родных гильзах держит...).

Есть "проблема", нужно блок "старого образца" под "новое" колено от ej25 переделывать.

p/s. Маслофорсы врезают без проблем...
В "природе" существуют ej22 (закрытые) блоки без маслофорсунок...

Блок и вправду был разточен из 2.0, глаз алмаз!

насчет переделки блока под 2.5 колено, как я узнавал то только ej20 первой фазы нужно переделывать а более новые образцы ej20 принимают колено от 2.5 без переделок кроме спец поршней.
 
Anton Fokin

Anton Fokin

Новичок
Авг
0
0
Такой станок, для распила гбц, есть в ТоталРейс, но есть некоторые проблемы с персоналом, как я понял в России нет людей обученных работать на таких сложных станках. Он вроде год уже у них стоит, а спеца хорошего так и не могут найти.

Стенд для продувки гбц в Москве тоже есть, в Spurt-Motors
subaru.jpg
 
P

pablitto2000

Новичок
Авг
0
0
Хочу высказать свое скромное мнение по поводу доработки ГБЦ, станков и прочее:
Я уверен что в российских реалиях намного проще и дешевле дорабатывать ГБЦ вручную у хороших специалистов, объясню почему. Как известно ГБЦ к примеру субар разных годов выпуска отличаются друг от друга, отличия могут быть прежде всего в форме и диаметре каналов. То есть программа для станка, написанная под головку определенного года и с определенной формой каналов не подходит для другой головки, выходит под каждую конкретную гбц нужна своя программа..ну к примеру на весь ряд субаровских гогловок потребуется 6 программ. Соответственно надо просканировать и промерить толщину стенок у всех этих головок, разработать компьютерную модель оптимальной доработки и тп, это все время и деньги. Косворт я уверен поступает так: Покупает много много новых одинаковых головок для двухлитрового мотора и много-много для 2,5. Потом делает две программы, пилит, собирает, продает. Соответственно издержек минимум, прихода максимум. Каковы наши реалии: одному надо пильнуть голову на ГЦ, другому на ГРБ, третьему на ГДБ..разные гогловки, разные программы и тп.
И хочу сказать, что вручную пилят головы вполне хорошо, никакой ЖЕСТИ, если конечно специалист нормальный, пилят, меряют, продувают..не думаю что надо "молиться" на Косворт.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Ilya_STI444 написал(а):
Rovsche написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...

не знаю на сколько ты шаришь в механике и станках, но боюсь мы говорим о разных вещах. Портинг так и так делается руками, ЧПУ (CNC) портинг это когда продукт массовый, потому что заёба будет чуваку по 20-30 гбц на день пилить. Я говорил про стенд типа flow bench, который замеряет кол-во и скорость воздушного потока. Специализированные ЧПУ станки это как правило 5-ти осевики и спецом заточены под бошки. В любом случае вначале делается портинг нескольких ГБЦ вручную специалистом, чтобы на стенде найти наилучшие показатели скорости и объема потока. Потом с помощью дегитайзера делается 3D сканирование полученных каналов, заносятся в ПК, с помощью специального ПО еще раз проверяют качество ручного портинга и лишь затем отправляют задание на ЧПУ хуячить головки. Например Centeroid делает классные станки, но такие станки оправданы к примеру Эдельброку, тому же Косу, но никак не в условиях России, ИМХО.

Ты не совсем прав! Сентройд полностью промеряет головку и создает трехмерную модель с которой ты можеш творить что хочеш! Поставил, промерил, на созданой модели указал, что, где и сколько надо снять! И он выточил тебе одинаковые порта камеры сгорания и т.д.
я читал доку, согласен с тобой, есть у них такая опция. В любом случае на практике совмещают 2 способа и ручной и компьютерное моделирование.
Как то на турбо гараже выкладывал ссылку на форум Ниссан Зетки, это тот который в миру как Датсун. Там чувак один на СолидВорксе в модуле ВоркФлоу заморочился продувкой впускного коллектора на рядный 6цил мотор для выравнивания давления по окнам, и причем на компе доказал в графиках, что все эти Гридди, Юны и прочие крутые коллектора сделаны от балды пальцем в небо и в каждом цилике перепад был бешенный. А он добился таки офигенного результата - перепад стремился к нулю! Правда коллектор был billet, т.е. точился из цельного куска люминя с особенной формой внутри и со специальными направляющими лопатками. Выглядело ацки красиво, как и его цена :)

