Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Long Block Cosworth 2.6

  • Автор темы Ilya_STI444
  • Дата начала
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
а я че...я просто написал пару строк....приоткрываю слаза...потихоньку :shock:

а про зиму и Смотру занесенную снегом... ничего не было....
тогда уж лучше на зиму Andry Trofy...или как там оно правильно пишется....
3.0 л 400+ лс на 600-800 кг веса... и шип 4 мм и более
это типа корч на базе спорт-авты...
:lol: :lol: :lol:
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
subarik555 написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...

Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...

p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...

Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
Что это за бредятина про мотор на три старта?!И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?Пробег моего мотора на данный момент равен(16-ти гонкам,включая различные тесты и трассы,а каждая гонка это 100-120км(у меня),так что мотор мой сейчас весьма пенсионного возраста с пробегом 2000км!!!В ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ!(многие поймут что это такое и что это можно умножать на десять!А по твоим запросам скажу что никто не соберёт тебе то что ты хочешь(550сил\700ню)(а уж Косворд и подавно,потому что как ребята сказали выше косворд не гильзует блоки и то что приходит с Косворда ,это полуфабрикат который надо разбирать,потому что косяков там масса(я лично имел честь работать с 5(пятью!)лонг блоками Косворд(2.5),а один из них был 2.6(или типа 2.6,потому что реальный объёмстрокера Косворд 2.6 вас нереально удивит!! :lol:
P.S. А если и собрать таой конфиг,да ещё и надёжный!То ценнег проекта(мотор=турбокит+мозги+настройка)получается в районе 1200000р,а по поводу надёжности скажу что ресурс мотора ГРБ иногда не дотягивает до 10000км :lol: такой устроит?Ну а если серьёзно,то мотор мощностью 500сил и объём 2.5,не может быть долгоиграющим!хотя бы потому что зазоры у него будут большими(а меньше сделать их нельзя)и вряд ли он проедет более 20000ки,если при этом вы раньше масло не упустите.
А на данный момент моя машина является едиственной на лонг блоке косворд 500сильной машиной,да которая ещё и в кольце(с его огромными нагрузками)ездит.Так что если уж у кого есть опыт потройки такого мотора,так это у меня(может и не скромно,зато чистая правда.)
Ты зря так напрягаешся, если не заметил то это мне попытались навязать что я не смогу объехать Сабурова или драг , не спросив меня даже " а нужно ли мне это"! Три старта это митафора, мне всеравно 3,5,10,20 стартов будет. И вместо того чтоб сотрясать форум о том какой я несу бред, лучше бы посоветовал железо, и подсказал у кого в Мск руки не из ж...пы!!!
А все остальное дельно написал, спс.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
Согласен!!! 8)


А уверен что их косяк ?
Скорее да чем, нет. У меня набор микрометров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.
 
I

Ilya_STI444

Новичок
Июн
0
0
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
pashylin написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят


А уверен что их косяк ?
Скорее да чем, нет. У меня набор микрометров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.
Согласен !!! 8)
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Ilya_STI444 написал(а):
subarik555 написал(а):
Ilya_STI444 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...

Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...

p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...

Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
Что это за бредятина про мотор на три старта?!И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?Пробег моего мотора на данный момент равен(16-ти гонкам,включая различные тесты и трассы,а каждая гонка это 100-120км(у меня),так что мотор мой сейчас весьма пенсионного возраста с пробегом 2000км!!!В ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ!(многие поймут что это такое и что это можно умножать на десять!А по твоим запросам скажу что никто не соберёт тебе то что ты хочешь(550сил\700ню)(а уж Косворд и подавно,потому что как ребята сказали выше косворд не гильзует блоки и то что приходит с Косворда ,это полуфабрикат который надо разбирать,потому что косяков там масса(я лично имел честь работать с 5(пятью!)лонг блоками Косворд(2.5),а один из них был 2.6(или типа 2.6,потому что реальный объёмстрокера Косворд 2.6 вас нереально удивит!! :lol:
P.S. А если и собрать таой конфиг,да ещё и надёжный!То ценнег проекта(мотор=турбокит+мозги+настройка)получается в районе 1200000р,а по поводу надёжности скажу что ресурс мотора ГРБ иногда не дотягивает до 10000км :lol: такой устроит?Ну а если серьёзно,то мотор мощностью 500сил и объём 2.5,не может быть долгоиграющим!хотя бы потому что зазоры у него будут большими(а меньше сделать их нельзя)и вряд ли он проедет более 20000ки,если при этом вы раньше масло не упустите.
А на данный момент моя машина является едиственной на лонг блоке косворд 500сильной машиной,да которая ещё и в кольце(с его огромными нагрузками)ездит.Так что если уж у кого есть опыт потройки такого мотора,так это у меня(может и не скромно,зато чистая правда.)
Ты зря так напрягаешся, если не заметил то это мне попытались навязать что я не смогу объехать Сабурова или драг , не спросив меня даже " а нужно ли мне это"! Три старта это митафора, мне всеравно 3,5,10,20 стартов будет. И вместо того чтоб сотрясать форум о том какой я несу бред, лучше бы посоветовал железо, и подсказал у кого в Мск руки не из ж...пы!!!
А все остальное дельно написал, спс.
Значит тебе надо быть аккуратнее в выражениях :D Ну а если серьёзно нужен такой мотор,то я легко могу построить тебе его!Правда дешево точно не получится,зато результат буде 100%.
 
