Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
хороший набор слов осталось вам понять что они значят и все будет гуд)Turbo_DEN_WRX написал(а):C праздниками всех ! Значит имеем 255 мотор на Вриксе 08 года , какими методами проще всего добиться роста кривой мощности до 7,500 - 8000 об в мин , выдержит ли сток ЦПГ и реально ли сохранить момент на низких и средних оборотах ? Прикинул несколько вариантов : 1 Адский запил стандартных голов + валы , какие ? 2 Головы от 207 мотора , а там какие валы и каналы ? 3 Сток и Большая турбина ( Какого уровня нужно ведро ? ) Собирался ставить Hta68 и ЧВН (1 и 2 пункты ) , но хотелось бы отодвинуть redline ..... И ещё , Планка мощности 300-320 сил на колёсах , на 95 бензе и Grb tmic , дабы не убить родную трансмиссию и сток потроха в двигателе :lol: !
Ряды легаси жт держат гарантированно 375 на моторе и 325 на колёсахTurbo_DEN_WRX написал(а):На сколько я знаю у меня в стоке вот это -3.166 (1st) 1.882 (2nd) 1.296 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) 2008/2009 Stock WRX , то есть Legasy gt ряды! Неоднократно читал на Насиоке , что Пиндосы говорят 300-350 сил на колёсах и всё ОК у них ... А мы чем хуже , пересчитайте сами сколько это замечу на СТОК моторе :lol: !
Дэн я устал с тобой боротся :lol: Пиши что хочешь!Но хотя бы не искожай информацию,не ври и ничего не придумывай.mr.polikarp написал(а):Я тебе факты напишу, а выводы ты сам сделаешь...(только ВНИМАТЕЛЬНО читай).
Машина (боевая) В.Сабурова.
Было:
1.мотор ej25 косворт (в сборе.... )+гильзовка.
2. ВЕРХНИЙ кулел от HKS.
3. сток мозг+98октан.
4.отсечка 8200-8500об.
Стало:
1.мотор ej25 косворт (в сборе...)+гильзы.
2. ФРОНТАЛ
3. МОТЕК (настройка УРТ) +102-105 октан.
4. отсечка 7000об. (может 7500об).
мощность 450+л.с НА МОТОРЕ.
Турбина начинает дуть с 3500об. , я думаю он с удовольствием в 8500об мотор покрутил БЫ....
Про ОСТАЛЬНЫЕ "примочки": впуск, выпуск, масляный куллер.... в том числе "сам Василий"+информация где и как гильзовать, точить, собирать и т.д. не пишу... (для достижения мощности и надежности (результат)).
p/s. после "чипа" на GRB +98бензин официалы делают отсечку ОКОЛО 6000об.
Нужно 8000+об= добро пожаловать в ДВА литра+ 98 бензин...для начала
А откуда такая тяга к высоким оборотам и уверенность что это хорошо/нужно?Turbo_DEN_WRX написал(а):Только не ссорьтесь товарищи тюнингисты и настройщики, хватит уже ...... Подскажите лучше , что лучше : запил своих голов с валами или головы от ej 20 сток и от какого , 207 ??? Какая турбина подойдёт под всё это дело до хотябы 7300+ оборотов :?: Желательно дующую до 400 сил ( Хочу настроить на невысоком бусте и Grb tmic + 95 бенз для безопасности на сил 350-380 на моторе ..... ) , а ещё точно не хочу меганадёжный 2.0 - это не наш метод :lol: :lol: :lol: !
То что не особо крутидьный это ты понял правильно,но по моменту у меня как раз самый интересный мотор 730nm/3300 и дальше до оборотов максимальной мощности 6150 момент не падает ниже 500nm.Turbo_DEN_WRX написал(а):На сколько я понял у В. Сабурова , не такой уж крутильный мотор был в том сезоне , пускай и собранный из " Лучшго , что можно купить за деньги "А мне бы хотелось иметь момент ( хотя бы середину ) и сдвинуть redline ....... Или такое не возможно на Топе и 95 бензе , как сдесь считают некоторые :?:
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?