Крутильный ej 255

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Присоединюсь к Петровичу- проще переделать стиль езды. Чем городить high revving concept engine.
Можно сделать 2.125 объем, секвентал Турбо (гт 25 и гт 35). Но это на нормальном бензине, с большим бюджетом и конечно же на крутом фронтале (ви- маунт минимум).

Хотя тут на форуме полно народа, кто легких путей не ищет (мумистификатор например )
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Ну ладно , мой энтузиазм потушили , господа " Пожарные " , а так хотелось кому-нибудь отвалить кучу бабла за очень трудный конфиг :lol: ......... Пох на grb tmic , на валы , ej 255 , redline и даже пох на 95 бенз , буду ПОДТАШНИВАТЬ на стоке :lol: :lol: :lol: ....... И копить на ЭВО , ведь СУБА - ГАВН.....
P. S. Теперь наверно предупредят или забанят , делаем ставки :roll: ....
 

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Сделай чвн, кулер поменяй, поставь блокировку назад (я так понял у тебя gh8 - там пусто везде).
А крутильные моторы на 95м будем вместе обсуждать но не делать
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Turbo_DEN_WRX

Главный вопрос, зачем!
Если машина для города, то крутильный мотор не нужен, а если для пулялово, то совсем другое дело!
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Уважаемый Андрей Петрович , думая на вопрос - ЗАЧЕМ НУЖЕН ТЮНИНГ , не любой человек с этого форума ответит , да и с других тоже :lol: ..... Я думаю , что не стоит ударяться в философию и задаваться такими темами , ведь всегда найдётся что-то более надёжное , быстрое и БЕЗГЕМОРНОЕ В СТОКЕ , разве нет ? У вас и ваших соратников ведь нет оттока " Тюнингистов любителей " даже в такое Экономически-Нестабильное время ( О КАК :lol: ) ? Так что...... ЛУЧШЕ НЕ МЕШАТЬ МАШИНЕ РАБОТАТЬ , как говорили наши прадеды , лузгая СЕМЕЧКИ на ЛАВОЧКАХ !
 
H

Himon-tazovod

Новичок
Янв
0
0
Золотые слова!

Ну а переход на 95 бензин и при этом увеличить крутильность мотора задача весьма сложная и крайне дорогостоящая но возможная.

К сожалению предложенного конфига (головки+валы+прокладки и т.д.) недостаточно, требуется полная переборка двигателя с заменой шатунов, поршней, валов обязательно и т.д. Перед разбором требуется проведение исследовательской диагностики поведения двигателя на штатной конфе и 98 бензе, и затем в безопасном онлайн режиме на 95 бензе. А для этого надо разориться на дорогостоящий настраевыемый мозг ещё перед разборкой мотора. После диагностики станет ясно сколько можно вдувать на 95 бензе в сток мотор, до появления детонации на нормальных углах зажигания. Составить график наполнения двигателя. После этого принять решение на сколько требуется разжать мотор для избежания детонации на 95 бензе при полном бусте. Распредвалы нужны с фазой как можно шире (из тех, что есть в продаже) и с большим подъемом.
Выхлоп 70мм минимум. Легкая шатунно-поршневая группа обязательно.
Фронталка обязательно. Турбину менять только после обкатки нового движка (к фронталке тоже относится) опять же сняв диагностику (это даст возможность не тыкая пальцем в небо выбрать турбину необходимого размера как можно меньше теряя момента внизу). Короче задача весьма дорогостоящая.
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Turbo_DEN_WRX

К сожалению в случае с субару практически невозможно сделать монотурбо мотор, который будет ехать в широком диапазоне и крутиться до 8 тыс. А насчет тюнинга, нужно понимать, что заниматься тюнингом ради тюнинга и понимая что при этом на 100% знаешь, что не достигнешь запланированного результата как мне кажется неверно, хотя если хотите, то пожалуйста, я возьму в работу машину что бы сделать мотор, который будет ехать с 25000 до 8000, но результата не будет! :wink:
 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Петрович
Сделайте мне пожалуйста лучше мотор , который будет ехать от 8000 до 25000 :shock: оборотов :lol: , за любые деньги ...... !
 

Петрович

STI-льный
Авг
47
48
Turbo_DEN_WRX

Ок, как только найду субподрядчика, обязательно! :wink:
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38

купи себе любой винто-вентиляторный мотор, с какого-нибудь списанного МИ-8 и крути его хоть до посинения))) хоть до 50000
 
X

Xrenoder

Субарист
Фев
2
18
А чо, и коробка тогда не нужна...
 

art

Новичок
Сен
0
0
юмористы :lol: :lol: :lol:
я б взял ГЦ-ху и овощ на каждый день :idea:
 

scoobyman

Повелитель STI-хий
Июн
6
38
ГЦ зверь, до сих пор вспоминаю с умилением сток СТИ тайп Ра на короткой коробке и весом с подушку, удивление водилы мерса SL500 очень порадовало в мой первый день владения ею 8)

 

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Идея со вторым авто - не плохая , но боюсь в финансовом плане , врятли потяну обслуживание и тюн обоих ! Да и был опыт владения двумя - на овощ вообщ не хочется садиться ......
P S Про 95 бенз понял : либо мало лошадок , либо детон , да и огород городить неохота с метанолом , как и с фронтом и т д Убедили за 98 + небольшая вонючая КАНИСТРА в багажнике :lol: для поездок в область и надальняк .....
 

Хемп

Новичок
Мар
0
0

только самое грустно что проехал этот мотор 30к км
 

WRCSTI

Новичок
Янв
0
0

Это про результат Крутильного 2,5 - много проблем..клапан вот оторвало, например . И надо это вообще :?: :wink: Ммм?
Хемп написал(а):
только самое грустно что проехал этот мотор 30к км
Самое грустное, что многим 2,5 до 30к как до Пекина в позе.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Чтобы на авто (с 5МКПП в стоке) работала DCCD 6МКПП ГРБ ЖДМ (после свапа) нужна соотв. коса - европейка или ждм? Далее:

1) Сможет ли мозг ГРБ СТИ управлять однофазной головой EJ255? Или голову вместе с валами придется тоже менять на Double AVCS?

2) Если менять головы, то на GRB Spec C (31мм против 27мм)? Встанут ли эти головы (EJ207) на EJ255?

3) Какие валы смотреть под эти головы на EJ255? TOMEI 143060 PONCAM EJ207 GDB 250/256-9.6/9.8mm?
 
Последнее редактирование:

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0

Подниму-ка темку имеется сток 255й мотор с ковкой и ВСЁ ( отсечка 6500 ),
ставлю турбину, которая позволяет прокачивать верха - до скольки можно крутить мотор,
7700:roll:, не оборвёт сти шатун, пружинки справятся...?