G
Gek
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Ты зря так напрягаешся, если не заметил то это мне попытались навязать что я не смогу объехать Сабурова или драг , не спросив меня даже " а нужно ли мне это"! Три старта это митафора, мне всеравно 3,5,10,20 стартов будет. И вместо того чтоб сотрясать форум о том какой я несу бред, лучше бы посоветовал железо, и подсказал у кого в Мск руки не из ж...пы!!!subarik555 написал(а):Что это за бредятина про мотор на три старта?!И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?Пробег моего мотора на данный момент равен(16-ти гонкам,включая различные тесты и трассы,а каждая гонка это 100-120км(у меня),так что мотор мой сейчас весьма пенсионного возраста с пробегом 2000км!!!В ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ!(многие поймут что это такое и что это можно умножать на десять!А по твоим запросам скажу что никто не соберёт тебе то что ты хочешь(550сил\700ню)(а уж Косворд и подавно,потому что как ребята сказали выше косворд не гильзует блоки и то что приходит с Косворда ,это полуфабрикат который надо разбирать,потому что косяков там масса(я лично имел честь работать с 5(пятью!)лонг блоками Косворд(2.5),а один из них был 2.6(или типа 2.6,потому что реальный объёмстрокера Косворд 2.6 вас нереально удивит!! :lol:Ilya_STI444 написал(а):mr.polikarp написал(а):У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...
Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
P.S. А если и собрать таой конфиг,да ещё и надёжный!То ценнег проекта(мотор=турбокит+мозги+настройка)получается в районе 1200000р,а по поводу надёжности скажу что ресурс мотора ГРБ иногда не дотягивает до 10000км :lol: такой устроит?Ну а если серьёзно,то мотор мощностью 500сил и объём 2.5,не может быть долгоиграющим!хотя бы потому что зазоры у него будут большими(а меньше сделать их нельзя)и вряд ли он проедет более 20000ки,если при этом вы раньше масло не упустите.
А на данный момент моя машина является едиственной на лонг блоке косворд 500сильной машиной,да которая ещё и в кольце(с его огромными нагрузками)ездит.Так что если уж у кого есть опыт потройки такого мотора,так это у меня(может и не скромно,зато чистая правда.)
руки только из ж*пы ))) какие есть )))Ilya_STI444 написал(а):у кого в Мск руки не из ж...пы!!!
pashylin написал(а):Скорее да чем, нет. У меня набор микрометров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.Ilya_STI444 написал(а):Согласен!!! 8)pashylin написал(а):А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...Ilya_STI444 написал(а):И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
А уверен что их косяк ?
Согласен !!! 8)pashylin написал(а):Скорее да чем, нет. У меня набор микрометров новых от 0-100мм и нутромер, я уже перемерил все по десять раз, постель блока проточил в номенал. Укладываю сток вкладыши - все ровно, укладываю тюнячку, начинает все прыгать кто + кто в -. Надо иметь кучу комплектов вкладышей и набирать по месту, и получается что бюджетней купить сток один раз, чем бегать через день в магаз за очередной порцией именитой тюнячки кмк.Ilya_STI444 написал(а):pashylin написал(а):А вот "из самого лучшего что у них есть железа" я чет разочеровался...Ilya_STI444 написал(а):И вообще народ я реально в шоке!!! :shock:
Неужели Вы все реально думаете что, полностью собранный в мастерской Cosworth мотор, из самого лучшего что у них есть железа, при том что эта компания имеет опыт работы 50 лет и собирает двигатели для F1, Nascar, и т.д., при том что пол России берет их железо в развес в виде вкладышей, поршней и т.д. (всего не перечислиш), при том что Subaru выбрала Cosworth, для создания своей спец версии STI, это фуфло и что в России кто либо может изготовить и собрать лучше, или хотябы ТАКЖЕ?! :?: :!:
На у меня руках уже скоро будет десяток комплектов самых разных вкладышей... Пока вывод - размеры не выдерживают.
Корни ACL номенал, промерил - выглядит как парочка вкладышей сток, парочка разжатых, и один зажатый... Промерил сток вкладыши шатунные, все в одном размере 0.025 зазор. Но пля, хочется чего-то усилить, беру косворд сайз 1 шатунные, в тех же самых местах три по 0.030 и один 0.020!!! Что-то сдается мне фуфло гонят
А уверен что их косяк ?
