Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Land Rover Discovery 3

Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
взял бы лучше х5 дизельный :roll:
 
M

M_M_M

Новичок
Дек
0
0
Zroiia написал(а):
madezin написал(а):
Zroiia написал(а):
Zeero написал(а):
Zroiia написал(а):
Да я про надежность Дискавери имел в виду. Неубиваемость Крузака известна, тут спору нет, считай что легендарный по этой части афто.
У товарища на новом акселератор "в пол" заклинило на ТТК. Какал потом кирпичами и вернул его в маджор.
Два раза такая тема была прошлым летом на Форе. Про кирпичи - это очень мягко ты сказал. Один раз на паркинге так летел между припаркованными машинами, выбирая подешевше аппарат для приземления - пронесло. Второй раз на Волгоградке как за МКАД выезжаешь, вынужден был выскочить на обочину. Залипание происходит при резком ускорении с места, когда давишь тапку действительно со всей дури.

а с D на N перещёлкнуть??
Происходило это настолько неожиданно, что не до перещёлкиваний вообще было, да и продолжительность залипания незначительная, я тока помню, что ногами сучил как бешеный, отковыривал педаль пальцами ног аки обезьян

Атас! :shock:
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Алексей написал(а):
взял бы лучше х5 дизельный :roll:
ну речь-то про полноценные джипы...

вопрос по диско3: у них же на выбор идет 2 вида подвески и пневматика, и обычная пружинная так??? ( у меня просто паранойя на тему всяких электро-девайсов, не доверяю я им...)
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
CappaDzong написал(а):
Алексей написал(а):
взял бы лучше х5 дизельный :roll:
ну речь-то про полноценные джипы...

вопрос по диско3: у них же на выбор идет 2 вида подвески и пневматика, и обычная пружинная так??? ( у меня просто паранойя на тему всяких электро-девайсов, не доверяю я им...)
Да и меня это сильно пугает...
 
А

Антон Юдин

Новичок
Ноя
0
0
Мне кажется если нужен настоящий джип и вы человек практичный =) , то варианты со всякими иксдрайвами и прочими тэррэинрэспонс надо отметать :idea: Старые добрые пружины и диффы ... и ломаться нечему
У меня вот на эрке ошибка какая-то выскочила в блоке управления задним мостом и машина в 4х4 превращается с рывком каким-то, а иногда и вообще не превращается ...
 
V

Val

Новичок
Авг
0
0
Какая то рема странная... Если большая семья обычно покупают такие штуки

lrg_article_4240-img_0.jpg
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Интересует именно Discovery, если бы было желание пощупать другой а/м, название темы было бы иным.
 
Nikita_

Nikita_

Новичок
Авг
1
0
Катался на Диско 3, на дизеле, понравился мотор-хороший разгон, достаточно тихий, салон хорошо отделан, правда дизайн угловатый мне лично не по душе и цвет белой кожи и тряпки ну очень не проктичный. Но самое главное КУЧА проблем с электроникой, то мотор не заводиться, то пневма подниматься не хочет и т.д.
 
Roadrunner

Roadrunner

Новичок
Авг
0
0
Zroiia написал(а):
Алексей написал(а):
взял бы лучше х5 дизельный :roll:
Маловато будет :wink:

так новый х5 семиместный вроде, неужто маловато? и насчет полноценного джипа - не будешь ведь всю семью по топям катать :lol:
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Дискавери три Аппарат! Я тоже хочу!
 
Spitfire

Spitfire

Зиро убьет тебя...-А кто это Зиро?-Он!
Авг
3
0
Zroiia написал(а):
Форь тесноват чё та становится с учётом расширения семьи :D . Интересует вариант с бензиновым движком 4.4 литра. Если кто пользует, расскажите что к чему - есть ли болезни какие, впечатление какое от машины. В принципе цена привлекает и навороты по части блокировок и подвески.
А Паджеро не катит?
 
Igor555

Igor555

Новичок
Окт
1
0
Электроники в Disco действительно много. А подвеску надо брать пневмо, т.к. в "козлить" авто не будет. Плюс к этому надо отдавать себе очёт, что это не субару. Я покатался по льду на прошлой неделе на Х5 после STi друг дал прокатиться (курсы повышения мастерства), вышел и не понял, как оно едет....
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
А кто что скажет про Террайн респонс и блокировку заднего дифа в Дискавери?
 
Igor555

Igor555

Новичок
Окт
1
0
Jonny написал(а):
Добавлено: Вт Мар 06, 2007 6:42 pm Заголовок сообщения:



А кто что скажет про Террайн респонс и блокировку заднего дифа в Дискавери?
_________________
Лучше пасатижи в руке, чем грабли в заднице.

Работает прикольно. В смысле от дурака. Увидел большой бордюр - переключайся на "камни". (Меня во дворе одарённый один запер, а перед машиной торчит бордюрный камень высотой сантиметром 30, включил - переехал). По бездорожью не ездил, сказать не могу.
 
Z

Zroiia

Новичок
Авг
0
0
Лазил сёня в Jeep Commander 5.7 Хеми или как он там - сопоставимый по цене и по размерам агрегат, но всё же Дискавери нравится больше.

ЗЫ Знакомый знакомого сменил диско 3 с дизеля на бензин - якобы сплошные проблемы с дизелем. В ближайшие дни пообщаюсь с ним, покатаюсь на Диске 4.4 и расскажу что к чему. Мнение скорей всего компетентное, т.к. человек владелец дилерского центра искомой марки.
 
J

Jonny

Новичок
Авг
0
0
Вчера катался на дизельном, мне очень понравилось, хороший момент снизов. Да и дорогу держит неплохо. Хочется конечно потестить на бездорожье. А вообще помоему на 08 году уде идет другой дизельный мотор, если я ничего не путаю.
 
П

Пойгин

Новичок
Мар
0
0
Езжу на безиновом 4.4. Долго долго выбирал, но в конечном счёте взял именно Диско, о чём ни минуты не жалею. Машинка порезвее дизеля, хотя тот тоже не тихоход. То что дизель тише бензинового, как написали выше, неправда, плюс в холода никаких проблем с запуском. На бензиновом драйва поболе, но за это приходится платить большим расходом ( у меня 20+- 1) и большим налогом. За 22 тыщи пробега поломок нет, заменены только колодки. Машина 2005г., поэтому выполнены 3 программы по отзыву автомобилей, хотя лично у меня проблем с машиной не было (заменён клапан пневмокомпрессора, сделали новую прошивку и поменяли бак, всё сделали при прохождении очередного ТО). Соответственно на новых машинах этих дефектов уже нет. В плане сочетания характеристик комфорта, управляемости, драйва, внедорожных качеств и т.д. конкурентов реально не вижу. ППри выборе и тест-драйвах Пасик, П4, Прадо, Гранд, Туарег произвели все неплохое впечатление.Кто то понравился чуть больше кто то чуть меньше, но после нескольких поездок на Диско все они мне стали не интересны=) Причём абсолютно не хочу сказать, что перечисленные машины плохие. Вообщем это первая машина в которой мне нравится буквально всё. Хотя есть один момент=) После мойки зимой могут замёрзнуть замки багажника и лючка бензобака. Багажник то ладно, а вот когда я с пустым баком на заправке не мог открыть в течении часа лючок, это сильно напрягло. Пришлось изнутри отсоединять тросик привода замка. Так что зимой после мойки пусть хорошо вытирают и сушат замки=)
 
Сверху