Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Существуют поршни под 81мм и 83мм ход. Они менее надежны от неизбежного уменьшения длины юбки? В частности интересует поршень Cosworth под 81мм...
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
Существуют поршни под 81мм и 83мм ход. Они менее надежны от неизбежного уменьшения длины юбки? В частности интересует поршень Cosworth под 81мм...

мне кажеться что ход поршня оптимизуруеться меньшей длинной для регулировки СЖ после шлифовки (голов, блока) да и 2мм с юбки не должно категорично повлиять на общий ресурс! хотя это сугубо моё личное мнение.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
оптимизуруеться меньшей длинной для регулировки СЖ после шлифовки (голов, блока)
Это как понимать?
По поводу 2мм - увеличение массы поршня и укорочение юбки при переходе завода от ej20 к ej25 увеличило боковые нагрузки на цилиндр (хон..) и растяжение шатуна... В то же время из-за проблем с теплоотводом нет возможности дальше уменьшить массу поршня, и места нет для утолщения перегородок колец. Как итог - меньшая надежность на высоких оборотах. Получается на коротких поршнях проблема с перегородками под большой ресурс не разрешима. Так ли это? Бывают поршни под 81мм ход не менее надежные чем в стоке ej25? Или так - бывает надежный к редлайн мотор 2,6?
 
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
а сколько зазор минимальный под косворд поршня можно сделать (максимально тихо что бы работало)?

и сколько вообще сток зазор на заводских поршнях делают?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
а сколько зазор минимальный под косворд поршня можно сделать (максимально тихо что бы работало)?

и сколько вообще сток зазор на заводских поршнях делают?
сток 3-4, по косворду в мануале что написано!
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
а сколько зазор минимальный под косворд поршня можно сделать (максимально тихо что бы работало)?

и сколько вообще сток зазор на заводских поршнях делают?
сток 3-4, по косворду в мануале что написано!
в стоке 3 предел по-моему
 
RS_Coupe

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
спасибо за поправку, значит 2-3 получаем! По косворту я так понимаю там разные бывают!
Под сток можно и в минус точить. Никаких 2-3 не надо, 0-1 и будет ездить тихо, долго и счастливо.
По косворду - можно 5-6 сделать, если не сильно нагруженный мотор
 
Technological

Technological

Google
Окт
3
0
Под сток можно и в минус точить. Никаких 2-3 не надо, 0-1 и будет ездить тихо, долго и счастливо.
Это как - отрицательный зазор ?
Цилиндр меньше чем поршень ? Внатяг вставлять ? :shock:
Ресурсный мотор наверное получится ;)
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
На 255(7) моторе зазор по мануалу -0.01- 0.01 мм, если 0.02-0.03 уже идёт ремонт двс
На 205(7) номинал 0.02, ремонт 0.05
Кажется так.
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Ремонт это всегда десятки ) 0.25 мм
Евгений, найду мануал, выложу ;-)
0,25 это уже первый ремонт, а я говорил про допустимый зазор в номинальном размере!
Есть размер допустимый 99.50, 99,53уже под ремонт, и 92,52 норма, а 92,55 нужен ремонт! Вот о чем я
 
vit800

vit800

Субарист
Дек
2
18
Тоже не могу понять про отрицательный зазор (-0.01) - как же все-таки вставить поршни в цилиндры?:shock:
Плотно, но встают! Главное маслом смазать;-)
БОльшая часть свежих моторов точятся в 0.
 
Последнее редактирование:
jawaha

jawaha

Новичок
Дек
0
0
тож не слышал про минусовой зазор) там скорее всего есть допуски посадки какие ( цилиндр в плюс поршень в минус)

а по косворду мануала нет( поэтому и спрашиваю, так десятки или сотки?
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Руками и оправкой)) Все отлично встает, очень плотненько ))

Блок разогревается а поршень наоборот в морозилке охлаждается. И все влетает на ура.
Мото получается вечный, потому что трения ноль.
 
АСТОНС

АСТОНС

Новичок
Май
0
0
Блок разогревается а поршень наоборот в морозилке охлаждается. И все влетает на ура.
Мото получается вечный, потому что трения ноль.
:)То есть после выравнивания их темп-ры поршень перестает двигаться и трение отсутствует?
 
Сверху