Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Крутильный ej 255

  • Автор темы Turbo_DEN_WRX
  • Дата начала
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
C праздниками всех ! Значит имеем 255 мотор на Вриксе 08 года , какими методами проще всего добиться роста кривой мощности до 7,500 - 8000 об в мин , выдержит ли сток ЦПГ и реально ли сохранить момент на низких и средних оборотах ? Прикинул несколько вариантов : 1 Адский запил стандартных голов + валы , какие ? 2 Головы от 207 мотора , а там какие валы и каналы ? 3 Сток и Большая турбина ( Какого уровня нужно ведро ? ) Собирался ставить Hta68 и ЧВН (1 и 2 пункты ) , но хотелось бы отодвинуть redline ..... И ещё , Планка мощности 300-320 сил на колёсах , на 95 бензе и Grb tmic , дабы не убить родную трансмиссию и сток потроха в двигателе :lol: !
 
P

PEEPS

Новичок
Сен
0
0
у врыкса коробка слабая, порвал со штатной турбой)))
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На сколько я знаю у меня в стоке вот это -3.166 (1st) 1.882 (2nd) 1.296 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) 2008/2009 Stock WRX , то есть Legasy gt ряды :) ! Неоднократно читал на Насиоке , что Пиндосы говорят 300-350 сил на колёсах и всё ОК у них ... А мы чем хуже , пересчитайте сами сколько это замечу на СТОК моторе :lol: !
 
murder

murder

Новичок
Май
0
0
Если в одном из вариантов планируется смена голов на "распил", то какая проблема при этом ещё сунуть кованые поршни с номинальным размером?
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Если вскрывать , то можно и заковать заодно . Только смысл какой , перемычки колец вроде у стихи осыпаются , не на вырике и пробег пока 20 т км , почти без отжигов , думаю сначало лучше на стоке погонять :lol: .....
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Turbo_DEN_WRX
если ты на насосике уже все прочитал - что ты хочешь ? задавая сдесь Ритори́ческие вопросы...
1. 300-350сил на колесал - это 400на моторе - на сток потрахах долго не погоняешь
2. коробке пипец 100%
3. бзделка хта68 на 5 бензе не выдует столько...
4. начни с того что найди настройщика под эти задачи и твое представление сразу изменится о конфиге...
 
O

OLEG-KIEV (ex. ATOMIC)

Новичок
Окт
0
0
Turbo_DEN_WRX написал(а):
C праздниками всех ! Значит имеем 255 мотор на Вриксе 08 года , какими методами проще всего добиться роста кривой мощности до 7,500 - 8000 об в мин , выдержит ли сток ЦПГ и реально ли сохранить момент на низких и средних оборотах ? Прикинул несколько вариантов : 1 Адский запил стандартных голов + валы , какие ? 2 Головы от 207 мотора , а там какие валы и каналы ? 3 Сток и Большая турбина ( Какого уровня нужно ведро ? ) Собирался ставить Hta68 и ЧВН (1 и 2 пункты ) , но хотелось бы отодвинуть redline ..... И ещё , Планка мощности 300-320 сил на колёсах , на 95 бензе и Grb tmic , дабы не убить родную трансмиссию и сток потроха в двигателе :lol: !
хороший набор слов осталось вам понять что они значят и все будет гуд)
68нта+чвн вам хватит с головой без остальных "высших материй" ну в крайнем случае +валы крутить можете до 7700 спокойно сток. с валами и пружинами можете 8200 но дальше 7700 смысла нет
 
