Подниму темку) У меня вырь конь, мотор 205 на ковке, турба 48ая, форсы 750сс, коробка пятиступ от GC 4.44, насос АЕМ320. Квотер едет 12.995, это самое меньшее чистое время которое получилось. Давление 1.4 и 1.2 к отсечке. На первых страницах написано что 2.0 с vf34 едет 12.7-12.9. Вопрос что я делаю не так?
Из бюджетного и бесплатного:
1. Вода на кулек прям МНОГО ВОДЫ +углекислота из баллона, заправленного аж за 500 рублей в любой точке по заправке баллонов газовых или углекислотный огнетушитель перед стартом). Ну и товарищ, который это дело все на кулек нафигачит перед стартом). Кулек будет ледяной.
2. Гофра китайская аж за 700 рублей вместо правой туманки в сток короб впуска (выкинуть пластиковый резонатор в крыле) и фару снимать не нужно. Дешманский холодный впуск.
3. Продуться и прогреть резину (если позволяет место и нет очереди длинной на старт).
4. Переключения без сброса газа. Потренировать старт и переключение с первой на вторую.
5. Прошивка, сделать беднее смесь районе 12. Т.к. не кольцо нагрузка не длительная.
Из подороже:
1. Головы
2. Ковш вместо сидушки стоковой.
3. Легкие диски
4. Резина хотя бы потенза ре-01, ре-11
5. Кулек от СТИ
6. Впрыск воды.
7. Прошивка под измененный конфиг.
Это только личный опыт, проверенный на своей машине. Какашками не кидать, пожалуйста))). С уважением.