АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Может кто знает вес поршней [FONT="]Cosworth 20003684?[/FONT]
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапричем тут вниз-вверхПривет )) Спасибо за ответ ))) Но меня смутило , то что мерил ОРИГИНАЛ Субару и поршневые пальцы реально смещены на 1мм , но и поршни в полублоках стояли группы А Std , а есть еще группа В Std , вот с этого и запутался , в стандарте стояли левая сторона на 1 мм в верх , а правая на 1 мм вниз !!! А должны ли они смещены например все в верх или все вниз или одна сторона в верх другая вниз , вот тут то и словил "ЗАБОР")))))
ПРИВЕТ )) Честно говоря это дело каждого , некоторые и по 500 сил на сти стоке отжимают .... НО для самоуспокоения я бы лично поставил посерьезнее , а то потом печально осозновать , что проект "лег" из-за стандартного шатуна ))) Мое личное убеждение )))Ребята сорри если не по теме,но к поршням это тоже имеет значение. Собрали мотор,на новых кишках, ковка все как положено,а вот шатуны просто новые сти. Сейчас на машине где то 380 сил моторных,впереди новый сетап будет за 430, дак вот стоит ли уделить внимание шатунам или стока должно хватить? Насколько я знаю тюн в основном отличается весом.
Я это понимаю, но вот просто у всех ложаться вкладыши, а шатуны крайне редко ,но и когда собирали не думал, что будет еще дальше корчевка.ПРИВЕТ )) Честно говоря это дело каждого , некоторые и по 500 сил на сти стоке отжимают .... НО для самоуспокоения я бы лично поставил посерьезнее , а то потом печально осозновать , что проект "лег" из-за стандартного шатуна ))) Мое личное убеждение )))
Но вот , а думать всегда с запасом надо , вдруг надо будет покрутить дико или дунуть )))) И шатуны выходят из строя и вкладыши и тюненые и стандарт - не угадаешь )) Но подстраховки ради..... если бюджет тянется немного ) Если есть вариант , зачем рисовать себе чек с нулями ))) А собирать 400+ и кроить на основе (моторе) как-то страшновато )))) Но это моя мысля , моторы ходят и более сильные . Успеха в выборе ))Я это понимаю, но вот просто у всех ложаться вкладыши, а шатуны крайне редко ,но и когда собирали не думал, что будет еще дальше корчевка.
Да спасибо, но ты если живешь в уренгое тогда должен знать одного Виктора, который в форик дунул 3 бара :fingers:Но вот , а думать всегда с запасом надо , вдруг надо будет покрутить дико или дунуть )))) И шатуны выходят из строя и вкладыши и тюненые и стандарт - не угадаешь )) Но подстраховки ради..... если бюджет тянется немного ) Если есть вариант , зачем рисовать себе чек с нулями ))) А собирать 400+ и кроить на основе (моторе) как-то страшновато )))) Но это моя мысля , моторы ходят и более сильные . Успеха в выборе ))
Это я и есть )))) Чуть не загубил мотор , правда вскрытие показало (слабое звено блок) гильзы треснули ((Да спасибо, но ты если живешь в уренгое тогда должен знать одного Виктора, который в форик дунул 3 бара :fingers:
Привет . Верхнее стальное кольцо 5 соток , второе чугуняку 8 соток (оно и в стандарте второе кольцо чуть больше зазор ) Прокладки , можно и на стандартных остаться , если в будущем не надумаешь дуть много )) Ну и на тонких прокладка к качеству бенза надо предвзято отнестись , чтобы не звенел . У тюняшных поршней и без того степень сжатия чуть меньше стандарта .сколько должен быть зазор на кольцах под 255 мотор (поршни кольца косворд под 99,5) ???
и стоит ли уменьшать степень сжатия 610 прокладками или остаться на сток прокладках (дуть буду макс в пиках 1,3бара на 18г турбе)*
Запас делается правильной настройкой.спасибо, но прокладочки потолще все таки подкину, черт с ним может уйдут немного низы, зато запас на гавно бенз если что останеться))))
Запас делается правильной настройкой.