Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Land Rover Discovery 3

dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Просто почитай: http://lr-club.com/index.php?showtopic=129104 и еще вот это, если слова пользователей - фигня: http://lr-club.com/index.php?showtopic=102903

я последнее время активно со всех сторон изучаю диско 3, поэтому я читал все это (кстати какой-то жутко неудобный форум и некрасивый).
вот и решил найти владельцев среди субабратьев, чтоб удостовериться.
 
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
У меня больше десятка знакомых владельцев LR, могу по рассказывать и другие страшные вещи. есть пару НО
- владельцы LR ещё большие фанаты своих машин чем субаристы, поэтому всей правды хрен расскажут и это пугает
- Диско 4 практически лишён болячек Диско 3

Да я уже это понял)
У кого-то на субаре мотор за 8к пробега отрыгивает, у кого-то 200к ходит. Но при этом, когда человек ищет субару его запугивают мол готовь денег, все будет плохо... А запугивают люди, которым рассказали, которые прочитали и т.д. И я, лично столкнувшийся с этим 5 лет назад могу смело заявить, что много зависит от эксплуатации, от ухода, от топлива и т.д. и что ко всем этим запугиваниям стоит просто прислушаться и не бояться.
Так же и сейчас, выбирая дискавери и читая про него всякое-разное, в том числе и запугивания, я как-то неохотно им верю. Но проверить слухи надо)

Увы, на диско 4 нехватает.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Да нормальная тачка, да бывают поломки, но в основном мелочи и то редко, обслуга в целом более-менее, чаще всего они с одним владельцем надо просить заказ наряды показать, дорого только большие то ну и крупняк. Суба мне обходится дороже, но эксплуатация правда не город... смотреть с пробегом 100 100+ и ещё 100-150 проездит без проблем если бывший владелец адекват. Блин я в своём даже где щуп не знаю,вожу раз 15к на то и все...
 
alien303

alien303

Новичок
Апр
5
0
Вези просто потенциальный вариант на диагностику в правильное место и все будет понятно. Ну и как вариант в клубе посмотри.
В целом машина надежная. У меня правда ррс 4.2, но платформа одна.
Двигатели разные, 2.7 самые капризные, как правило капиталятся с переходом на 3.0. Бюджет порядка 300К с прошивкой и гарантией. Контракт лучше не пытаться ставить - этот путь с европейкой и в частности с лр не самый хороший )))
В идеале найти 4.4 диско с яговским движком. Из минусов налог (ну это опять же кому как) и расход, но и это палка о двух концах.

Главное, запомнить одно, это не какая-нибудь неубиваемая тойота (тоже спорный момент )) ), эта марка требует к себе внимания, но и отдает сполна.

З.Ы.
И лучше искать имменно д3.
Да, 4-й диско технологичнее ( у марки есть правило, все доступные патенты пихать в новую можель независимо от ее класса), салон приятнее у д4. Но один из главных минусов, ЛРы от 10 года, даже фрилы вторые. сильно угоняемые, поэтому постарее в этом планее даже интереснее. А еще д4 уже ближе к городу, у него торм диски больше, в следствие чего колеса R18 +
 
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Спасибо, котаны-братаны!))
Большой, вместительный, комфортный, дизель, нормальный расход, низкий налог - вот основные критерии.
Вывод - надо искать и ждать тот самый диско 3 2.7 после адекватного хозяина с пробегом в 100-120к.
Цель ясна, будем выполнять.
Спасибо еще раз!
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
180 т.км. я проехал на моём старом Д3 с 2008г. по 2014. Правда половину по Европе.
ГРМ - по регламенту раз в 120 т.км. меняется, но лучше раз в 100 т.км. (тут писали, что 1 раз в 60 т.км)
Каждые 100 т.км. +- 50 т.км, разброс большой, клапана ЕГР под замену.
Мотор - лотерея, но у меня без проблем отбегал и у след. хозяина до 240 т.км. уже отбегал, только чутка дымить стал, если в кикдаун давить.
Коробка автомат часто сновья пинаться начинает при переключении с 1 на 2 после оттормаживания - косяк разработчика коробаса, но с этим пиночком коробас прожил уже 200 т.км. )))))).
Сайленты, наконечники, пневма - как будете ездить, мне сайлентов и наконечников на 100 т.км хватило.

Если соберётесь покупать, могу дать Александра, Мастера-ЛР личный контакт с lr-club.com
В Орбите работает. Он дискарей перебрал массу. А ещё лучше, что-б машина у него обслуживалась )))).
 
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
180 т.км. я проехал на моём старом Д3 с 2008г. по 2014. Правда половину по Европе.
ГРМ - по регламенту раз в 120 т.км. меняется, но лучше раз в 100 т.км. (тут писали, что 1 раз в 60 т.км)
Каждые 100 т.км. +- 50 т.км, разброс большой, клапана ЕГР под замену.
Мотор - лотерея, но у меня без проблем отбегал и у след. хозяина до 240 т.км. уже отбегал, только чутка дымить стал, если в кикдаун давить.
Коробка автомат часто сновья пинаться начинает при переключении с 1 на 2 после оттормаживания - косяк разработчика коробаса, но с этим пиночком коробас прожил уже 200 т.км. )))))).
Сайленты, наконечники, пневма - как будете ездить, мне сайлентов и наконечников на 100 т.км хватило.

Если соберётесь покупать, могу дать Александра, Мастера-ЛР личный контакт с lr-club.com
В Орбите работает. Он дискарей перебрал массу. А ещё лучше, что-б машина у него обслуживалась )))).

