Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Собираю 207 мотор 2.2 на косвортовских поршнях(PA2690+050). В спецификации к поршням указан хон на 280-325 зернистость и 42-45 градусов - это будет практически зеркало. Есть ли у кого-нибудь опыт такого хона и чем это чревато?
Блок гильзован?
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
А какая разница гильзован или нет? Как это к хону относится? Вопрос я так понимаю в том, будет ли в достаточной степени держаться маслянная пленка при таких параметрах хонинговки
 
Die666

Die666

Новичок
Фев
3
0
Я думаю, что надо делать так, как на заводе делают или около того.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
А какая разница гильзован или нет? Как это к хону относится? Вопрос я так понимаю в том, будет ли в достаточной степени держаться маслянная пленка при таких параметрах хонинговки
Гиьзованный дргуой материал опять же важно какой и возможно кольца уже стандартные не подойдут быстро сносятся так же это с хоном завязано ;)
 
L

lolwut

Субарист
Апр
0
6
Я думаю, что надо делать так, как на заводе делают или около того.

Вы правильно поняли мой вопрос. Если делать на заводских параметрах хона, тогда какой смысл спецификаций от косворт?
Хочу понять, что я получу сделав тот или иной хон. Те, кто писал эти спецификации не учитывали мои условия эксплуатации, а именно повседневное использование, зимой холодные запуски(в гараже до -10 опускается температура) и езда при температуре -35.

Гиьзованный дргуой материал опять же важно какой и возможно кольца уже стандартные не подойдут быстро сносятся так же это с хоном завязано ;)

Блок 207jdm не гильзован, кольца тоже косворт. А на каких комплектующих Ваш блок, какой делали хон, расход масла, пробег? Хон сам по себе не сильно влияет на расход масла, а вот износ колес в следствии неправильного хона - совсем наоборот.
 
Nikita GC

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Вы правильно поняли мой вопрос. Если делать на заводских параметрах хона, тогда какой смысл спецификаций от косворт?
Хочу понять, что я получу сделав тот или иной хон. Те, кто писал эти спецификации не учитывали мои условия эксплуатации, а именно повседневное использование, зимой холодные запуски(в гараже до -10 опускается температура) и езда при температуре -35.



Блок 207jdm не гильзован, кольца тоже косворт. А на каких комплектующих Ваш блок, какой делали хон, расход масла, пробег? Хон сам по себе не сильно влияет на расход масла, а вот износ колес в следствии неправильного хона - совсем наоборот.

При таком использовании считаю обязательным "вебасту" или аналоги...
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
:help:

Имею блок от турбового форя 2008г.в. 2.5л
Промерили цилиндры: разбег от 99,51 до 99,52 по верхней части цилиндров и от 99,51 до 99,54 по нижней части.
Есть несколько рисок на зеркале цилиндров, но они ногтем не прощупываются.
Хон везде остался.
Вопрос:
1.Можно ли поставить поршня-ковку 99,50, предварительно пройдясь хонинговкой по цилиндрам, выберется ли нужный зазор?
2.Для "до 300-350 л.с. на каждый день(на вф48 или аналогах от китая)" достаточно ли будет ковки МАХЛЕ? Какие именно МАХЛЕ посоветуете?
3.Либо какие другие поршня?
4.И какой зазор лучше сделать?

Заранее благодарен за Ваши ответы.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
У меня такой блок расточен до 99.75 на надуве 1.3 ездит постоянно,все норм. Только ставь мале,а не манли.
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
А я про маХле(MAHLE) и писал.
А из-за чего пришлось точить до 99,75? Я в этом не сильно силен, но если делать зазор в 5-6 соток при моих 99,51-99,54 , надо от 2 до 5 соток снять с каждого цилиндра в зависимости от его конкретных размеров.
И у Вас с каким зазором стоит поршневая? МАХЛЕ обычные или усиленные? номерок не помните?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
А я про маХле(MAHLE) и писал.
А из-за чего пришлось точить до 99,75? Я в этом не сильно силен, но если делать зазор в 5-6 соток при моих 99,51-99,54 , надо от 2 до 5 соток снять с каждого цилиндра в зависимости от его конкретных размеров.
И у Вас с каким зазором стоит поршневая? МАХЛЕ обычные или усиленные? номерок не помните?
не аыдумывай ... Вставляй их не марься ) не надо ничего хонить ) поршень он не 99.5 он меньше ) ну будет у тебя зазор по цыл на 1.5-2 сотки гулять - не страшно . пр. Расточке могут ещё больше погрешность зплепить
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Согласен с Женей,но это смотря где и как делать.машина после дтп,собирали на новых кишках, были задиры в каких то цилиндрах.пробег был 148000.
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
не аыдумывай ... Вставляй их не марься ) не надо ничего хонить ) поршень он не 99.5 он меньше ) ну будет у тебя зазор по цыл на 1.5-2 сотки гулять - не страшно . пр. Расточке могут ещё больше погрешность зплепить

А не заклинят поршня при нагреве? И как узнать точные диаметры поршней?
+ "Есть несколько рисок на зеркале цилиндров, но они ногтем не прощупываются"- это устранять не стоит?
 
qqq

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
А не заклинят поршня при нагреве? И как узнать точные диаметры поршней?
+ "Есть несколько рисок на зеркале цилиндров, но они ногтем не прощупываются"- это устранять не стоит?
Нет, ничего трогать не надо! Ничего не заклинит! Делай как Женя сказал. Если расточешь будет гораздо хуже!
Поршни Мале 99.5 как раз идут под штатный размер цилиндра
Поставишь поршни в сток размер, расход масла приятно удивит)
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Ну у меня точен блок, расхода вашпе нет.
 
M

Moxik

Новичок
Авг
1
0
тоже на 100мм точили, правда поршня висеки.. после 20к пробега с валиловом на 400+силах расхода масла нет. 2 года каждодневной экспы от +40 до -20гр
 
adliber

adliber

Заблокирован
Мар
1
0
Нет, ничего трогать не надо! Ничего не заклинит! Делай как Женя сказал. Если расточешь будет гораздо хуже!
Поршни Мале 99.5 как раз идут под штатный размер цилиндра
Поставишь поршни в сток размер, расход масла приятно удивит)
На скаолько я знаю правильнее купить поршни а потом точить под них. НЕ?
 
O

oleg76

Новичок
Дек
0
0
Спасибо за совет. Извиняюсь за свою "нудность", делаю для себя и ,хотелось бы, надолго. Денег на повторные эксперименты нет.<br><br>Вопрос: какой зазор будет в цилиндре с размером 99,54, особенно после обкатки(поршень<99,5 + цилиндр99,54+обкатка~00.015=погремуха на холодную и жор масла? Или я не прав?<br>И правильно ли я понял - при установке МаХле 99,5 без точения цилиндров расход будет почти нулевым?
 
Сверху