FOX

FOX

Подкаблучник клуба
Апр
39
48
Ilya_STI444
да я понял ) пошутил а то слишком все серьезные )
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
такие двигатели есть...и построить и обслужить может немало компаний..но думаю почти все они зарубежные :lol:
но если нужен такой двигатель в России...обращайся - организую :wink:
и железо и софт и инженера подгоним - что бы коктейль был правильный и вкусный 8)
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Gek написал(а):
exist написал(а):
Gek написал(а):
неправильное мышление у всех...и в корне...
:twisted: :lol: :lol:
проше найти Легаси или Импрезу группы А...за 40к купить +растаможка старушки... и спокойно шпилить на кольце и по грунту :lol: (спокойно - это значит знать: что надо ребилдиться регулярно) 8)

за один двигатель...но так они и стоят в спортивных командах, но только с софтом надо брать...и обязательно соблюсти их конфигурацию - впуск выпуск интеркулер..и тд и тп.
а иначе застопоритесь на этапе настройки и использования :roll:
на отличном топливе 98-100 (для спорта омологация) - под 500 лс +- 50.

По мотору там нет "космоса",рестриктор,итд,жаль,но это сказка... :(
Даже на врц не выйдет погонять.....

хихи тихонько...
да........ там никакого космоса...никакого :shock:
просто 420+ лс с рестриктором (ай не помню 38 мм или около)
вес машинки 1250-1300 кг.
блоки и дифы электромеханика-механика управляемая из салона...
подвески ..долго описывать...
ну и каркас-огого...
в итоге - ни в какой прайс не захочется глядеть... :lol: что бы аналог сотворить в нынешних кузовах :lol:

и между нами... :roll: мало кто ездил на такой технике..очень мало..но я покатался 8) :shock: :shock:

На гр.А рестриктор 34 мм, и 420+ там никогда не было!
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Это скорее всего про б группу и секретный отряд субарей,построенный по старым правилам... :)
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
именно что, в те стародавние 1995-1997 года когда Импрез толком еще не было в частных руках а Легаси и Тойоты уже были...
и почему то помню что 38 мм рестриктор...может национальные требования тогда были..или по группе А поменялись требования :roll:
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Gek

Лучше все-таки проверять информацию!
 
G

Gek

Новичок
Мар
0
0
я в те молодые годы предпочитал ездить (носиться) на машинах, а не под капот заглядывать :lol:
уже по прошествии многих лет стал больше понимать что к чему :lol:
 
exist

exist

Новичок
Сен
1
0
Просто 420-ти сильные машины были еще за 10 лет до тех 95-97гг!!
Кстати,в англ. тайматаке есть тип,который на гр. Б зажигает!!(но это скорее дань особой субкультуре,нежели поиск супер тачки о 420 конях.. и каком-то там моменте).
 
S

STi_4_life

Новичок
Фев
0
0
Ilya_STI444 написал(а):
STi_4_life написал(а):
Косворт не гильзует двигатели ! Т.е. проблему с перегревом и поднятием голов не решает. Если уж брать двигатель в сборе, то сразу загильзованный.

Тут ты не прав, они гильзуют свои блоки!!!

Hello,

We use the factory crankcase and do not sleeve the engines, so all our engines are run with the factory sleeve.

Thank you
Kyong Choi
Performance Parts Sales

Tel: +1 (310)534 1390 xt496 Fax: +1 (310)534 2866
Email: kyong.choi@cosworth.com
 
S

SANEK

Новичок
Дек
0
0
Опа, а за что тогда таааакие деньги за косворт блок? Брэнд и только?
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Mamay написал(а):
subarik555 написал(а):
И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?


ИМХО перегиб.
Видать корона мешает :lol:
Перегиб,это когда я напишу что на твоём белом СТИ ЖДМ мотор развалился три раза за последние пол года!((При этом я не тебя ,не твою машину не знаю,не видел,да и вообще не в курсе(так слышал краем уха.
 
Сверху