Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Может кто знает вес поршней [FONT=&quot]Cosworth 20003684?[/FONT]
 
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
Всем Добрый день , вот такой вопросик назрел !!! Прошу палками не бить ))) Про смещение поршневого пальца - два мотора уже разобрал ( не вариант , что не вскрывались) Вопрос ; в левом полублоке смещение на 1мм в верх , а в правом (по ходу движения) смещение на 1мм вниз - так должно быть ???? Куда правильно должны быть смещены поршневые пальцы ???
Всем огромное пасибо за ответы )))
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
смещение вверх относительно стока будет в случае поршней под строкер или не от данного мотора:)
заводское смещение может быть только в сторону, но ты его не увидишь, из за этого смещения на поршнях метки стоят как их ставить
 
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
Привет )) Спасибо за ответ ))) Но меня смутило , то что мерил ОРИГИНАЛ Субару и поршневые пальцы реально смещены на 1мм , но и поршни в полублоках стояли группы А Std , а есть еще группа В Std , вот с этого и запутался , в стандарте стояли левая сторона на 1 мм в верх , а правая на 1 мм вниз !!! А должны ли они смещены например все в верх или все вниз или одна сторона в верх другая вниз , вот тут то и словил "ЗАБОР")))))
 
hallasz

hallasz

Новичок
Май
1
0
Привет )) Спасибо за ответ ))) Но меня смутило , то что мерил ОРИГИНАЛ Субару и поршневые пальцы реально смещены на 1мм , но и поршни в полублоках стояли группы А Std , а есть еще группа В Std , вот с этого и запутался , в стандарте стояли левая сторона на 1 мм в верх , а правая на 1 мм вниз !!! А должны ли они смещены например все в верх или все вниз или одна сторона в верх другая вниз , вот тут то и словил "ЗАБОР")))))
причем тут вниз-вверх
если смотреть на поршень сверху, смещение пальца против направления вращения коленвала
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ребята сорри если не по теме,но к поршням это тоже имеет значение. Собрали мотор,на новых кишках, ковка все как положено,а вот шатуны просто новые сти. Сейчас на машине где то 380 сил моторных,впереди новый сетап будет за 430, дак вот стоит ли уделить внимание шатунам или стока должно хватить? Насколько я знаю тюн в основном отличается весом.
 
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
Привет . Я же и спрашиваю , значит я правильно понял ??? Смещение в правом и левом полублоке относительно оси разные ??? В одном в верх мм , в другом вниз мм , как раз против хода колена ))) Просто очень важно для себя уточнить )) Написали ниже , про ошибку направления на Манлей , вот осадочек и остался . Значит все в порядке , относительно Ваших слов , стрелки на поршнях указывают правильное направление , значит Это МИФ )))
 
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
Ребята сорри если не по теме,но к поршням это тоже имеет значение. Собрали мотор,на новых кишках, ковка все как положено,а вот шатуны просто новые сти. Сейчас на машине где то 380 сил моторных,впереди новый сетап будет за 430, дак вот стоит ли уделить внимание шатунам или стока должно хватить? Насколько я знаю тюн в основном отличается весом.
ПРИВЕТ )) Честно говоря это дело каждого , некоторые и по 500 сил на сти стоке отжимают .... НО для самоуспокоения я бы лично поставил посерьезнее , а то потом печально осозновать , что проект "лег" из-за стандартного шатуна ))) Мое личное убеждение )))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ПРИВЕТ )) Честно говоря это дело каждого , некоторые и по 500 сил на сти стоке отжимают .... НО для самоуспокоения я бы лично поставил посерьезнее , а то потом печально осозновать , что проект "лег" из-за стандартного шатуна ))) Мое личное убеждение )))
Я это понимаю, но вот просто у всех ложаться вкладыши, а шатуны крайне редко ,но и когда собирали не думал, что будет еще дальше корчевка.
 
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
Я это понимаю, но вот просто у всех ложаться вкладыши, а шатуны крайне редко ,но и когда собирали не думал, что будет еще дальше корчевка.
Но вот , а думать всегда с запасом надо , вдруг надо будет покрутить дико или дунуть )))) И шатуны выходят из строя и вкладыши и тюненые и стандарт - не угадаешь )) Но подстраховки ради..... если бюджет тянется немного ) Если есть вариант , зачем рисовать себе чек с нулями ))) А собирать 400+ и кроить на основе (моторе) как-то страшновато )))) Но это моя мысля , моторы ходят и более сильные . Успеха в выборе ))
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Но вот , а думать всегда с запасом надо , вдруг надо будет покрутить дико или дунуть )))) И шатуны выходят из строя и вкладыши и тюненые и стандарт - не угадаешь )) Но подстраховки ради..... если бюджет тянется немного ) Если есть вариант , зачем рисовать себе чек с нулями ))) А собирать 400+ и кроить на основе (моторе) как-то страшновато )))) Но это моя мысля , моторы ходят и более сильные . Успеха в выборе ))
Да спасибо, но ты если живешь в уренгое тогда должен знать одного Виктора, который в форик дунул 3 бара :fingers:
 
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
Да спасибо, но ты если живешь в уренгое тогда должен знать одного Виктора, который в форик дунул 3 бара :fingers:
Это я и есть )))) Чуть не загубил мотор , правда вскрытие показало (слабое звено блок) гильзы треснули ((
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Да я знаю что это ты, это юмор.
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
сколько должен быть зазор на кольцах под 255 мотор (поршни кольца косворд под 99,5) ???
и стоит ли уменьшать степень сжатия 610 прокладками или остаться на сток прокладках (дуть буду макс в пиках 1,3бара на 18г турбе)*
 
Последнее редактирование:
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
эй ребята проффесионалы подкажите что..........
 
В

виктор89

Субарист
Ноя
1
18
сколько должен быть зазор на кольцах под 255 мотор (поршни кольца косворд под 99,5) ???
и стоит ли уменьшать степень сжатия 610 прокладками или остаться на сток прокладках (дуть буду макс в пиках 1,3бара на 18г турбе)*
Привет . Верхнее стальное кольцо 5 соток , второе чугуняку 8 соток (оно и в стандарте второе кольцо чуть больше зазор ) Прокладки , можно и на стандартных остаться , если в будущем не надумаешь дуть много )) Ну и на тонких прокладка к качеству бенза надо предвзято отнестись , чтобы не звенел . У тюняшных поршней и без того степень сжатия чуть меньше стандарта .
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
спасибо, но прокладочки потолще все таки подкину, черт с ним может уйдут немного низы, зато запас на гавно бенз если что останеться))))
 
Сверху