fara
Повелитель STI-хий
- Дек
- 9
- 38
поздно,уже собрали и завели.еще хоном пройти ...
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубапоздно,уже собрали и завели.еще хоном пройти ...
Нормальный 5 - 7 соток.понял спс.а какой должен быть зазор в идеале?
В идеале указано в мануале.Нормальный 5 - 7 соток.
При обкатке обороты держи не меньше 2500 - а то юбки прихватит.
Наоборот, на маленьких оборотах на обкатке нагрузка на мотор большая! от 2000-2500 и до 5000!может не более 2500?
Наоборот, на маленьких оборотах на обкатке нагрузка на мотор большая! от 2000-2500 и до 5000!
Мне многие мотористы говорили, что маленькие обороты вреднее для не обкатанного мотора, чем большие.Хм... что-то новенькое =)
Или это рекомендация только для тех кто тепловой зазор не выдержал? ))
Это стандартная обкатка, выдержан тепловой зазор или не выдержан! Если тепловой не выдержан следовательно стараемся еще и не греть сильно, ездим в разряжении стараемся!Хм... что-то новенькое =)
Или это рекомендация только для тех кто тепловой зазор не выдержал? ))
Это стандартная обкатка, выдержан тепловой зазор или не выдержан! Если тепловой не выдержан следовательно стараемся еще и не греть сильно, ездим в разряжении стараемся!
Несколько месяцев назад поршни Махле задир поршня на 4 -ом цилиндре осыпались перегородки, температура ