Ilya_STI444 написал(а):
mr.polikarp написал(а):
У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...
Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
Что это за бредятина про мотор на три старта?!И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?Пробег моего мотора на данный момент равен(16-ти гонкам,включая различные тесты и трассы,а каждая гонка это 100-120км(у меня),так что мотор мой сейчас весьма пенсионного возраста с пробегом 2000км!!!В ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ!(многие поймут что это такое и что это можно умножать на десять!А по твоим запросам скажу что никто не соберёт тебе то что ты хочешь(550сил\700ню)(а уж Косворд и подавно,потому что как ребята сказали выше косворд не гильзует блоки и то что приходит с Косворда ,это полуфабрикат который надо разбирать,потому что косяков там масса(я лично имел честь работать с 5(пятью!)лонг блоками Косворд(2.5),а один из них был 2.6(или типа 2.6,потому что реальный объёмстрокера Косворд 2.6 вас нереально удивит!! :lol:
P.S. А если и собрать таой конфиг,да ещё и надёжный!То ценнег проекта(мотор=турбокит+мозги+настройка)получается в районе 1200000р,а по поводу надёжности скажу что ресурс мотора ГРБ иногда не дотягивает до 10000км :lol: такой устроит?Ну а если серьёзно,то мотор мощностью 500сил и объём 2.5,не может быть долгоиграющим!хотя бы потому что зазоры у него будут большими(а меньше сделать их нельзя)и вряд ли он проедет более 20000ки,если при этом вы раньше масло не упустите.
А на данный момент моя машина является едиственной на лонг блоке косворд 500сильной машиной,да которая ещё и в кольце(с его огромными нагрузками)ездит.Так что если уж у кого есть опыт потройки такого мотора,так это у меня(может и не скромно,зато чистая правда.)