По мне так хорошая статистика :)
Спасибо за информацию, надеюсь, я вытяну счастливый лотерейный билет)))

По контактам буду признателен, т.к. покупаемый авто надо диагностировать в проверенном месте со знающими специалистами.
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
У меня Д3, 2.7 дизель, автомат, пробег 150 т.км.
я на нем отъездил 60 т.км.
За это время поменял несколько шлангов антифризных и маслянных, патрубки интеркулера (скорее превентивно, ибо копеечные после того как один из них лопнул под хомутом), передние подшипники ступиц, задние тяги с наконечниками, передние наконечники, какие-то сайлентблоки. По ценам - все недорого, полно неоригинала, т.е. на любой кошелек. Масло в трансмиссии менялось на 60 и 120 т.км. масло в моторе каждые 8к. Периодически чистим пневмобаллоны снаружи. Клапана ЕГР которые все меняют просто сняли и вычистили, стали как новые, перестали клинить, работают уже 25к после этого. Ну там диски, колодки естественно, также по ценам огромный выбор на любой кошелек. Подгнила алюм трубка на одном из радиаторов, отрезали, приварили кусок от субаровской трубки кондея, ездит дальше.

На машине было несколько путешествий, очень комфортно, тихо (у меня доп шумка всей машины), места много.... вобщем очень доволен.
Расход (езжу спокойно) по борт компу 10.4 литра в городе, по трассе на круизе на 120 около 9, если ехать 150-160 12-13 литров.

Страшилок тоже много слышал, в том числе про сломанные коленвалы, говорил с сервисниками... обычно это происзодит на пробеге от 250, но есть машины и с пробегом за 400, для себя понял, что поломка скорее исключение, чем правило. Автомат в ремонте простой, мы делали на такой же машине. При наличии запчастей - пара дней и около 65 т.р. обошлось. Пинки при переключении 2-1 передача были снова, есть у большинства машин и вроде как не лечится. Но бывают редко и в принципе не мешают.

Проблем с холодным запуском не было никогда. На моей памяти самый минус - около 30. Когда совсем холодно Вебаста в помощь ( на 60 т.км. по гарантии менялся котел)

Вобщем - классная тачка, рекомендую ))
 
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
У меня Д3, 2.7 дизель, автомат, пробег 150 т.км.
я на нем отъездил 60 т.км.
За это время поменял несколько шлангов антифризных и маслянных, патрубки интеркулера (скорее превентивно, ибо копеечные после того как один из них лопнул под хомутом), передние подшипники ступиц, задние тяги с наконечниками, передние наконечники, какие-то сайлентблоки. По ценам - все недорого, полно неоригинала, т.е. на любой кошелек. Масло в трансмиссии менялось на 60 и 120 т.км. масло в моторе каждые 8к. Периодически чистим пневмобаллоны снаружи. Клапана ЕГР которые все меняют просто сняли и вычистили, стали как новые, перестали клинить, работают уже 25к после этого. Ну там диски, колодки естественно, также по ценам огромный выбор на любой кошелек. Подгнила алюм трубка на одном из радиаторов, отрезали, приварили кусок от субаровской трубки кондея, ездит дальше.

На машине было несколько путешествий, очень комфортно, тихо (у меня доп шумка всей машины), места много.... вобщем очень доволен.
Расход (езжу спокойно) по борт компу 10.4 литра в городе, по трассе на круизе на 120 около 9, если ехать 150-160 12-13 литров.

Страшилок тоже много слышал, в том числе про сломанные коленвалы, говорил с сервисниками... обычно это происзодит на пробеге от 250, но есть машины и с пробегом за 400, для себя понял, что поломка скорее исключение, чем правило. Автомат в ремонте простой, мы делали на такой же машине. При наличии запчастей - пара дней и около 65 т.р. обошлось. Пинки при переключении 2-1 передача были снова, есть у большинства машин и вроде как не лечится. Но бывают редко и в принципе не мешают.

Проблем с холодным запуском не было никогда. На моей памяти самый минус - около 30. Когда совсем холодно Вебаста в помощь ( на 60 т.км. по гарантии менялся котел)

Вобщем - классная тачка, рекомендую ))

Так мне Женя когда на твою показал (мол вон д3 посмотри), я и заинтересовался. А теперь заболел))

Спасибо за ценную информацию! Вчера, кстати ездил щупать/сидеть/нажимать. Концепция авто полностью понравилась, а значит я на верном пути))
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Так мне Женя когда на твою показал (мол вон д3 посмотри), я и заинтересовался. А теперь заболел))

Спасибо за ценную информацию! Вчера, кстати ездил щупать/сидеть/нажимать. Концепция авто полностью понравилась, а значит я на верном пути))
Пожалуйста ) Будешь у нас - могу дать ключи, покатаешься, посмотришь, пощупаешь )
 
G

GAI_ARH

Субарист
Апр
10
18
180 т.км. я проехал на моём старом Д3 с 2008г. по 2014. Правда половину по Европе.
...
Предлагали Диско с мёртвым 2.7 за относительные копейки. 6 лет, пробег 45 ткм. "Папик" купил любимой женщине, а ей после баров и кабаков за руль не вариант, вот и весь пробег .... отказался от покупки. Сейчас думаю может зря?
 
Discostar

Discostar

Новичок
Янв
3
0
ищи с двиглом 4.4

Сам езжу на Спорте 08 года уже 170 тыс полет нормальный. Ничего не ломалось. все в рамках обслуживания.
 
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
ищи с двиглом 4.4

Сам езжу на Спорте 08 года уже 170 тыс полет нормальный. Ничего не ломалось. все в рамках обслуживания.

Было таких две штуки. Мотор хорош, вот только расход 22 город и 15.5 трасса. И налог 45 тысяч может кого-то и напугает. Сейчас на дизель 3.0 катаюсь-сказка.
 
Сверху