Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Существуют поршни под 81мм и 83мм ход. Они менее надежны от неизбежного уменьшения длины юбки? В частности интересует поршень Cosworth под 81мм...
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0

мне кажеться что ход поршня оптимизуруеться меньшей длинной для регулировки СЖ после шлифовки (голов, блока) да и 2мм с юбки не должно категорично повлиять на общий ресурс! хотя это сугубо моё личное мнение.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Это как понимать?
По поводу 2мм - увеличение массы поршня и укорочение юбки при переходе завода от ej20 к ej25 увеличило боковые нагрузки на цилиндр (хон..) и растяжение шатуна... В то же время из-за проблем с теплоотводом нет возможности дальше уменьшить массу поршня, и места нет для утолщения перегородок колец. Как итог - меньшая надежность на высоких оборотах. Получается на коротких поршнях проблема с перегородками под большой ресурс не разрешима. Так ли это? Бывают поршни под 81мм ход не менее надежные чем в стоке ej25? Или так - бывает надежный к редлайн мотор 2,6?
 

jawaha

Новичок
Дек
0
0
а сколько зазор минимальный под косворд поршня можно сделать (максимально тихо что бы работало)?

и сколько вообще сток зазор на заводских поршнях делают?
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
сток 3-4, по косворду в мануале что написано!
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
в стоке 3 предел по-моему
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
Под сток можно и в минус точить. Никаких 2-3 не надо, 0-1 и будет ездить тихо, долго и счастливо.
По косворду - можно 5-6 сделать, если не сильно нагруженный мотор
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Ноль как то боязно!
 

Technological

Google
Окт
3
0
Это как - отрицательный зазор ?
Цилиндр меньше чем поршень ? Внатяг вставлять ? :shock:
Ресурсный мотор наверное получится
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
На 255(7) моторе зазор по мануалу -0.01- 0.01 мм, если 0.02-0.03 уже идёт ремонт двс
На 205(7) номинал 0.02, ремонт 0.05
Кажется так.
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
Ремонт это всегда десятки ) 0.25 мм
Евгений, найду мануал, выложу ;-)
0,25 это уже первый ремонт, а я говорил про допустимый зазор в номинальном размере!
Есть размер допустимый 99.50, 99,53уже под ремонт, и 92,52 норма, а 92,55 нужен ремонт! Вот о чем я
 

vit800

Субарист
Дек
2
18
Плотно, но встают! Главное маслом смазать;-)
БОльшая часть свежих моторов точятся в 0.
 
Последнее редактирование:

jawaha

Новичок
Дек
0
0
тож не слышал про минусовой зазор) там скорее всего есть допуски посадки какие ( цилиндр в плюс поршень в минус)

а по косворду мануала нет( поэтому и спрашиваю, так десятки или сотки?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Руками и оправкой)) Все отлично встает, очень плотненько ))

Блок разогревается а поршень наоборот в морозилке охлаждается. И все влетает на ура.
Мото получается вечный, потому что трения ноль.
 

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
То есть после выравнивания их темп-ры поршень перестает двигаться и трение отсутствует?