Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Квотер WRX?

Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
Тогда уж проще FFS зашить. ИМХО от него все же есть толк. Кулиса сток, пятиступ, моя слева, провалился потому-что кулек нагрелся, стояли долго. :D
Ахаха у меня на ланче орошайка льет, если сделать уставку орошения по бусту 0.5 сделать))
FFS у меня нету тема наверное хорошая. Только в 16 бит чего то не уверен что можно зашить и не понимаю как это будет работать на мех дросселе.
 
Sanёk666

Sanёk666

Повелитель STI-хий
Сен
12
38
У субы сток ход шикарен...это не развалюшен с километром между передачами....но у эво одна 3ья выносит все и вся! )) При равных силах
Не ну можно наверное и на сток надрючится. Но почему не сделать короче и бюджетно, не покупая Картбой.
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Подниму темку) У меня вырь конь, мотор 205 на ковке, турба 48ая, форсы 750сс, коробка пятиступ от GC 4.44, насос АЕМ320. Квотер едет 12.995, это самое меньшее чистое время которое получилось. Давление 1.4 и 1.2 к отсечке. На первых страницах написано что 2.0 с vf34 едет 12.7-12.9. Вопрос что я делаю не так? :)


Из бюджетного и бесплатного:
1. Вода на кулек прям МНОГО ВОДЫ +углекислота из баллона, заправленного аж за 500 рублей в любой точке по заправке баллонов газовых или углекислотный огнетушитель перед стартом). Ну и товарищ, который это дело все на кулек нафигачит перед стартом). Кулек будет ледяной.
2. Гофра китайская аж за 700 рублей вместо правой туманки в сток короб впуска (выкинуть пластиковый резонатор в крыле) и фару снимать не нужно. Дешманский холодный впуск.
3. Продуться и прогреть резину (если позволяет место и нет очереди длинной на старт).
4. Переключения без сброса газа. Потренировать старт и переключение с первой на вторую.
5. Прошивка, сделать беднее смесь районе 12. Т.к. не кольцо нагрузка не длительная.

Из подороже:
1. Головы
2. Ковш вместо сидушки стоковой.
3. Легкие диски
4. Резина хотя бы потенза ре-01, ре-11
5. Кулек от СТИ
6. Впрыск воды.
7. Прошивка под измененный конфиг.

Это только личный опыт, проверенный на своей машине. Какашками не кидать, пожалуйста))). С уважением.
 
Apelsin59

Apelsin59

Субарист
Май
0
6
Из бюджетного и бесплатного:
1. Вода на кулек прям МНОГО ВОДЫ +углекислота из баллона, заправленного аж за 500 рублей в любой точке по заправке баллонов газовых или углекислотный огнетушитель перед стартом). Ну и товарищ, который это дело все на кулек нафигачит перед стартом). Кулек будет ледяной.
2. Гофра китайская аж за 700 рублей вместо правой туманки в сток короб впуска (выкинуть пластиковый резонатор в крыле) и фару снимать не нужно. Дешманский холодный впуск.
3. Продуться и прогреть резину (если позволяет место и нет очереди длинной на старт).
4. Переключения без сброса газа. Потренировать старт и переключение с первой на вторую.
5. Прошивка, сделать беднее смесь районе 12. Т.к. не кольцо нагрузка не длительная.

Из подороже:
1. Головы
2. Ковш вместо сидушки стоковой.
3. Легкие диски
4. Резина хотя бы потенза ре-01, ре-11
5. Кулек от СТИ
6. Впрыск воды.
7. Прошивка под измененный конфиг.

Это только личный опыт, проверенный на своей машине. Какашками не кидать, пожалуйста))). С уважением.

Отвечу))
из бюджета:
1. Орошайка есть, но только водой
2. Гофра стоит
3. чесно в чем смысл? если зацеп есть и так
4. Прошивку если поменяем все же и сможем реализовать ffs то да
5. Пока думаем по настройке

Из подороже
1. Хочу да
2. Уже стоит, салон выкидываю на соревнованиях
3. И так стоят advan rc2
4. Резина бриджи адреналин re001
5. Стоит
6. В планах
7. Настраивали под конфиг)
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0

Из всего списка самое полезное для драга была бы замена стишного топа на фронт, позволило бы избежать предстартого нагрева кулька и смесь можно победнее сделать и риск детона уменьшить
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Из всего списка самое полезное для драга была бы замена стишного топа на фронт, позволило бы избежать предстартого нагрева кулька и смесь можно победнее сделать и риск детона уменьшить

Человек спрашивал "что я делаю не так", имея ввиду топ кулек и конфиг на околостоке (ЧВН), как я понял. А так конечно, фронт выход. Можно тогда и валы, горячку P20 и т.д., пока деньги не закончатся))).
 
