Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крутильный ej 255

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Сток ждм моторы крутятся до 8000+ на сток зазорах...
Думаю, тут ключевой момент - термонагруженность 2.5 блока и отсутствие жёсткости на кручение + отсутствие маслокуллера !
А так - вкладыши "плавают" в масле и должны быть пофиг обороты, а вот шатун растянуть-оборвать может или клапан "висанёт":wink:


79мм легко крутиться если надо и 9500.
Это не на 2.5 моторе, надеюсь, не на 99.5мм поршнях ? ))

И ещё вопрос, это но не сбалансированном стоке - двигал отсечку для "фигуристов" до 7800...?
вы у билыка спросите =) сколько его мотор крутиться на 99,5 =)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Кому интересно, порылся в каталогах немного...
У меня в сток моторе ВРХ08 стоят такие шатуны : The Subaru part number for the 2004 - 2007STI Connecting Rod is 12100AA181.

Интересно, хорошо это или плохо)

ЗЫ У
Сергея - далеко не сток в моторе, да и бюджет.....Я бы собрал р32ГТР, наверное, лучше:b:
Да и неизвестно, сколько раз он переберает мотор)
Про кпп - знаю, один раз перебирал точно - сам мне говорил, а написано - СТОК...))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
на всех 2,5 одинаковые шатуны =)
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
а на вид конструктивно ОНИ ОДИНАКОВЫЕ =) замена номера это еще не все=)

Ок, убедил))
Вам доводилось, когда-нибудь, Евгений - рвать сти шатуны или "стучаться" клапаном об поршень из-за зависания сток пружинок ?
Был опыт такой опыт ? ))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ок, убедил))
Вам доводилось, когда-нибудь, Евгений - рвать сти шатуны или "стучаться" клапаном об поршень из-за зависания сток пружинок ?
Был опыт такой опыт ? ))
нет.. небыло..=) а вот маховики разлетались на почти 9000об..=)
пс никогда не собирали ничего на сток шатуне больше чем 20г ... и понимая его наличие в моторе никогда не дули больше чем 1,3 в середине.. хотя знаю кучу машин с моментом под 500+ на сток шатуне ... все машины на вф48
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
нет.. небыло..=) а вот маховики разлетались на почти 9000об..=)

Ну и то хорошо...)
Про маховик - читал, жесть !

Еслиб отбалансировать сток колено-сцепу-маховик, то безопасность раскрутки
заметно повысилась бы, думаю - правы Пиндосы !
А вот где такое сделать в России не знаю, да и делают ли...?
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
вы у билыка спросите =) сколько его мотор крутиться на 99,5 =)
только не забудьте у него спросить, со скольких попыток он его построил))))
вообще не понимаю, почему-бы просто не тиражировать удачный опыт? (это с подъ....ебкой)

недавно, только Петр (Омега-Кобра) который, отписывался по своему удачному опыту крутильного мотора на больших поршнях, но там, вроде, речь шла наоборот, о маленьком колене в 2.5 блоке.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ну и то хорошо...)
Про маховик - читал, жесть !

Еслиб отбалансировать сток колено-сцепу-маховик, то безопасность раскрутки
заметно повысилась бы, думаю - правы Пиндосы !
А вот где такое сделать в России не знаю, да и делают ли...?
делают... только не факт что поможет=)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
только не забудьте у него спросить, со скольких попыток он его построил))))
вообще не понимаю, почему-бы просто не тиражировать удачный опыт? (это с подъ....ебкой)
это не важно... важно то что в моторе ничего с его слов космическоко нет... цена за лонг блок была озвучена примерно в 300тр
 
Elcamino

Elcamino

Повелитель STI-хий
Мар
4
38
не 2.5, но вставлю свои 5 копеек, 2.135 на 207 блоке, пиленные головы, часто кручу в 7600, турба вф37, проблем нет...
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
не 2.5, но вставлю свои 5 копеек, 2.135 на 207 блоке, пиленные головы, часто кручу в 7600, турба вф37, проблем нет...

давайте не будем путать мухи с котлетами, во-первых 2,135 это совсем другая история, во-вторых, можно и 2,5 закрутить в 8000, и проблем не будет, только вот смысла нет, потому как не едет он там. Пробовали на 400 м, ехать на четвертой передаче, закручиваясь в 8000-8200, или переключатся на 5-ю раньше, так вот с переключением получалось быстрее. Надеюсь понятно почему?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
давайте не будем путать мухи с котлетами, во-первых 2,135 это совсем другая история, во-вторых, можно и 2,5 закрутить в 8000, и проблем не будет, только вот смысла нет, потому как не едет он там. Пробовали на 400 м, ехать на четвертой передаче, закручиваясь в 8000-8200, или переключатся на 5-ю раньше, так вот с переключением получалось быстрее. Надеюсь понятно почему?

Согласен, поэтому и писал, что в драге это не так уж и важно... А вот на спринте, переключиться вверх, так как немного не хватает...,
а потом - резко вниз с торможением и вместо плавного входа на дугу, получаем занос и нестабильное авто !
Да и не секвентал-кулачёк стоит у многих, так что лишние переключения, не всегда полезны))
Осталось, только определиться с более-менее безопасной цифрой.. 7200-7500, так ?


Реальный пример - мне не хватало 2й передачи при 6500 на прямой-бился в отсечку секунды 3-4,
не много, но и не очень приятно, а пробовал перейти на третью, так приходиться позже тормозить и понижать передачу,
уже на входе = очень опасный вход, на грани вылета получается....
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Спрошу в этой теме. Ставятся распредвалы такие http://www.power-division.com/product.php?productid=16152&cat=326&page=1. Вопрос - какие зазоры рекомендованы для них? Может кто ставил такие. Производитель пока молчит.
зазоры в постеле или на клапанах? на клапанах всегда делаем 20/25
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Я бы сделал побольше, на впуске 0,25, на выпуске 0,3-0,35. Поджимать не стоит.
 
Сверху