давайте не будем путать мухи с котлетами, во-первых 2,135 это совсем другая история, во-вторых, можно и 2,5 закрутить в 8000, и проблем не будет, только вот смысла нет, потому как не едет он там. Пробовали на 400 м, ехать на четвертой передаче, закручиваясь в 8000-8200, или переключатся на 5-ю раньше, так вот с переключением получалось быстрее. Надеюсь понятно почему?
Согласен, поэтому и писал, что в драге это не так уж и важно... А вот на спринте, переключиться вверх, так как немного не хватает...,
а потом - резко вниз с торможением и вместо плавного входа на дугу, получаем занос и нестабильное авто !
Да и не секвентал-кулачёк стоит у многих, так что лишние переключения, не всегда полезны))
Осталось, только определиться с более-менее безопасной цифрой.. 7200-7500, так ?
Реальный пример - мне не хватало 2й передачи при 6500 на прямой-бился в отсечку секунды 3-4,
не много, но и не очень приятно, а пробовал перейти на третью, так приходиться позже тормозить и понижать передачу,
уже на входе = очень опасный вход, на грани вылета получается....