От делать нечего расскажу тут, как я на Диско-3 пробеги по 4-8 тыс. км делал и по каким дорогам и с каким результатом. Что самое интересное - очковал всего в путешествиях 1 раз, очко жим-жим, и лом почти перекусил. Общий пробег на момент продажи авто был 190 т.км., из них под 130-150 в путешествиях. Будет немного мата, так что сразу извинямс перед читателями, но без него никак.
Случай первый, лайтовый (пробег 106 т.км. на момент "поломки"):
Поехали мы с женой в Италию, ну любим мы на машине путешествовать. откатали 5 т.км. Пора возвращаться домой, загудело что-то спереди, как низколетящий кукурузник. По симптомам передний диф. Позвонил знакомому Master-LR Александру (знаменитость лр-клуба) и получил ответ "Миха, забей, он неубиваем, доедешь". Ну в самом деле, доехал на скорости 100 км.ч.. Приехал на сервис, подтёков нет, диф снизу сухой. Пробку скрутили, а там заместо 700 мл масла вытекло всего 200. И было оно жжёное-пережжёное, видать на заводе недолив был.
Случай второй, очковый (пробег 135т.км.):
Поехал в марте в мурманскую область в Териберку (2т.км в один конец). Дорога в тот год от Вологды до Медвежьегорска имела примерно 500 км участок грейдер-зимника. Зубодробильня просто ппц. Солнышко промеж деревьев протапливало стиральную доску на дороге. Температура -10с.
Фотки:
Посмотреть вложение 123711Посмотреть вложение 123712
Вода с дороги превращалась на днище в лёд и дискарь тащил на глазок килограмм 200 его на себе. На фотках видно только борта, но на днище пару раз за 500 км сбивал ледорубом лёд. Пневма, конечно, спасала. Ничего не открутилось, не отвалилось на этих 500 км зубодробильни. Мчал по правилу "больше скорость - меньше ям".
Близко к побережью Белого моря, в Териберке -25-30 ветрище 10-15м.с. и воздух несмотря на температуру, немного влажный. Дорогу переметает, до населённого пункта более 20 км. И у меня залипает клапан ЕГР, обороты падают, машина в снегу вязнет, мощности не хватает и она, несмотря на коробас-автомат глохнет. Завожусь, сдаю назад, 5 метров вперёд, глохнет. Машин нет на дороге, в такую погоду они все гуськом за шнеком ездят 1 раз с утра и 1 раз вечером. Иногда сутками стоят, ждут. Один я, дурак, попёрся, у меня-ж ДИСКАРЬ-дизель-трактор-он-обязан-проехать. Сотовой связи нет. Вот тут-то очко и жим-жим.
Оставляю машину, в гору по целине с телефоном, там связь на 1 полосочку, УРАААА, блять, не сдохну сразу. Но мозг не работает, звоню не 112, а Master-LR, описываю ситуёвину. Рассказывает, что, "ЁБНИ молотком, именно ЁБНИ по обоим ЕГР несколько раз на заглушенной машине и когда заводишь, сразу тоже повторить и посильнее." Пока спускался к машине 100 метров, от холода на ветру начал сам с собой разговаривать, странная реакция, но это всё выверты мозга. Понимаю, что если не заведусь и не поеду, всё, конец, замёрзну. На холостых машина на таком ветру даже при наличии исправной вебасты ну не греется никак. Кто в теме, тот знает, что вебаста там греет только мотор, а не салон. Молоток помог частично. Машина заводится без чек-энжин, но стоило только тронуться, сразу чек. Глушу, бью молотком по ЕГР, сажусь в машину, газ на 2-3т. оборотов на паркинге, греюсь 20 минут до состояния "финская сауна в салоне". Бегом на гору, звоню, получаю 5ти минутную инструкцию, как снять правый ЕГР, почистить и поставить обратно. Кубарем к машине, греюсь в салоне и набираюсь смелости заглушить. 2 часа неумелыми руками, замёрзший в состояние сосульки снимю клапан, чищу, ставлю обратно. Согревался откапыванием машины лопатой с подветренной стороны, машину заметает по стёкла за 20 минут. Выпил 2 литра из термоса горячего сладкого чая, сожрал полукилограммовую банку печени трески вместе с маслом. К концу этой херни я уже ничего не соображал, завёлся, ошибки нет, вкл передачу, назад-вперед-назад-вперёд, попёр дискарь. Пошло тепло. Когда я проехал эти 20 км и выехал к этому времени к шнекоходу и паровозу машин за ним, на меня смотрели, из каждой машины, как на дельфина посреди пустыни. "Что за нахер здесь проехало и откуда?!?! КАК?!?!?"
Немного погоды и дороги:
Посмотреть вложение 123713Посмотреть вложение 123714