Donorparts
Новичок
- Мар
- 28
- 0
вы у билыка спросите =) сколько его мотор крутиться на 99,5 =)Сток ждм моторы крутятся до 8000+ на сток зазорах...
Думаю, тут ключевой момент - термонагруженность 2.5 блока и отсутствие жёсткости на кручение + отсутствие маслокуллера !
А так - вкладыши "плавают" в масле и должны быть пофиг обороты, а вот шатун растянуть-оборвать может или клапан "висанёт":wink:
79мм легко крутиться если надо и 9500.
Это не на 2.5 моторе, надеюсь, не на 99.5мм поршнях ? ))
И ещё вопрос, это но не сбалансированном стоке - двигал отсечку для "фигуристов" до 7800...?
на всех 2,5 одинаковые шатуны =)
а на вид конструктивно ОНИ ОДИНАКОВЫЕ =) замена номера это еще не все=)Нет.
The Subaru part number for the 2008 - 2012 STI Connecting Rod is 12100AA291
а на вид конструктивно ОНИ ОДИНАКОВЫЕ =) замена номера это еще не все=)
нет.. небыло..=) а вот маховики разлетались на почти 9000об..=)Ок, убедил))
Вам доводилось, когда-нибудь, Евгений - рвать сти шатуны или "стучаться" клапаном об поршень из-за зависания сток пружинок ?
Был опыт такой опыт ? ))
нет.. небыло..=) а вот маховики разлетались на почти 9000об..=)
только не забудьте у него спросить, со скольких попыток он его построил))))вы у билыка спросите =) сколько его мотор крутиться на 99,5 =)
делают... только не факт что поможет=)Ну и то хорошо...)
Про маховик - читал, жесть !
Еслиб отбалансировать сток колено-сцепу-маховик, то безопасность раскрутки
заметно повысилась бы, думаю - правы Пиндосы !
А вот где такое сделать в России не знаю, да и делают ли...?
это не важно... важно то что в моторе ничего с его слов космическоко нет... цена за лонг блок была озвучена примерно в 300тртолько не забудьте у него спросить, со скольких попыток он его построил))))
вообще не понимаю, почему-бы просто не тиражировать удачный опыт? (это с подъ....ебкой)
все на личном опыте) ничего с интернета не брал. нормально все работает.и как долго, сколько часов?)) такой "опыт" выгодно писать обладателям сервисов по ремонту двигов... )
не 2.5, но вставлю свои 5 копеек, 2.135 на 207 блоке, пиленные головы, часто кручу в 7600, турба вф37, проблем нет...
давайте не будем путать мухи с котлетами, во-первых 2,135 это совсем другая история, во-вторых, можно и 2,5 закрутить в 8000, и проблем не будет, только вот смысла нет, потому как не едет он там. Пробовали на 400 м, ехать на четвертой передаче, закручиваясь в 8000-8200, или переключатся на 5-ю раньше, так вот с переключением получалось быстрее. Надеюсь понятно почему?
зазоры в постеле или на клапанах? на клапанах всегда делаем 20/25Спрошу в этой теме. Ставятся распредвалы такие http://www.power-division.com/product.php?productid=16152&cat=326&page=1. Вопрос - какие зазоры рекомендованы для них? Может кто ставил такие. Производитель пока молчит.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?