На счёт как бизнеса я не знаю, не в России живу. Но знаю, что в Штатах рынок ребилда ДВС порядка 2,5 млрд $. Про афтермаркет подготовку моторов, включая ГБЦ я даже боюсь называть.

В любом случае хороший станок это вери гуд, при усовии его загрузки. Желаю те удачи в этом проекте. Это замечательно, когда бизнес организуется от хобби или от проекта типа твоего, да еще если это удачный бизнес, а не просто буду там, где есть бабло.
 
R

Rovsche

Новичок
Сен
1
0
Ilya_STI444 написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
Rovsche написал(а):
Да и еще Илья, забыл сказать. Даже ЧПУ портинг в идеале требует доводки в ручную наждачкой средней зернистости, потому что резец станка ходит по радиальной окружности относительно оси канала в результате чего образуются поперечно-кольцевые канавки, что не есть гуд с точки зрения аэродинамики. Но эта, если мы рассуждаем о максимум перфоманс со всего того железа, что подразумевается проектом. Канеш для 450-500 этим можно не заморачиваться на турбо, на атмо это все имеет значение, и даже углы фасок седла клапана имеют большое значение, ничуть не меньшее, чем каналы.

А вот эти нюансы мы будем все уточнять... А там посмотрим :D Стоит или нет их сюда везти, но я больше чем уверен они будут в России востребованны...

К томуже,насколько я знаю, никто зеркальными каналы не делает потому,что при холодном пуске двигателя неизбежно образуется конденсат, котрый просто начнет стекать туда куда не положенно... А у них резцы я уверен снимают так как нужно.
зеркальными и нельзя делать, это ошибка многих, канал должен иметь определенную шероховатость, причем в продольном направлении. Это тема про ламинарные потоки, пограничные слои и прочий секс связанный с газодинамикой. Вспомни как улучшились результаты пловцов, после появления на соревнованиях спецкостюмов. Технология была подсмотрена у... акул :)
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
pablitto2000 написал(а):
Хочу высказать свое скромное мнение по поводу доработки ГБЦ, станков и прочее:
Я уверен что в российских реалиях намного проще и дешевле дорабатывать ГБЦ вручную у хороших специалистов, объясню почему. Как известно ГБЦ к примеру субар разных годов выпуска отличаются друг от друга, отличия могут быть прежде всего в форме и диаметре каналов. То есть программа для станка, написанная под головку определенного года и с определенной формой каналов не подходит для другой головки, выходит под каждую конкретную гбц нужна своя программа..ну к примеру на весь ряд субаровских гогловок потребуется 6 программ. Соответственно надо просканировать и промерить толщину стенок у всех этих головок, разработать компьютерную модель оптимальной доработки и тп, это все время и деньги. Косворт я уверен поступает так: Покупает много много новых одинаковых головок для двухлитрового мотора и много-много для 2,5. Потом делает две программы, пилит, собирает, продает. Соответственно издержек минимум, прихода максимум. Каковы наши реалии: одному надо пильнуть голову на ГЦ, другому на ГРБ, третьему на ГДБ..разные гогловки, разные программы и тп.
И хочу сказать, что вручную пилят головы вполне хорошо, никакой ЖЕСТИ, если конечно специалист нормальный, пилят, меряют, продувают..не думаю что надо "молиться" на Косворт.
На Cosworth ни кто не молится!!!
Я не собираюсь пилить головы только на субу, я собираюсь создать моторную мастерскую которая будет заниматься только капиталкой, постройкой, настройкой и последующим обслуживанием собранных у нас моторов, всех самых продвинутых в плане тюнинга агрегатов EJ20/25, 4B11, RB26 и т.д.
Я собираюсь выполнять все теже работы которые выполняет Cosworth и др. только у нас в России, мало того я собираюсь разработать программы по постройке двигателей, на которые смогу дать хорошую гарантию(при условии полной постройки ДВС у нас, по нашим спекам, и соблюдении всех правил эксплуатации)!
Расточка, гильзовка, портинг и т.д., в общем все токарно фрезерные работы с ДВС
Мало того данные станки позволяют работать с двигателями всех типов, в том числе мотоциклетными и даже грузовыми.
Какие плюсы:
1. Время
2. Стоимость
3. Возможность вплотную работать с заказчиком
4. Гарантия
Вся проблема заключается не в том что спецов нет, а в том что их никто не хочет воспитать, а люди у нас способные на такие работы есть, их просто надо воспитать и обучить, для чего они поедут в Америкосию и Австралию (Motec) и будут учиться за счет работодателя.
Мое личное мнение:
Большинство Российских компаний занятых в этой отрасли очень ограничены потому, что:
1. Пытаются охватить весь спектр услуг сразу
2. Из-за лизинговых контрактов и желания побыстрей отбить и начать зарабатывать, появляется высокая ценовая политика, зачастую идущая в разрез с качеством оказываемых ими услуг.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ilya_STI444
вы хоть примерно представляете что вы хотите делать ? какова материальная база всего того что потребуется для результата ?
одного ангара и желания недостаточно - нужны милионы(десятки) рублей для оснащения такой мастерской. как только реч заходит о разработках программ - бюджет - нереальный должен быть .. или очковтерательство...
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Rovsche написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
Rovsche написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
Портинг берутся делать, но РУКАМИ, а это сам понимаеш ЖЕСТЬ, качество =0
А про эти станки собираюсь привезти к весне я...