Я имел в виду из технарей !!!FOX написал(а):руки только из ж*пы ))) какие есть )))Ilya_STI444 написал(а):у кого в Мск руки не из ж...пы!!!
odstol: odstol: odstol:
Значит тебе надо быть аккуратнее в выраженияхIlya_STI444 написал(а):Ты зря так напрягаешся, если не заметил то это мне попытались навязать что я не смогу объехать Сабурова или драг , не спросив меня даже " а нужно ли мне это"! Три старта это митафора, мне всеравно 3,5,10,20 стартов будет. И вместо того чтоб сотрясать форум о том какой я несу бред, лучше бы посоветовал железо, и подсказал у кого в Мск руки не из ж...пы!!!subarik555 написал(а):Что это за бредятина про мотор на три старта?!И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?Пробег моего мотора на данный момент равен(16-ти гонкам,включая различные тесты и трассы,а каждая гонка это 100-120км(у меня),так что мотор мой сейчас весьма пенсионного возраста с пробегом 2000км!!!В ГОНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ!(многие поймут что это такое и что это можно умножать на десять!А по твоим запросам скажу что никто не соберёт тебе то что ты хочешь(550сил\700ню)(а уж Косворд и подавно,потому что как ребята сказали выше косворд не гильзует блоки и то что приходит с Косворда ,это полуфабрикат который надо разбирать,потому что косяков там масса(я лично имел честь работать с 5(пятью!)лонг блоками Косворд(2.5),а один из них был 2.6(или типа 2.6,потому что реальный объёмстрокера Косворд 2.6 вас нереально удивит!! :lol:Ilya_STI444 написал(а):mr.polikarp написал(а):У тебя какая задача???
Если хочешь бобла в пропасть потратить= верный путь...
Все что ты написал=для "спорта" (валики и степень 9+).
Сабурова на кольце и "драговые" эво этим не проедешь...
Едешь на Лихоборку, покупаешь НОВЫЙ шортблок...туда все крепкое в ЗАВОДСКОЙ размер и в головы валики+пружинки...
На родные прокладки +шпильки= 30гаррет должно выдержать...
p/s. Надо с НАСТРОЙЩИКА начинать...
Задача ~550 л.с. 600-700 Нм. крутящего, с хорошим запасом прочности а значит БОЛЬШИМ РЕСУРСОМ
Сабурова с его мотором на 3-и старта переезжать я не собираюсь! (читай выше почему) и драг. мне тоже не интересен (опять читай выше)
Далее, насколько я знаю шорт блок - это собранный низ, т.е. сам бок, со всей шатунно поршневой группой!!! Зачем туда еще покупать все крепкое? Двойная цена!!!
P.S. А если и собрать таой конфиг,да ещё и надёжный!То ценнег проекта(мотор=турбокит+мозги+настройка)получается в районе 1200000р,а по поводу надёжности скажу что ресурс мотора ГРБ иногда не дотягивает до 10000км :lol: такой устроит?Ну а если серьёзно,то мотор мощностью 500сил и объём 2.5,не может быть долгоиграющим!хотя бы потому что зазоры у него будут большими(а меньше сделать их нельзя)и вряд ли он проедет более 20000ки,если при этом вы раньше масло не упустите.
А на данный момент моя машина является едиственной на лонг блоке косворд 500сильной машиной,да которая ещё и в кольце(с его огромными нагрузками)ездит.Так что если уж у кого есть опыт потройки такого мотора,так это у меня(может и не скромно,зато чистая правда.)
А все остальное дельно написал, спс.
Gek написал(а):exist написал(а):Gek написал(а):неправильное мышление у всех...и в корне...
:twisted: :lol: :lol:
проше найти Легаси или Импрезу группы А...за 40к купить +растаможка старушки... и спокойно шпилить на кольце и по грунту :lol: (спокойно - это значит знать: что надо ребилдиться регулярно) 8)
за один двигатель...но так они и стоят в спортивных командах, но только с софтом надо брать...и обязательно соблюсти их конфигурацию - впуск выпуск интеркулер..и тд и тп.
а иначе застопоритесь на этапе настройки и использования :roll:
на отличном топливе 98-100 (для спорта омологация) - под 500 лс +- 50.
По мотору там нет "космоса",рестриктор,итд,жаль,но это сказка...
Даже на врц не выйдет погонять.....
хихи тихонько...
да........ там никакого космоса...никакого :shock:
просто 420+ лс с рестриктором (ай не помню 38 мм или около)
вес машинки 1250-1300 кг.
блоки и дифы электромеханика-механика управляемая из салона...
подвески ..долго описывать...
ну и каркас-огого...
в итоге - ни в какой прайс не захочется глядеть... :lol: что бы аналог сотворить в нынешних кузовах :lol:
и между нами... :roll: мало кто ездил на такой технике..очень мало..но я покатался 8) :shock: :shock:
exist написал(а):Это скорее всего про б группу и секретный отряд субарей,построенный по старым правилам...
Ilya_STI444 написал(а):STi_4_life написал(а):Косворт не гильзует двигатели ! Т.е. проблему с перегревом и поднятием голов не решает. Если уж брать двигатель в сборе, то сразу загильзованный.
Тут ты не прав, они гильзуют свои блоки!!!
subarik555 написал(а):И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?
Перегиб,это когда я напишу что на твоём белом СТИ ЖДМ мотор развалился три раза за последние пол года!((При этом я не тебя ,не твою машину не знаю,не видел,да и вообще не в курсе(так слышал краем уха.Mamay написал(а):subarik555 написал(а):И кто вы такой чтобы так смело писать об этом?
ИМХО перегиб.
Видать корона мешает :lol:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?