Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крутильный ej 255

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
думаю 7500 - 7800 на сток валах, пружины справятся, выкручиваться мотор то будет но к 7000 все равно будет чувствоваться падение мощности, но при давлении более бара ощутимо будет только на высших передачах и на графике
говорю по себе , прошу не пинать:) -у меня 207 без фаз, сток валы пиленые головы, биг турба, отсечка 7800 давление 0.8 вывинчивает норм, но если прислушаться к жопомеру:), то на 4-5 передаче тысячах на 6800-7000 чувствуется небольшое затухание, но как показывает практика оно пропадает после увеличения надува
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
думаю 7500 - 7800 на сток валах, пружины справятся, выкручиваться мотор то будет но к 7000 все равно будет чувствоваться падение мощности, но при давлении более бара ощутимо будет только на высших передачах и на графике
говорю по себе , прошу не пинать:) -у меня 207 без фаз, сток валы пиленые головы, биг турба, отсечка 7800 давление 0.8 вывинчивает норм, но если прислушаться к жопомеру:), то на 4-5 передаче тысячах на 6800-7000 чувствуется небольшое затухание, но как показывает практика оно пропадает после увеличения надува

1) 2.5 и 2 - на субару кардинально разные моторы по спулу-респонсу-хар-кам...
Их не нужно сравнивать)

2) А что касается падения мощности или дурного тона - знаю, но не в этом мой вопрос ! ,
хотелось бы узнать относительно безопасную цифру ( при которой не оборвёт шатун и
не зависнет клапан ) на которой выставить отсечку, ВСЁ ?!

3) Лучше основываться на опыт тех кто строил ( Атомики, Андрей Петрович, Миша Эво2, АКРТ, Альпинский,
Донопартс и т д ) или на заводские моторы 2.5Т Сти сг9 или Сти ЮСДМ 2.5, если не ошибаюсь,
то там редлайн был на 7200, кто знает точно ?


Ещё раз, повторяю про эффективность продувки турбы-гбц-каналов не интересно, знаю, что крутить бессмысленно,
с точки зрения разгона, знаю, что будет масложор, НО - в определённых условиях, НУЖНО перекручивать мотор ненадолго,
конечно, например при доезде квотера БЕЗ переключения на 5ю или на в разгоне до 100 км в ч по ЖПС на второй передаче,
в спринтах перед поворотом, чтобы не повышаться и не понижать передачу резко, на входе в поворот - это разбалансирует авто и т д
Но НЕ ОБ ЭТОМ хотелось бы узнать - просто объясняю свою позицию, так как все норовят уйти в тему флуда, который прошу ОСТАВИТЬ;)





Всем, кто пишет по теме - заранее, ОГРОМНЫЙ респект !
 
Последнее редактирование:
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
тебе просто любопытно? или как?
стабильность, конечно, признак мастерства, но два года подряд д...рочить одну и ту же тему...
сними отсечку да прокатись!

Или если тебе кто-то скажет что не в...ъебет то оно и в самом деле не в...ъебет?

у меня личный опыт, на 8300 об на строкере 2.125 вкладыш продавило, глупый был, лень было калькулятор в руки взять..
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
тебе просто любопытно? или как?
стабильность, конечно, признак мастерства, но два года подряд д...рочить одну и ту же тему...
сними отсечку да прокатись!

Или если тебе кто-то скажет что не в...ъебет то оно и в самом деле не в...ъебет?

у меня личный опыт, на 8300 об на строкере 2.125 вкладыш продавило, глупый был, лень было калькулятор в руки взять..
а на с202 и тд это рабочаяя отсечка, при чем тут калькулятор ?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
тебе просто любопытно? или как?
стабильность, конечно, признак мастерства, но два года подряд д...рочить одну и ту же тему...
сними отсечку да прокатись!

Или если тебе кто-то скажет что не в...ъебет то оно и в самом деле не в...ъебет?

у меня личный опыт, на 8300 об на строкере 2.125 вкладыш продавило, глупый был, лень было калькулятор в руки взять..

Да не вопрос, я Вас не звал сюда - найдите себе тему посвежее в курилке и в бой)
Еслиб хотел проверить на своём моторе, то пробил бы уже свой блок, но мне больше интересно мнение более опытных товарищей !

Да и не улавливаю связь оборотов и Вашего продавленного вкладыша, да и не понимаю что это такое, если честно... - перегрев масла-детон, да и а остальное знаю... вообщем, давайте не будет засорять тему, если нечего по ЭТОЙ ТЕМЕ:wink:, создайте свою и обсуждайте там что хотите..