Apelsin59

Apelsin59

Субарист
Май
0
6
Человек спрашивал "что я делаю не так", имея ввиду топ кулек и конфиг на околостоке (ЧВН), как я понял. А так конечно, фронт выход. Можно тогда и валы, горячку P20 и т.д., пока деньги не закончатся))).

Да и так почти кончились, жена скоро убъет...
 
d_nurm

d_nurm

Новичок
Мар
0
0
Человек спрашивал "что я делаю не так", имея ввиду топ кулек и конфиг на околостоке (ЧВН), как я понял. А так конечно, фронт выход. Можно тогда и валы, горячку P20 и т.д., пока деньги не закончатся))).
мотор 205 на ковке, турба 48ая, форсы 750сс
чето на околосток уже не тянет :) фронт, с учетом продажи топа это тыс 15 за брендовый б/у. Сварить с нормальным китайским ядром и того дешевле
Да и так почти кончились, жена скоро убъет...
жена поймет и простит :newyear:
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Отвечу))

3. чесно в чем смысл? если зацеп есть и так

п. 3 Ну потрогайте резину когда машина постояла час, а потом прокатитесь змейкой. Разницу почувствуете даже рукой. Она нагревается, цепляется получше. На официале так не сделать конечно особо, а на покатушках местного масштаба, можно наверное). Зацеп вообще понятие относительное как мне кажется. Для кого-то и на клею зацепа мало иногда)))
 
B

B4STI

Новичок
Ноя
2
0
Долбление в отсечку и еще сильнее подгоревшее сцепление :D

Просил же какашками не кидать). ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Если медленно переключаться, то да. Так и будет). FFS что по-Вашему? Переключение в отсечке под бустом только отсечка сдвинута по оборотам при выжиме сцепы. У меня мозг не шьется к сожалению, поэтому приходится переключаться без сброса газа перед самой отсечкой на 7700, где падает момент и ловить точку отсечки и переключаться в этот момент. Пока научился, две коробки порвал, включая раньше, в пике макс момента. Поэтому, если есть функция, проще прошить автору. Чтоб не жечь сцепу - или диск керамику на сток корзину, (держит прекрасно) или сцепу от 6мт с диском. С уважением.
 
DirtyDonut13

DirtyDonut13

Новичок
Дек
9
0
Просил же какашками не кидать). ЭТО МОЙ ЛИЧНЫЙ ОПЫТ. Если медленно переключаться, то да. Так и будет). FFS что по-Вашему? Переключение в отсечке под бустом только отсечка сдвинута по оборотам при выжиме сцепы. У меня мозг не шьется к сожалению, поэтому приходится переключаться без сброса газа перед самой отсечкой на 7700, где падает момент и ловить точку отсечки и переключаться в этот момент. Пока научился, две коробки порвал, включая раньше, в пике макс момента. Поэтому, если есть функция, проще прошить автору. Чтоб не жечь сцепу - или диск керамику на сток корзину, (держит прекрасно) или сцепу от 6мт с диском. С уважением.
Переключение у отсечки не всегда хорошо...
 
Алексей Новичек

Алексей Новичек

Субарист
Окт
4
18
Может у меня проблема с переключениями. Лиса полный салон, врыкс 2.5 форсы 550, фронт перрин без разворота, ВФ48, метанол, переключение без сброса газа (ютек турбо ХС), тойо888, ланч, 6ст форестера Лучшее чистое 12.62с
 
Apelsin59

Apelsin59

Субарист
Май
0
6
Может у меня проблема с переключениями. Лиса полный салон, врыкс 2.5 форсы 550, фронт перрин без разворота, ВФ48, метанол, переключение без сброса газа (ютек турбо ХС), тойо888, ланч, 6ст форестера Лучшее чистое 12.62с

А наддув какой?
 
Сверху