VVK82

VVK82

Субарист
Авг
1
18
Turbo_DEN_WRX написал(а):
На сколько я знаю у меня в стоке вот это -3.166 (1st) 1.882 (2nd) 1.296 (3rd) 0.972 (4th) 0.738 (5th) 2008/2009 Stock WRX , то есть Legasy gt ряды :) ! Неоднократно читал на Насиоке , что Пиндосы говорят 300-350 сил на колёсах и всё ОК у них ... А мы чем хуже , пересчитайте сами сколько это замечу на СТОК моторе :lol: !
Ряды легаси жт держат гарантированно 375 на моторе и 325 на колёсах
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
ATOMIC
Спасибо за ответ :wink: 7500-7700 по моему хороший вариант , остлось понять : без валов кривая мощности будет снижатся на каких оборотах , 6000 :roll: , поэтому крутить так смысла нет ..... 1 И какая ВЕДРО турбина сможет надуть до этих оборотов с ростом мощности без валов ? 2 C валами ?
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
Я тебе факты напишу, а выводы ты сам сделаешь...(только ВНИМАТЕЛЬНО читай).
Машина (боевая) В.Сабурова.
Было:
1.мотор ej25 косворт (в сборе.... )+гильзовка.
2. ВЕРХНИЙ кулел от HKS.
3. сток мозг+98октан.
4.отсечка 8200-8500об.

Стало:
1.мотор ej25 косворт (в сборе...)+гильзы.
2. ФРОНТАЛ
3. МОТЕК (настройка УРТ) +102-105 октан.
4. отсечка 7000об. (может 7500об).
мощность 450+л.с НА МОТОРЕ.

Турбина начинает дуть с 3500об. , я думаю он с удовольствием в 8500об мотор покрутил БЫ....

Про ОСТАЛЬНЫЕ "примочки": впуск, выпуск, масляный куллер.... в том числе "сам Василий"+информация где и как гильзовать, точить, собирать и т.д. не пишу... (для достижения мощности и надежности (результат)).

p/s. после "чипа" на GRB +98бензин официалы делают отсечку ОКОЛО 6000об.

Нужно 8000+об= добро пожаловать в ДВА литра+ 98 бензин...для начала :D
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Слушайте, а строкер в 205 блоке на 257 колене крутиться не хуже чем в нормальном 257 блоке?
 
Evo2

Evo2

Новичок
Авг
0
0
Собирали такое один раз. Без замены распредвалов крутить больше 6500 смысла не будет.
Запилить гбц можно, лучше конечно начать с японских и их переделать под avcs от 2.5 мотора.

Учти, что после примерно 5500 будет большой расход масла на ~100мм поршне.

По мотору минимум пружинки и валики, под хта надо чуть большие чем сток форсунки.
Конечно же с хорошим распылом.

Под "вращение" я бы два литра собрал, как менее геморойное.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
mr.polikarp написал(а):
Я тебе факты напишу, а выводы ты сам сделаешь...(только ВНИМАТЕЛЬНО читай).
Машина (боевая) В.Сабурова.
Было:
1.мотор ej25 косворт (в сборе.... )+гильзовка.
2. ВЕРХНИЙ кулел от HKS.
3. сток мозг+98октан.
4.отсечка 8200-8500об.

Стало:
1.мотор ej25 косворт (в сборе...)+гильзы.
2. ФРОНТАЛ
3. МОТЕК (настройка УРТ) +102-105 октан.
4. отсечка 7000об. (может 7500об).
мощность 450+л.с НА МОТОРЕ.

Турбина начинает дуть с 3500об. , я думаю он с удовольствием в 8500об мотор покрутил БЫ....

Про ОСТАЛЬНЫЕ "примочки": впуск, выпуск, масляный куллер.... в том числе "сам Василий"+информация где и как гильзовать, точить, собирать и т.д. не пишу... (для достижения мощности и надежности (результат)).

p/s. после "чипа" на GRB +98бензин официалы делают отсечку ОКОЛО 6000об.

Нужно 8000+об= добро пожаловать в ДВА литра+ 98 бензин...для начала :D
Дэн я устал с тобой боротся :lol: Пиши что хочешь!Но хотя бы не искожай информацию,не ври и ничего не придумывай.
А стало так
Стало:
1.мотор ej25 косворт (в сборе...)+гильзы.
2. ФРОНТАЛ
3. МОТЕК (настройка УРТ) +100!!!!!!!!октан./60р/литр
4. отсечки нет,но кручу до 7000об(больше нет смысла)
мощность 485/6150об+л.с НА МОТОРЕ.

