Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Квотер WRX?

F

Foric DV

Новичок
Мар
0
0
160 км ч обычно едет сток сти гдб, это где то 13.5 с
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Госпади, весь сти клаб в этом.
что вам даст этот впуск? у вас мощности нет.
Вместо 13.1 будите ехать 13,05?
 
Sanyo4ek

Sanyo4ek

Новичок
Сен
8
0
Госпади, весь сти клаб в этом.
что вам даст этот впуск? у вас мощности нет.
Вместо 13.1 будите ехать 13,05?
Без норм впуска - её и не будет :)
Горячий воздух пихать в мотор -не лучшая идея, а там и детон не далеко, итог - печаль :(
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Без норм впуска - её и не будет :)
Горячий воздух пихать в мотор -не лучшая идея, а там и детон не далеко, итог - печаль :(

Бросьте, на эво сток впуска на 400ВХП хватает. Там где уже сток турба кончилась!
 
D

dra

Новичок
Янв
2
0
Владелец уаза такой эксперт по гонкам :win:
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
А в Рязани грибы с глазами :)
Мы говорим про Субу, у неё всё не как у Эвика
Так в этом и дело. Суба как правило утыкается по турбе. Они маленькие, за исключением парочки.
Поэтому если уж и искать мощность то в турбин и выхлоп.
На сток впуске у сти все отлично и лучше чем у эво. Он меньше греется и забор воздуха сделан отлично.
У нас на сток турбе ехал мой друг 12.5 И с впуском не парился. Больше отдал честный выпуск на 76+премка жир+коллектор жир
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Так в этом и дело. Суба как правило утыкается по турбе. Они маленькие, за исключением парочки.
Поэтому если уж и искать мощность то в турбин и выхлоп.
На сток впуске у сти все отлично и лучше чем у эво. Он меньше греется и забор воздуха сделан отлично.
У нас на сток турбе ехал мой друг 12.5 И с впуском не парился. Больше отдал честный выпуск на 76+премка жир+коллектор жир
Все решается комплексным подходом! А он зависит от ваших желаний и требований к проекту! В этих вопросах мелочей нет и не должно быть как и компромиссов!
 
Ven0m

Ven0m

Субарист
Июн
1
18
Тогда следующий вопрос) куда вывести гофру (в какое место под крылом), что бы не хапнуть воды? (подкрылки есть)
Если ты выведешь с коробки прямым патрубком в крыло,это будет уже победа по сути,так как с крыла у тебя будет уже холодный воздух. У меня так сделанно,выведен пайп на 76мм в крыло,тупо прямо из коробки,вместо глухой заглушки поставил заглушку с дыркой для ПТФ,когда дождь,в багажнике валяется глухая заглушка,ездил в дождь и без заглушки,все норм. Главное не дуреть,и в лужах на бусте не залетать,и никак не долетит до верха крыла вода если подкрылок на месте. Темпер впускного воздуха по компу,равен температуре забортного = холодный впуск. Холоднее чем на улице ты уже не сделаешь все равно)
.Посмотреть вложение 117891Посмотреть вложение 117892
 
Сверху