У меня Д3, 2.7 дизель, автомат, пробег 150 т.км.
я на нем отъездил 60 т.км.
За это время поменял несколько шлангов антифризных и маслянных, патрубки интеркулера (скорее превентивно, ибо копеечные после того как один из них лопнул под хомутом), передние подшипники ступиц, задние тяги с наконечниками, передние наконечники, какие-то сайлентблоки. По ценам - все недорого, полно неоригинала, т.е. на любой кошелек. Масло в трансмиссии менялось на 60 и 120 т.км. масло в моторе каждые 8к. Периодически чистим пневмобаллоны снаружи. Клапана ЕГР которые все меняют просто сняли и вычистили, стали как новые, перестали клинить, работают уже 25к после этого. Ну там диски, колодки естественно, также по ценам огромный выбор на любой кошелек. Подгнила алюм трубка на одном из радиаторов, отрезали, приварили кусок от субаровской трубки кондея, ездит дальше.
На машине было несколько путешествий, очень комфортно, тихо (у меня доп шумка всей машины), места много.... вобщем очень доволен.
Расход (езжу спокойно) по борт компу 10.4 литра в городе, по трассе на круизе на 120 около 9, если ехать 150-160 12-13 литров.
Страшилок тоже много слышал, в том числе про сломанные коленвалы, говорил с сервисниками... обычно это происзодит на пробеге от 250, но есть машины и с пробегом за 400, для себя понял, что поломка скорее исключение, чем правило. Автомат в ремонте простой, мы делали на такой же машине. При наличии запчастей - пара дней и около 65 т.р. обошлось. Пинки при переключении 2-1 передача были снова, есть у большинства машин и вроде как не лечится. Но бывают редко и в принципе не мешают.
Проблем с холодным запуском не было никогда. На моей памяти самый минус - около 30. Когда совсем холодно Вебаста в помощь ( на 60 т.км. по гарантии менялся котел)
Вобщем - классная тачка, рекомендую ))