Турбина ФУЛ БУСТ 1.6 бара на 3300об!!!. , я думаю он с удовольствием в 8500об мотор покрутил БЫ....
Нет я не стал бы крутить даже если бы :lol:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Только не ссорьтесь товарищи тюнингисты и настройщики :) , хватит уже ...... Подскажите лучше , что лучше : запил своих голов с валами или головы от ej 20 сток и от какого , 207 ??? Какая турбина подойдёт под всё это дело до хотябы 7300+ оборотов :?: Желательно дующую до 400 сил ( Хочу настроить на невысоком бусте и Grb tmic + 95 бенз для безопасности на сил 350-380 на моторе ..... ) , а ещё точно не хочу меганадёжный 2.0 - это не наш метод :lol: :lol: :lol: !
 
И

Игорь_WRX

Новичок
Июн
0
0
По моему кто-то просто шутит :D
 
M

mr.polikarp

Новичок
Дек
0
0
На 95 октане НЕВОЗМОЖНО даже "нормальных"300л.с снять...
Миша (Evo2) пытался настроить ej20+нормальное железо+95й= никуда не едет...
Парень после ее на доске объявлений продавал за "смешной" ценник.

У тебя задача воообще не выполнимая, особенно с запросом 350-380л.с. и верхним кулером.

p/s. 350 от 380л.с на субе отличаются как опа и палец :D
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
На сколько я понял у В. Сабурова , не такой уж крутильный мотор был в том сезоне , пускай и собранный из " Лучшго , что можно купить за деньги " :) А мне бы хотелось иметь момент ( хотя бы середину ) и сдвинуть redline ....... Или такое не возможно на Топе и 95 бензе , как сдесь считают некоторые :?:
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Turbo_DEN_WRX написал(а):
Только не ссорьтесь товарищи тюнингисты и настройщики :) , хватит уже ...... Подскажите лучше , что лучше : запил своих голов с валами или головы от ej 20 сток и от какого , 207 ??? Какая турбина подойдёт под всё это дело до хотябы 7300+ оборотов :?: Желательно дующую до 400 сил ( Хочу настроить на невысоком бусте и Grb tmic + 95 бенз для безопасности на сил 350-380 на моторе ..... ) , а ещё точно не хочу меганадёжный 2.0 - это не наш метод :lol: :lol: :lol: !
А откуда такая тяга к высоким оборотам и уверенность что это хорошо/нужно?
Думаю что пилить у нас головы не Айс,а в таком случае лучше испольовать головы от Спеки (EJ207) ИМХО.
 
subarik555

subarik555

Повелитель STI-хий
Окт
5
38
Turbo_DEN_WRX написал(а):
На сколько я понял у В. Сабурова , не такой уж крутильный мотор был в том сезоне , пускай и собранный из " Лучшго , что можно купить за деньги " :) А мне бы хотелось иметь момент ( хотя бы середину ) и сдвинуть redline ....... Или такое не возможно на Топе и 95 бензе , как сдесь считают некоторые :?:
То что не особо крутидьный это ты понял правильно,но по моменту у меня как раз самый интересный мотор 730nm/3300 и дальше до оборотов максимальной мощности 6150 момент не падает ниже 500nm.
Зачем двигать redline ????
Турбомотор как в принципе и крутильнй атмомотор,это не ЭЛЕКТРОМОТОР :D и он не может выдавать нужную тебе тягу во всём диапазоне рабочих оборотов!Или у тебя хороший низ и середина(что предпочтительнее)и при этом выше надёжность,или у тебя нет низа,нормальная середина и хороший верх(но это больше похоже на Дрэг).Других вариантоа нет ,электрички не получится :lol:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
subarik555
Про головы - спасибо , так и думал :) ! Кстате какие там валы в стоке ? А я то думал , что на таком объёме трудно много потерять снизу момент увеличив мощность сверху ..... В основном тошню в пробках , изредка покатушки : драг , кольцо , роллоны , зимой и т. д. , кароче всё что возможно :lol: Просто раньше катал на горячих атмомоторах и хотелось бы диапозон вроде 4000- 7300 об мин ! А ниже его - город , пробки и Хороший РЕСУРС :lol: ....... Так как же мне заставить двигатель ( ej255 ) набирать мощность до 7000+ оборотов ??? Озвучте ваши предлогаемые конфиги пожалуйста ..........
 
Сверху