Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Квотер WRX?

П

протектор

Новичок
Май
0
0
Ланч на 4500.
P.S. в Екате кстати машину брал 3 года назад)

4500 !? На 2.0 на VF48?!
У меня даже с 5700 не ехала))
Сейчас стоит. 6300 самый самолет, при этом у меня твин 48/37 , едет 13.2 в полном весе со СТОК выпуском,на спорткате)) фетишь у меня такой)
Копни сюда 4500 это какая то жесть для 2.0 мотора на 48 ведре,максимально быстрый старт с пробуксовкой 10-15% насколько мне известно.
 
Apelsin59

Apelsin59

Субарист
Май
0
6
4500 !? На 2.0 на VF48?!
У меня даже с 5700 не ехала))
Сейчас стоит. 6300 самый самолет, при этом у меня твин 48/37 , едет 13.2 в полном весе со СТОК выпуском,на спорткате)) фетишь у меня такой)
Копни сюда 4500 это какая то жесть для 2.0 мотора на 48 ведре,максимально быстрый старт с пробуксовкой 10-15% насколько мне известно.

Я там в 169ом сообщении выкладывал видео, на старте не проваливается, на ланче на 4500 наддувает 0,3-0,4, букса сильно много тоже нет, зачем тогда делать больше ланч?)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Ну ок ,давай по порядку
Когда ты на 4500 сцепление отпускаешь обороты вообще не проваливаются?только тут главное слово вообще !)
 
П

протектор

Новичок
Май
0
0
Тогда не проехать быстрее
Но я не верю ;)
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Оффтоп:
Выше предлагали убрать штатный "трубопровод" забора воздуха, а сделать что бы в короб воздух поступал из крыла.
В каких магазинах можно найти гофру такого диаметра? Я замерил, нужна где-то 70мм. В электротоварах максимум вроде 63мм.
В каких искать более большую?)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
В китайских тюнинг шопах обычно продают под впуск гофру. Ну либо промышленные шланги
 
Apelsin59

Apelsin59

Субарист
Май
0
6
Оффтоп:
Выше предлагали убрать штатный "трубопровод" забора воздуха, а сделать что бы в короб воздух поступал из крыла.
В каких магазинах можно найти гофру такого диаметра? Я замерил, нужна где-то 70мм. В электротоварах максимум вроде 63мм.
В каких искать более большую?)

Я брал обычную гофру для вентиляции, алюминиевая вроде она
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Оффтоп:
Выше предлагали убрать штатный "трубопровод" забора воздуха, а сделать что бы в короб воздух поступал из крыла.
В каких магазинах можно найти гофру такого диаметра? Я замерил, нужна где-то 70мм. В электротоварах максимум вроде 63мм.
В каких искать более большую?)
Загугли прям "гофра для впуска 76мм" ссылок мильон и цены от 500р
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Тогда следующий вопрос) куда вывести гофру (в какое место под крылом), что бы не хапнуть воды? (подкрылки есть)
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
Тогда следующий вопрос) куда вывести гофру (в какое место под крылом), что бы не хапнуть воды? (подкрылки есть)
Никуда, самое адекватное это в туманку, и иметь комплект заглушек без туманок, которые в дождь ставить.. Еще можно в фару, ну эт заморочка и с заглушкой врядли что либо придумать
 
forket

forket

Новичок
Май
7
0
Никуда, самое адекватное это в туманку, и иметь комплект заглушек без туманок, которые в дождь ставить.. Еще можно в фару, ну эт заморочка и с заглушкой врядли что либо придумать
У меня нет туманок. Есть заглушки на бампере с маленькими дырками (штатные заглушки sti на коне). В дождь по лужам не гоняю.
 
Leonoff.A

Leonoff.A

Mickim
Ноя
36
48
У меня нет туманок. Есть заглушки на бампере с маленькими дырками (штатные заглушки sti на коне). В дождь по лужам не гоняю.
Покупать заглушку под туманку и к ней цеплять гофру..
Из этой серии
Посмотреть вложение 117804Посмотреть вложение 117805Посмотреть вложение 117806
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
В туманку не надо, вода залетит и гидроудар словите... знаю одного такого гофро гонщика :)
 
geef

geef

Субарист
Окт
9
18
А действительно, никто не пробовал сделать холодный впуск по примеру шноркеля у джиперов? И воздух с улицы и вода не попадет.
 
Сверху