Пишу отчет о полученной информации по моему вопросу, за прошедшие 2-е недели.
(Если кому интересно)
Почти все кто писал опустили этот блок ниже плинтуса, но вот какая странная штука получается:
Созвонились с Василием Сабуровым на предмет постройки мне мотора и вот что я узнал, 550-600 л.с. на 650-700 Нм. с большим ресурсом невозможно, а 400-450 сил на 500-550 Нм. вполне возможно.
Он сказал, что этот блок (Cosworth Long Block 2.6л) не выдержит большую мощность, что его надо разбирать, промерять, устранять все заводские дефекты, однако сам он ездит на таком блоке!!! (хоть и перебранном)
Если собирать мотор у нас, то железо надо использовать цитата- только Cosworth, лучше его нет, и вообще он сам ездит только на комплектующих Cosworth. Колено самое лучшее у них, портинг ГБЦ он делать не будет, поэтому надо брать ГБЦ в сборе у Cosworth, гильзовать только Darton и т.д.
Собирать только в УРТ и настраивать там же (с последним не поспоришь)
Поговорив с Василием я поехал в УРТ где пообщался с Леонидом Дрогайцевым вот что я узнал от него, что и они заказывали этот блок себе на GRB (это та которая объезжает машину Василия Сабурова), а поставив его на стенд поняли что он не выдержит те характеристики которые в УРТ хотят получить. (сейчас там 620 л.с. с не помню с каким моментом, но видимо очень большим) И при всем при этом сказал, что хотя Cosworth и не гильзует свои блоки, они полностью устраняют все заводские дефекты и улучшают геометрию блока чем уменьшают мех.потери, что соответственно положительно сказывается на всем. Сказал так же что для 400-450 л.с. гильзовать не обязательно, но колено и шатуны Cosworth, ковку, портинг опять же не делают (невозможно сделать все 4 порта одинаковыми без станка) а советуют брать ГБЦ в сборе у Coswoth.
Считаем:
58000 руб. – переборка
200 с чем-то – колено
329000 руб. – ГБЦ
Это уже примерно 600000, а надо еще шатуны, вкладыши, ковку, шпильки, маслонасос и.т.д.
Long block в УРТ вообще стоит 850000руб., цены конечно жесть!!!
После УРТ поехал в Атомик, пообщался с ребятами они сказали что 400-450 л.с. с 500-550 Нм. можно снять и без гильзовки с портингом, и что Cosworth Long Block 2.6л, действительно качественный девай-с пусть и не дешевый и без проблем даст такую мощность и что они бы не стали разбирать блок собранный на заводе Cosworth.
В Атомике Long Block стоит 640000 руб. разница с УРТ очень большая, хотя и те и те берут их напрямую с завода (со слов)!!!
Послушав всех, пришел к выводу, что если мне достаточно 400-450л.с. и 500-500 Нм покупать такой блок не обязательно, но если я хочу при этих характеристиках надежность или в дальнейшем планирую дальше увеличивать мощность то Cosworth Long Block 2.6л это хорошая покупка, только придется его перебирать и гильзовать.
Решать мне и выбор сделан, ЗАКАЗЫВАЮ!!!
Надеюсь никого не обидел… :roll: