АСТОНС
Новичок
- Май
- 0
- 0
Существуют поршни под 81мм и 83мм ход. Они менее надежны от неизбежного уменьшения длины юбки? В частности интересует поршень Cosworth под 81мм...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаСуществуют поршни под 81мм и 83мм ход. Они менее надежны от неизбежного уменьшения длины юбки? В частности интересует поршень Cosworth под 81мм...
Это как понимать?оптимизуруеться меньшей длинной для регулировки СЖ после шлифовки (голов, блока)
сток 3-4, по косворду в мануале что написано!а сколько зазор минимальный под косворд поршня можно сделать (максимально тихо что бы работало)?
и сколько вообще сток зазор на заводских поршнях делают?
в стоке 3 предел по-моемусток 3-4, по косворду в мануале что написано!а сколько зазор минимальный под косворд поршня можно сделать (максимально тихо что бы работало)?
и сколько вообще сток зазор на заводских поршнях делают?
спасибо за поправку, значит 2-3 получаем! По косворту я так понимаю там разные бывают!в стоке 3 предел по-моему
Под сток можно и в минус точить. Никаких 2-3 не надо, 0-1 и будет ездить тихо, долго и счастливо.спасибо за поправку, значит 2-3 получаем! По косворту я так понимаю там разные бывают!
Ноль как то боязно!Под сток можно и в минус точить. Никаких 2-3 не надо, 0-1 и будет ездить тихо, долго и счастливо.
По косворду - можно 5-6 сделать, если не сильно нагруженный мотор
Это как - отрицательный зазор ?Под сток можно и в минус точить. Никаких 2-3 не надо, 0-1 и будет ездить тихо, долго и счастливо.
Именно такЭто как - отрицательный зазор ?
Цилиндр меньше чем поршень ? Внатяг вставлять ? :shock:
Ресурсный мотор наверное получится
Ремонт это всегда десятки ) 0.25 ммНа 255(7) моторе зазор по мануалу -0.01- 0.01 мм, если 0.02-0.03 уже идёт ремонт двс
На 205(7) номинал 0.02, ремонт 0.05
Кажется так.
Евгений, найду мануал, выложу ;-)Ремонт это всегда десятки ) 0.25 мм
На 255(7) моторе зазор по мануалу -0.01- 0.01 мм
Плотно, но встают! Главное маслом смазать;-)Тоже не могу понять про отрицательный зазор (-0.01) - как же все-таки вставить поршни в цилиндры?:shock:
Руками и оправкой)) Все отлично встает, очень плотненько ))Тоже не могу понять про отрицательный зазор (-0.01) - как же все-таки вставить поршни в цилиндры?
:shock:
Руками и оправкой)) Все отлично встает, очень плотненько ))
То есть после выравнивания их темп-ры поршень перестает двигаться и трение отсутствует?Блок разогревается а поршень наоборот в морозилке охлаждается. И все влетает на ура.
Мото получается вечный, потому что трения ноль.