P
president47
Субарист
- Мар
- 2
- 18
Гц на таких спеках низкие 12 поедет при зацепе тогда unk:
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаНормально ты едешь, даже отлично.Подниму темку) У меня вырь конь, мотор 205 на ковке, турба 48ая, форсы 750сс, коробка пятиступ от GC 4.44, насос АЕМ320. Квотер едет 12.995, это самое меньшее чистое время которое получилось. Давление 1.4 и 1.2 к отсечке. На первых страницах написано что 2.0 с vf34 едет 12.7-12.9. Вопрос что я делаю не так?
Гц на таких спеках низкие 12 поедет при зацепе тогда unk:
На первой букс?Время много теряешь?
Выкидывай все лишнее из машины и улучшай зацеп.
На первой букс есть, но не много, по салону, обшивки на месте, дивана и пассажирского сиденья нет. Могу скинуть видео заезда, старт видно
Кстати тут вопросы возникли:Муфта дццд на старте в максимальном локе, надеюсь?)
Какая резина и покрытие? Сцепа сток 5мт? С каких оборотов бросаете сцепу? Муфта дццд на старте в максимальном локе, надеюсь?)
Какой все авто?
чем время меряете ?
а то один меряет Race Logicом, другой телефоном, третий секундомером. А потом выяснять, чей ВРХ быстрей )))
у меня на локе было хуже чем в автоКстати тут вопросы возникли:
Если поставить авторежим дццд, заблокирует ли при резком старте с оборотов муфту?
Ну и второй вопрос, если поставить в лок, то по правилиному после старта надо перевести муфту или в авторежим или на полный зад, тк при высокой скорости начнутся более высокие трансмиссионные потери
А по моему для 205 мотора и 48 это быстро)) Понятно, что все телеметрии разные, но это быстро.. Я как то свою замерял - стабильно 13.0 правда без ланча с убогим стартом и первая-вторая у меня плохо выходит, думаю при норм условиях из 13 выйдет))
ПС у меня на гц замут был - стоял тумблер, когда его включаешь то старт с лока, а на вторую скидываешь и ДССД сам разблокируется (ДССД на пятиступе без авторежима естественно)
Кстати тут вопросы возникли:
Если поставить авторежим дццд, заблокирует ли при резком старте с оборотов муфту?
Ну и второй вопрос, если поставить в лок, то по правилиному после старта надо перевести муфту или в авторежим или на полный зад, тк при высокой скорости начнутся более высокие трансмиссионные потери
ДутьТогда вопрос))) Что делать дальше? В планах по максимуму скинуть вес, только не понятно с чего скидывать, так как до места покатух ездим своим ходом, и так побрякушка стала) Метанол? больше дуть? головы 207? хотелось бы время 12.5
Либо идти на жесткое одлегчение - подушки, аккум, карбон, но эт достаточно дорого. Головы 207 думаю приблизят к 12,5 а можно прост валы подкинуть, дунуть по более...Тогда вопрос))) Что делать дальше? В планах по максимуму скинуть вес, только не понятно с чего скидывать, так как до места покатух ездим своим ходом, и так побрякушка стала) Метанол? больше дуть? головы 207? хотелось бы время 12.5
Либо идти на жесткое одлегчение - подушки, аккум, карбон, но эт достаточно дорого. Головы 207 думаю приблизят к 12,5 а можно прост валы подкинуть, дунуть по более...
Ну или мамый модный по нынешним временам вариант - тд06 20сл в сток место, будет поздно, но быстро (в драге пофиг)
Если планы кольцо, надо регламент смотреть, рххцц МПК уже с форсами мимо, валы тоже, тогда только 207 головы дунуть и может перейти на 1,5 скролМенять турбу не хочется, потому как в планах кольцо, не со сток турбой сразу в анлим, что не очень хотелось бы )))