Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Land Rover Discovery 3

dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Предлагали Диско с мёртвым 2.7 за относительные копейки. 6 лет, пробег 45 ткм. "Папик" купил любимой женщине, а ей после баров и кабаков за руль не вариант, вот и весь пробег .... отказался от покупки. Сейчас думаю может зря?

Все что ни делается - лучшему)
 
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
ищи с двиглом 4.4

Сам езжу на Спорте 08 года уже 170 тыс полет нормальный. Ничего не ломалось. все в рамках обслуживания.

Это очень ок, но авто покупается дополнительно к субе и мне реально нужен низкий налог и расход)
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Расход низким не будет.
У меня был на Диско-3
Трасса (с багажником) сверху - 9,5
Город 14,5
По подмосковью 10,5
Но борт-комп на трёшках у всех врёт на 1,5-2 литра в меньшую сторону в силу того, что данные беруться с 1й форсунки из 6ти и из-за несовершенства алгоритма по подсчёту. И не учитывает работу вэбасты, которая не управляется, а работает от температуры +7 и ниже автоматом, когда сама считает нужным подогреть движок побыстрее. Кстати, свеча в вебасте - слабое место. Когда она начинает подыхать, либо начинает чашка внутри прогорать, то из трубы вэбасты слева под капотом начинает валить дым с запахом горящей солярки. С виду страшно, но не опасно ))))))
Стоишь в мороз на перекрёстке, тарахтишь, вдруг пыщщщщщ, дымок повалил ))). У меня на 4м году чашка прогорела, дымило знатно, один раз газелист с огнетушителем подбежал )))))))
 
Последнее редактирование:
VIKTOR33

VIKTOR33

Новичок
Апр
4
0
Расход низким не будет.
У меня был на Диско-3
Трасса (с багажником) сверху - 9,5
Город 14,5
По подмосковью 10,5
Но борт-комп на трёшках у всех врёт на 1,5-2 литра в меньшую сторону в силу того, что данные беруться с 1й форсунки из 6ти и из-за несовершенства алгоритма по подсчёту. И не учитывает работу вэбасты, которая не управляется, а работает от температуры +7 и ниже автоматом, когда сама считает нужным подогреть движок побыстрее. Кстати, свеча в вебасте - слабое место. Когда она начинает подыхать, либо начинает чашка внутри прогорать, то из трубы вэбасты слева под капотом начинает валить дым с запахом горящей солярки. С виду страшно, но не опасно ))))))
Стоишь в мороз на перекрёстке, тарахтишь, вдруг пыщщщщщ, дымок повалил ))). У меня на 4м году чашка прогорела, дымило знатно, один раз газелист с огнетушителем подбежал )))))))
Надеюсь,вебасто на гарантии так-же, как сам авто (100 тыс км)? По температуре от +5 начинает сама включаться.
По компу может и врет, (12 город, 10,5 трасса (140-160км/ч), но все-же подешевле бензинки. При том, что у 4-ки бензин 340 лошадок.
 
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Расход низким не будет.
У меня был на Диско-3
Трасса (с багажником) сверху - 9,5
Город 14,5
По подмосковью 10,5
Но борт-комп на трёшках у всех врёт на 1,5-2 литра в меньшую сторону в силу того, что данные беруться с 1й форсунки из 6ти и из-за несовершенства алгоритма по подсчёту. И не учитывает работу вэбасты, которая не управляется, а работает от температуры +7 и ниже автоматом, когда сама считает нужным подогреть движок побыстрее. Кстати, свеча в вебасте - слабое место. Когда она начинает подыхать, либо начинает чашка внутри прогорать, то из трубы вэбасты слева под капотом начинает валить дым с запахом горящей солярки. С виду страшно, но не опасно ))))))
Стоишь в мороз на перекрёстке, тарахтишь, вдруг пыщщщщщ, дымок повалил ))). У меня на 4м году чашка прогорела, дымило знатно, один раз газелист с огнетушителем подбежал )))))))

Такой расход ДТ меня устраивает)
Да даже если врёт, буду смотреть на цифры и все)) Я на субаре до сих пор не знаю какой у меня точный расход. Всегда говорю 13-15)))
В любом случае для внедорожника ок расход. Да еще со спецэффектами на светофорах. Скучно не будет)))
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Посмотреть вложение 119682
На фото - полный мусорный бак колен от 2.7 и 3.0.... ))) Статистики нет, сколько их ломает, но от общей массы авто - 25% точно. Так что каждый 4ый дизель от ЛР - с сюрпризом. НО! Однозначно, ломает колено от усталости, у авто с пробегом как правило за 200 ткм. При покупке - обязательно читать пробег при помощи SDD. Скрутить пробег на Ленд Ровере так, что бы это не было видно совсем - ООООчень дорого. Надо затирать в пяти блоках, для этого их снимать и тд. Стомость более 50 тысяч рублей. Поэтому часто трут "основной" пробег, а когда начинаешь смотреть суммарно во всех режимах - тут и вылезает, что он заметно больше. Поэтому вменяемые владельцы дискарей не скручивают пробег, дабы не дискедитировать себя в глазах следующего хозяина. А если пробег скручен - то это первая причина не смотреть это авто дальше. Дизель экономичен, но есть риск поломки колена. Как на 2.7, так и на 3.0. Ремонт - 250 - 280 тр. Бензин надежнее, но расход доплива и налог расстраивают. На форумах по ЛР часто сравнивают, что лучше, попасть сразу на 280 с дизелем, или их частями выплачивать с бензиновым ежегодно... ))
Сам катаюсь на 4диско. Реальный расход по городу - 13.0. Зимой на 0.5 больше из-за вебасты. Летом по трассе - 8-9. Это если 100-110 идти. Если тошнить 80-90, то можно в 7 уложиться.
3.0 экономичнее на 2 литра чем 2.7. А 3.0 с 8-ступ. АКПП еще на литр экономичнее чем 3.0 с 6-ступ. АКПП.

