Sanёk666
Повелитель STI-хий
- Сен
- 12
- 38
Главное чтобы не оторвало ну бусте)А действительно, никто не пробовал сделать холодный впуск по примеру шноркеля у джиперов? И воздух с улицы и вода не попадет.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаГлавное чтобы не оторвало ну бусте)А действительно, никто не пробовал сделать холодный впуск по примеру шноркеля у джиперов? И воздух с улицы и вода не попадет.
12,6 это 180 должно быть на выходеА при какой возможно???
Покопался, вроде нашел 12.68 178 км\ч.12,6 это 180 должно быть на выходе
Ну по чему весь? От 350 и выше он просто необходим.Госпади, весь сти клаб в этом.
что вам даст этот впуск? у вас мощности нет.
Вместо 13.1 будите ехать 13,05?
Без норм впуска - её и не будетГоспади, весь сти клаб в этом.
что вам даст этот впуск? у вас мощности нет.
Вместо 13.1 будите ехать 13,05?
Без норм впуска - её и не будет
Горячий воздух пихать в мотор -не лучшая идея, а там и детон не далеко, итог - печаль
Много тут у кого 350 вхп?Ну по чему весь? От 350 и выше он просто необходим.
Бросьте, на эво сток впуска на 400ВХП хватает. Там где уже сток турба кончилась!
У меня эво 5 год. До этого ВРХ лиса 2 года. До этого ФН2 тапор 3 года. Но в статусе я могу написать хоть бэнтлиВладелец уаза такой эксперт по гонкам :win:
Так в этом и дело. Суба как правило утыкается по турбе. Они маленькие, за исключением парочки.А в Рязани грибы с глазами
Мы говорим про Субу, у неё всё не как у Эвика
У меня.Много тут у кого 350 вхп?
Все решается комплексным подходом! А он зависит от ваших желаний и требований к проекту! В этих вопросах мелочей нет и не должно быть как и компромиссов!Так в этом и дело. Суба как правило утыкается по турбе. Они маленькие, за исключением парочки.
Поэтому если уж и искать мощность то в турбин и выхлоп.
На сток впуске у сти все отлично и лучше чем у эво. Он меньше греется и забор воздуха сделан отлично.
У нас на сток турбе ехал мой друг 12.5 И с впуском не парился. Больше отдал честный выпуск на 76+премка жир+коллектор жир
а можно лог разгона в тапку. а то чета слабо верится в 330 лысов на тд04...У меня.
На сток турбе было 330вхп со сток коробом.
вф48 у него была , с горячкой вф22,внешним гейтом, и еще кучкой тюна.а можно лог разгона в тапку. а то чета слабо верится в 330 лысов на тд04...
Если ты выведешь с коробки прямым патрубком в крыло,это будет уже победа по сути,так как с крыла у тебя будет уже холодный воздух. У меня так сделанно,выведен пайп на 76мм в крыло,тупо прямо из коробки,вместо глухой заглушки поставил заглушку с дыркой для ПТФ,когда дождь,в багажнике валяется глухая заглушка,ездил в дождь и без заглушки,все норм. Главное не дуреть,и в лужах на бусте не залетать,и никак не долетит до верха крыла вода если подкрылок на месте. Темпер впускного воздуха по компу,равен температуре забортного = холодный впуск. Холоднее чем на улице ты уже не сделаешь все равно)Тогда следующий вопрос) куда вывести гофру (в какое место под крылом), что бы не хапнуть воды? (подкрылки есть)
Ну вот ты один и отписался.У меня.
На сток турбе было 330вхп со сток коробом.
Проект....как громко то))Все решается комплексным подходом! А он зависит от ваших желаний и требований к проекту! В этих вопросах мелочей нет и не должно быть как и компромиссов!