Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
chester написал(а):
Ilya_STI444
Если покупать движку за 650 тр, то и собирать его соответственно должны 43 летние девствинницы потомков Майа :lol:
Вощем за 650 тр ты столько з/ч привезешь с забугорья, что получится не менее крепкий и мощный мотор. ИМХО

Я согласен привезу, но я боюсь хорошо мне в Москве его не собирут, я даже уверен в этом!!!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ilya_STI444
я образно.... я вообще в Питире , и наши местные смотры я посещаю крайне редко- если кто позовет только ..=)
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Dimon написал(а):
если деньги девать некуда - можно покупать такой мотор :)
если умеете считать деньги - лучше откапиталить свой мотор в хорошем сервисе и с нормальными запчастями, а оставшуюся сумму потратить на топливную систему, турбину, фронт и прошивку - 650 тыс на все это хватит с головой!


Разница откапиталить свой и купить новый в 150000 руб. которая слихвой окупится при продаже старого двигателя.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
STi_4_life написал(а):
Косворт не гильзует двигатели ! Т.е. проблему с перегревом и поднятием голов не решает. Если уж брать двигатель в сборе, то сразу загильзованный.

Тут ты не прав, они гильзуют свои блоки!!!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
mr.polikarp написал(а):
У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...

Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...

p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...

Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Ilya_STI444

Проблема в том, что настройкой убить можно любой мотор, независимо от того, где и из чего он собран! Надо все делать в одном месте!
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Петрович написал(а):
Ilya_STI444

Проблема в том, что настройкой убить можно любой мотор, независимо от того, где и из чего он собран! Надо все делать в одном месте!

СПАСИБО, дельный совет!!!
А вообще что можете посоветовать в моей ситуации?
Заранее благодарен...
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ilya_STI444 написал(а):
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят


А уверен что их косяк ?
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Ilya_STI444 написал(а):
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят


А уверен что их косяк ?

Возможен так же человеческий фактор!!! (тупо перепутали)

А при зборке блока мне кажется они всегда могут подобрать то что надо!!!
НЕ ПОДУМАЙТЕ ЧТО Я ПЫТАЮСЬ ОПРАВДАТЬ ИХ!!!
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
exist написал(а):
Gek написал(а):
неправильное мышление у всех...и в корне...
:twisted: :lol: :lol:
проше найти Легаси или Импрезу группы А...за 40к купить +растаможка старушки... и спокойно шпилить на кольце и по грунту :lol: (спокойно - это значит знать: что надо ребилдиться регулярно) 8)

за один двигатель...но так они и стоят в спортивных командах, но только с софтом надо брать...и обязательно соблюсти их конфигурацию - впуск выпуск интеркулер..и тд и тп.
а иначе застопоритесь на этапе настройки и использования :roll:
на отличном топливе 98-100 (для спорта омологация) - под 500 лс +- 50.

По мотору там нет "космоса",рестриктор,итд,жаль,но это сказка... :(
Даже на врц не выйдет погонять.....

хихи тихонько...
да........ там никакого космоса...никакого :shock:
просто 420+ лс с рестриктором (ай не помню 38 мм или около)
вес машинки 1250-1300 кг.
блоки и дифы электромеханика-механика управляемая из салона...
подвески ..долго описывать...
ну и каркас-огого...
в итоге - ни в какой прайс не захочется глядеть... :lol: что бы аналог сотворить в нынешних кузовах :lol:

и между нами... :roll: мало кто ездил на такой технике..очень мало..но я покатался 8) :shock: :shock:
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
Ilya_STI444 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...

Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...

p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...

Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!


БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ - это сколько в Вашем понимании???
так интересно...может и можно найти решение :wink:

просто если требуете от Косворда или иной конторы такие показатели...значит и на их условия должны подписаться и соблюдать :wink:
а условия там выскочат...ух какие интересные :lol:
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
Gek написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...

Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...

p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...

Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!


БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ - это сколько в Вашем понимании???
так интересно...может и можно найти решение :wink:

просто если требуете от Косворда или иной конторы такие показатели...значит и на их условия должны подписаться и соблюдать :wink:
а условия там выскочат...ух какие интересные :lol:
Меня бы устроил ресурс заводского двигателя :D
Например какие ?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ilya_STI444 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...

Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...

p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...

Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
Что это за бредятина про мотор на три старта?!И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?Пробег моего мотора на данный момент равен(16-ти гонкам,включая различные тесты и трассы,а каждая гонка это 100-120км(у меня),так что мотор мой сейчас весьма пенсионного возраста с пробегом 2000км!!!В ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ!(многие поймут что это такое и что это можно умножать на десять!А по твоим запросам скажу что никто не соберёт тебе то что ты хочешь(550сил\700ню)(а уж Косворд и подавно,потому что как ребята сказали выше косворд не гильзует блоки и то что приходит с Косворда ,это полуфабрикат который надо разбирать,потому что косяков там масса(я лично имел честь работать с 5(пятью!)лонг блоками Косворд(2.5),а один из них был 2.6(или типа 2.6,потому что реальный объёмстрокера Косворд 2.6 вас нереально удивит!! :lol:
P.S. А если и собрать таой конфиг,да ещё и надёжный!То ценнег проекта(мотор=турбокит+мозги+настройка)получается в районе 1200000р,а по поводу надёжности скажу что ресурс мотора ГРБ иногда не дотягивает до 10000км :lol: такой устроит?Ну а если серьёзно,то мотор мощностью 500сил и объём 2.5,не может быть долгоиграющим!хотя бы потому что зазоры у него будут большими(а меньше сделать их нельзя)и вряд ли он проедет более 20000ки,если при этом вы раньше масло не упустите.
А на данный момент моя машина является едиственной на лонг блоке косворд 500сильной машиной,да которая ещё и в кольце(с его огромными нагрузками)ездит.Так что если уж у кого есть опыт потройки такого мотора,так это у меня(может и не скромно,зато чистая правда.)
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
Ilya_STI444 написал(а):
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят


А уверен что их косяк ?
Скорее да чем, нет. У меня набор микрометров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят


А уверен что их косяк ?
Скорее да чем, нет. У меня набор микромитров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.
Для Косворда вкладыши делает АСL
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
при вводных - 550 л.с. 600-700 Нм.
БОЛЬШОЙ гарантией будет считаться 5000 км....даже очень щедрой...нерельной можно сказать.
а про желание 25.000 или 100.000 км гарантийного пробега - это намек на тему курилку и стеба :roll:

условия - комп, логи, инженер, плановое тех обслуживание каждые 1-2-3 моточаса...
про топливо смазку и прочие мелочи не буду говорить.
к сожалению - Вам как эксплуатанту такого двигателя - не предоставят гарантию. потому как пользоваться таким агрегатом надо уметь...и это узконаправленный спортивный продукт.

но никому не запрещено купить WRC-кар и кататься на нем по Смотре, Мячково, Невскому кольцу...и прочим далеким спортивным сооружениям-трассам :lol:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Gek написал(а):
при вводных - 550 л.с. 600-700 Нм.
БОЛЬШОЙ гарантией будет считаться 5000 км....даже очень щедрой...нерельной можно сказать.
а про желание 25.000 или 100.000 км гарантийного пробега - это намек на тему курилку и стеба :roll:

условия - комп, логи, инженер, плановое тех обслуживание каждые 1-2-3 моточаса...
про топливо смазку и прочие мелочи не буду говорить.
к сожалению - Вам как эксплуатанту такого двигателя - не предоставят гарантию. потому как пользоваться таким агрегатом надо уметь...и это узконаправленный спортивный продукт.

но никому не запрещено купить WRC-кар и кататься на нем по Смотре, Мячково, Невскому кольцу...и прочим далеким спортивным сооружениям-трассам :lol:
Ну вооо!наконец то понимающие люди !!!Да десяток прогревов в зимних условиях,этот мотор утомят больше чем десяток гонок!Зимой такой мотор эксплуатировать категорически НЕЛЬЗЯ.
 
P

pashylin

Субарист
Дек
0
16
subarik555 написал(а):
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят


А уверен что их косяк ?
Скорее да чем, нет. У меня набор микромитров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.
Для Косворда вкладыши делает АСL
Я в курсе. Но корни ACL оказались вообще какой по толщинам, а шатунные косворд, ну так себе (в сравнении со стоком)... Я конечно понимаю что материал тверже, и нагрузки могут быть больше, но геометрия вкладыша должна быть на уровне, а не в ...
 
Сверху