Сам до диско катался 10 лет на субах. Суба - машина не терпящая разгильдяйства. Кто смог сладить с субой - может смело брать ЛР. По обслуге: не надо ездить к официалам и близким к ним. Развод и рукожопство. Есть в МСК несколько сервисов, где люди умеют чинить ЛР за разумные деньги и главное - правильно.


ps: ...сейчас опять хочу легася взять, как поджопную машину )) Субару - это диагноз...
 
Последнее редактирование:
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
Купил в январе 2015 Discovery 3 с пробегом 110 000 км
Машина с полным обслуживанием от одного владельца. Все документы по обслуживанию были переданы мне при продаже.
На данный момент пробег 142 000 км.
За это время на ремонт и ТО было потрачено (пишу запчасти + работа)
ТО по регламенту "А" - 8500 руб (масло моё)
ТО по регламенту "В" + замена масла в коробке + колодки зад + промывка радиатора + две рулевые тяги + сходразвал - 35 000 руб (масло моё)
ТО по регламенту "А" + ГРМ + помпа + замок задней двери - 41 000 руб (масло моё)
Передняя ступица - 14 000 руб
Ремонт вебасто - 16 000 руб
Все запчасти только оригинал, куплены в сервисе где и обслуживал.
Машиной очень доволен
На дальняк супер
В машине можно спать на матрасе, в полный рост (2 человека)
Отвезти холодильник на дачу (с закрытым багажником) :)
Проехать по тракторной колее не застряв (да и вообще по грязи по самые я_ца проехать)
Конечно часто хочется побыстрее и помощнее 250 - 350 лс было-бы здорово, но это только на Discovery 4
Для примера Discovery 4 3.0 TDI + выхлоп с чипом = 320 лс

Но выбирать машину нужно очень внимательно.
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Вот только не надо тюнинга ))) Это ускорит смерть колена, но это не самое "страшное" ))))) Это ускорит смерть гидротрансформатора АКПП))) Это штатная болячка всех чипованных ЛР)))) Ремонт обойдется в 30ку минимум....
 
Последнее редактирование:
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
я про него и отвечал ))) Коробки у 3его и 4ого первого поколения одинаковые) Да и двигатели не сильно отличаются... )))
 
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
Единственный из LR, у кого гидротрансформатор живёт "вечно" - это ЛР с движком 4,4 дизель.
На этот паровоз c 800 нМ момента поставили коробас с гигантским запасом прочности.
 
Последнее редактирование:
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
....ну у 4.4 есть свои тараканы. Чехманизм ГРМ например. Но это у бензина. А про дизель не скажу... ))))))
 
Последнее редактирование:
Garfild

Garfild

STI-льный
Окт
29
48
а почему, собственно, ЛР диско 3? Т.е. то в нем такого, чтобы потратить кучу нервов и сил на поиски редко существующего идеального а/м с гарантией дальнейшей безпроблемной эксплуатации, чтобы потом ездить как на пороховой бочке? Неужели нет более адекватных а/м?
 
M

MADDIS

Новичок
Фев
2
0
а почему, собственно, ЛР диско 3? Т.е. то в нем такого, чтобы потратить кучу нервов и сил на поиски редко существующего идеального а/м с гарантией дальнейшей безпроблемной эксплуатации, чтобы потом ездить как на пороховой бочке? Неужели нет более адекватных а/м?
Если говорить о максимально приближенных аналогах, то выбора почти нет. Я смог придумать только 2-е возможные альтернативы - это MB GL и Nissan Pathfinder. Можно конечно сюда добавить какие-нить крузаки или патролы, но на мой взгляд с японским автопромом сравнивать не совсем корректно
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
Все верно. Про приближенные аналоги. Но Патчфайндер уступает по всем параметрам кроме объема багажника, в т.ч. по надежности двигла и соотношению объем/расход/мощность. GL хорош. Даже более чем. Но только это другая ценовая категория. Совсем другая.... Есть еще VW Табурег, но он не Жып, он кроссовер....
Если коротко - я вообще ЛР как авто не воспринимал. Совсем. Будучи фанатом FHI, как и все глумился над надежностью ЛР. Но став папой двоих детей, стал искать авто "побольше". Поиск и просмотр с последующим анализом всех факторов занял 4 месяца (я маркетолог по профессии). И ужас в том, что кроме Патчфайндера и Дискаря ничего не подходило... Оба рассматривал в дизельном варианте. Посмотрев на авто внутри, Ниссан отпал раз и навсегда. Потом шесть недель по всей Мск я искал подходящий вариант ЛР для покупки... Совокупность комфорт, рулежка, расход, динамика, вместимость и стоимость на вторичном рынке - ЛРД4 вне конкуренции. Да и ЛРД3 тоже. ))
 