Хотел бы услышать опыт тех кто ездил или кто знает и именно про сток 2.5 мотор !
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
не вижу проблем круитить его в 7200-7500
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
не вижу проблем круитить его в 7200-7500

Спасибо, Жень, если есть такие машины и ездят без проблем, то надеюсь и мой мотор поживёт немного))

ЗЫ
Сразу хочу предупредить, что крутить выше 6500 буду оооочень редко и только по требованию + кратковременно при
хорошей настройке, главное чтобы не стукнул клапан об поршень или шатун не оторвало, а ЛонгБлок придётся искать)))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Есть и ездят... проблем не наблюдал ....
 
Петрович

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Выше 7000 особого смысла нет. А в прицнипе, настраиваешь и едешь на стенд, смотришь обороты максимальной мощности, от них и пляшешь. По опыту они будут не выше 6000, вот и считай.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Выше 7000 особого смысла нет. А в прицнипе, настраиваешь и едешь на стенд, смотришь обороты максимальной мощности, от них и пляшешь. По опыту они будут не выше 6000, вот и считай.
на сток валах - это факт..
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Выше 7000 особого смысла нет. А в прицнипе, настраиваешь и едешь на стенд, смотришь обороты максимальной мощности, от них и пляшешь. По опыту они будут не выше 6000, вот и считай.

Спасибо, товарищи-Гуру !
Знаю, что не эффективно крутить выше определённого диапазона, НО :
В драге, допустим можно лишний раз переключиться вверх, а на спринте -
у меня не секвентал, что бы скакнуть вверх-вниз, а долбиться в отсечку пару-тройку секунд,
считаю не лучше, чем "крутануться" немного повыше...

Про сток и не сток валы, видел графики, согласен, похоже "виновата" общая конструкция и не крутильность 2.5Т мотора...(
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
для фигуристов сдвигал до 7800 257 моторы, там мощность до 260-270 падает но в фигурке неплохо помогает.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
для фигуристов сдвигал до 7800 257 моторы, там мощность до 260-270 падает но в фигурке неплохо помогает.

Отлично и как - шатуны не отрывало ? )
Ещё вопрос, а с Егт на Топ Куллере - у них не было проблем..?

Посмотрел тут номера своих сток пружинок и клапанов.... На WRX08 и STI GRB 09 - клапана одинаковые,
выпускные коллектора тоже, а пружинки разные, у меня стоят - 13217AA251 кто-нибудь владеет инфой,
где такие стояли ещё и на какие обороты приходится заводская отсечка с ними...?

Спасибо, всем и кто отписался по теме:b: !
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Отлично и как - шатуны не отрывало ? )
Ещё вопрос, а с Егт на Топ Куллере - у них не было проблем..?

Посмотрел тут номера своих сток пружинок и клапанов.... На WRX08 и STI GRB 09 - клапана одинаковые,
выпускные коллектора тоже, а пружинки разные, у меня стоят - 13217AA251 кто-нибудь владеет инфой,
где такие стояли ещё и на какие обороты приходится заводская отсечка с ними...?

Спасибо, всем и кто отписался по теме:b: !
шатуны моментом обычно гнет. ЕГТ до 850 как и при любой настройке.
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
а на с202 и тд это рабочаяя отсечка, при чем тут калькулятор ?

на С202 ход поршня меньше, калькулятор некоторым позволяет прикинуть кинетическую энергию, и силу дейстующую на вкладыши... чтобы не гадать из-за чего в...ъебал мотор...
 
Turtle

Turtle

Новичок
Авг
1
0
на С202 ход поршня меньше, калькулятор некоторым позволяет прикинуть кинетическую энергию, и силу дейстующую на вкладыши... чтобы не гадать из-за чего в...ъебал мотор...
практика и опыт, лучше любого калькулятора.
79мм легко крутиться если надо и 9500.
 
aprnsk

aprnsk

Новичок
Апр
2
0
практика и опыт, лучше любого калькулятора.
79мм легко крутиться если надо и 9500.

и как долго, сколько часов? :))) такой "опыт" выгодно писать обладателям сервисов по ремонту двигов... ;))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
на С202 ход поршня меньше, калькулятор некоторым позволяет прикинуть кинетическую энергию, и силу дейстующую на вкладыши... чтобы не гадать из-за чего в...ъебал мотор...

Сток ждм моторы крутятся до 8000+ на сток зазорах...
Думаю, тут ключевой момент - термонагруженность 2.5 блока и отсутствие жёсткости на кручение + отсутствие маслокуллера !
А так - вкладыши "плавают" в масле и должны быть пофиг обороты, а вот шатун растянуть-оборвать может или клапан "висанёт":wink:


79мм легко крутиться если надо и 9500.
Это не на 2.5 моторе, надеюсь, не на 99.5мм поршнях ? ))

И ещё вопрос, это но не сбалансированном стоке - двигал отсечку для "фигуристов" до 7800...?
 
Сверху