не знаю на сколько ты шаришь в механике и станках, но боюсь мы говорим о разных вещах. Портинг так и так делается руками, ЧПУ (CNC) портинг это когда продукт массовый, потому что заёба будет чуваку по 20-30 гбц на день пилить. Я говорил про стенд типа flow bench, который замеряет кол-во и скорость воздушного потока. Специализированные ЧПУ станки это как правило 5-ти осевики и спецом заточены под бошки. В любом случае вначале делается портинг нескольких ГБЦ вручную специалистом, чтобы на стенде найти наилучшие показатели скорости и объема потока. Потом с помощью дегитайзера делается 3D сканирование полученных каналов, заносятся в ПК, с помощью специального ПО еще раз проверяют качество ручного портинга и лишь затем отправляют задание на ЧПУ хуячить головки. Например Centeroid делает классные станки, но такие станки оправданы к примеру Эдельброку, тому же Косу, но никак не в условиях России, ИМХО.

Ты не совсем прав! Сентройд полностью промеряет головку и создает трехмерную модель с которой ты можеш творить что хочеш! Поставил, промерил, на созданой модели указал, что, где и сколько надо снять! И он выточил тебе одинаковые порта камеры сгорания и т.д.
я читал доку, согласен с тобой, есть у них такая опция. В любом случае на практике совмещают 2 способа и ручной и компьютерное моделирование.
Как то на турбо гараже выкладывал ссылку на форум Ниссан Зетки, это тот который в миру как Датсун. Там чувак один на СолидВорксе в модуле ВоркФлоу заморочился продувкой впускного коллектора на рядный 6цил мотор для выравнивания давления по окнам, и причем на компе доказал в графиках, что все эти Гридди, Юны и прочие крутые коллектора сделаны от балды пальцем в небо и в каждом цилике перепад был бешенный. А он добился таки офигенного результата - перепад стремился к нулю! Правда коллектор был billet, т.е. точился из цельного куска люминя с особенной формой внутри и со специальными направляющими лопатками. Выглядело ацки красиво, как и его цена :)

На счёт как бизнеса я не знаю, не в России живу. Но знаю, что в Штатах рынок ребилда ДВС порядка 2,5 млрд $. Про афтермаркет подготовку моторов, включая ГБЦ я даже боюсь называть.