Последнее редактирование:
WindSurfeR

WindSurfeR

Субарист
Июл
14
18
....ну у 4.4 есть свои тараканы. Чехманизм ГРМ например. Но это у бензина. А про дизель не скажу... ))))))
Я нашёл только один таракан в 4,4 дизель - забываешь, что сзади прицеп гружёный..... :punk:
 
dekkaaaaaa

dekkaaaaaa

Новичок
Фев
1
0
Я очень рад, что тема вызвала некий интерес у Вас и, как оказалось, есть достаточно субаристов, которые знакомы с ЛР Диско))
Garfild, По поводу поиска другого авто - я уже около полугода мониторю рынок и сравниваю авто. И, как тут все верно подметили, главным конкурентом у меня был Pathfinder. Но когда я досканально сравнил Паф и Диско, то мой выбор упал в сторону второго.
Повторюсь - он ПОЛНОСТЬЮ соответствует моим критериям.
По поводу слов "Кто смог сладить с субой - может смело брать ЛР" - я именно так себя и спозиционировал в тебе на ЛР клубе по поиску машины)) Я со своей субой уже 5 лет и я не могу сказать, что я недоволен вечными ремонтами и отсутствием надежности. ВСЕ ОГОНЬ!))
MADDIS, нормальная статистика!
bTuner, по поводу чипа - не надо его делать? А то я уже запланировал удалить егр и прошить на 220 сил. Не надо так делать?

На д4 нет деньжат.. Субу я планирую внукам отдать, а после диско3 посмотрим по бюджету...)
 
B

bTuner

Новичок
Июн
0
0
dekkaaaaaa, чип заметного прироста в динамике не даст. Но однозначно ускорит разрушение колена. Оно ж там не неожиданно ломается, как многие думают. Это накопительная усталость металла. Умеые люди в СТО говорят, что на коленвалах машин с пробегом за 200ткм при осмотре всегда есть трещины. И часто при ремонте сломанного колена ставят б/у от другого авто, и на нем всегда есть эти микротрещины. Вообще, по поводу ломания могу сказать, что это констркутивный просчет инженеров. У вала слишком тонкие перемычки между шейками. На фото два вала - от Д3 и от Х6, оба дизеля. мощность и момент практически одинаковые... Посмотреть вложение 119708 И невооруженным глазом видно, что от Д3 вал намного "изящнее")))
ЕГР можешь удалить, а можешь и починить. Но на Д3 все удаляют и не парятся. Ну и конечно расход, если чипанешь, вырастет однозначно и сравняется с каким нибудь ниссаном или прадо))) Если так у Д3 расхд по городу 13-14, то будет 16-18.... Стоят эти 20 лошадей (т.к. я достоверно знаю, что программа реально 210 л.с. позволяет снять с 2.7 без вмешательства в механику, но некоторые пишут и 220, и 240))) лишней нагрузки на двигло и избыточного расхода топлива??? ИМХО - нет. Это не самолет... Это яхта для асфальта. На ней не надо летать. Надо комфортно перемещаться из точки А в точку В.... ) А для полетов надо брать SF5 с EJ20G ))
 
Последнее редактирование:
2101a

2101a

Новичок
Сен
0
0
Вот только не надо тюнинга ))) Это ускорит смерть колена, но это не самое "страшное" ))))) Это ускорит смерть гидротрансформатора АКПП))) Это штатная болячка всех чипованных ЛР)))) Ремонт обойдется в 30ку минимум....

Правильно подметил.Это не тот мотор для чипа.
Если хочется помощнее надо смотреть в сторону 3-ки супертяга или 5.0 атмосферы если рассматривается диско,но там налог и расход.Конечно есть свои небольшие болячки тоже.А по поводу лопнувших колен очень много моторов было с пробегами до 100 тыс где лопались коленвалы,причем и на новых моторах тоже.Это просто дефект 3-х литрового мотор,который встречается обычно на LR(RR).Jaguar с таким же мотором понадежнее будет.хотя приезжают экземпляры с пробегами 360+ с родным мотором.
ГЛАВНЫЙ конечно совет желающим купить LR перед покупкой сделать хорошую диагностику авто с проверкой пробега через дилерскую диагностику(sdd),чтобы после не под встрять на кругленькую сумму при ремонте.
 
Сверху