Ощущение, что никто не в курсе про АБ-Инжиниринг, где буржуйских станков до кучи. А Хрулев так вообще патриарх моторного ремонта. Кстати, у них на сайте видел загильзованный блок Субы. Знаю, что в прошлом году в Россию продали 2 Newen BB, куда точно пока не знаю. АБ-Инжиниринг очень много поставило станков Серди и АМС-Шоу, также Саннен неплохо работали, есть еще Ротлер. Складывается впечатление, что за бугром знают больше, чем сидя в столице )))) На счет кадров в Тотал Рейсе думаю не в них проблема, а в кадровой политике. По всему СНГ хватает спецов по моторам, просто может трабла в ЗП.
Думаю, что Илья если и замутит такое предприятие, то подготовка ГТ моторов это будет лишь часть бизнеса, причем не большая. А основное это просто капремонт, иначе не загрузить такое предприятие. Предполагаю, что он и сам это понимает. Просто само наличие парка хайтек оборудования позволит ему оказывать качественные услуги на рынке требовательного тюнинга. Но в одном не сомневаюсь Центройд не загрузить. Хорошоб ошибался. Х.з скока в рублях, но бюджет проекта примерно 1-1,2 млн. $ для полностью оснащенного предприятия включая флоубенч, но не включая ЧПУ. Сами счас рассматриваем возможность покупки 5-ти осевика, но не для тюнинга, а для механообработки по промоборудованию и изготовлению маталлоизделий малой и средней тиражности. Возможно удастся и гбц на нем поточить, но не думаю, что на это будет спрос и время.