В любом случае хороший станок это вери гуд, при усовии его загрузки. Желаю те удачи в этом проекте. Это замечательно, когда бизнес организуется от хобби или от проекта типа твоего, да еще если это удачный бизнес, а не просто буду там, где есть бабло.

Вот видишь, об этом я и говорю!!! Если б я жил в Америке, то проблем с постройкой под ключ у меня не возникло бы, а в России эта ниша не занята вообще (все на колене).
Спасибо за пожелание
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Donorparts написал(а):
Ilya_STI444
вы хоть примерно представляете что вы хотите делать ? какова материальная база всего того что потребуется для результата ?
одного ангара и желания недостаточно - нужны милионы(десятки) рублей для оснащения такой мастерской. как только реч заходит о разработках программ - бюджет - нереальный должен быть .. или очковтерательство...

Я прекрастно все понимаю, не пальцем деланный! И дело вовсе не в помещениях (это не ангар), если интерестно эти помещения всеголиш 1/15 от всех помещений на моем комплексе в Ногинске! Я уже не говорю о всех остальных в Орехово-Зуево и Домодедово.
Именно поэтому я активно ищу партнера, не только из за желания найти инвестора, а хочу найти единомышленника, потому что прекрастно понимаю что 1-чел все это охватить и везде успеть не сможет!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ilya_STI444

Ну как бы пожелаю удачи! Но могу сразу сказать, что это все на настоящий момент из области фантастики! Я в этом бизнесе 10 лет, и фактически мы все это и начинали в России.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Петрович написал(а):
Ilya_STI444

Ну как бы пожелаю удачи! Но могу сразу сказать, что это все на настоящий момент из области фантастики! Я в этом бизнесе 10 лет, и фактически мы все это и начинали в России.

Спасибо!
10 лет назад мобильный тел. с цветным дисплеем козался диковинкой.
Это все равно когда-нибудь произойдет!
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ilya_STI444

Ну вобщем если посмотреть историю косворта, и сколько лет они зарабатывали свое имя, то думаю внукам при хорошем стечении обстоятельст повезет! :wink:
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Петрович написал(а):
Ilya_STI444

Ну вобщем если посмотреть историю косворта, и сколько лет они зарабатывали свое имя, то думаю внукам при хорошем стечении обстоятельст повезет! :wink:

Когда Cosworth начинал, кроме молотка и зубила ничего небыло!!!
Сейчас есть все...
Я думаяю намного раньше :D
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ilya_STI444

Удачи! Только сейчас и рынок немного другой!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Согласен.
Только та ниша рынка, в которую я собираюсь залезть, никем не освоена в нашей стране, при том что спрос есть!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ilya_STI444
за пять копеек не выйдет , а пару гарантийный случаев и лавку можно закрывать.... реально только тюнинг ваза в таком масштабе .. если говорить о бизнесе ....
ниша как раз таки освоена всеми понемногу , вот только толку то , все знают в принципе что в том же урт могут построить мотор как положено и настроить на стенде на несколько сот кикобаксов , и что из этого - что то очереди наверно нет со всей страны .... а 100 сил за 100 баксов это да...вот где надо самореализацией заниматься - ближе к народу
...=)
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Это называется "Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем" Эта ниша потому и не занята, что за три копейки ты этим заниматься не будешь, а за дорого лучше купить Cosworth и люди серьёзные и марка проверенная!!! :D
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Это называется "Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем" Эта ниша потому и не занята, что за три копейки ты этим заниматься не будешь, а за дорого лучше купить Cosworth и люди серьёзные и марка проверенная!!! :D
 
Hancock

Hancock

Субарист
Апр
0
16
Это называется "Мы наш, мы новый мир построим, кто был никем, тот станет всем" Эта ниша потому и не занята, что за три копейки ты этим заниматься не будешь, а за дорого лучше купить Cosworth и люди серьёзные и марка проверенная!!! :D
 
Сверху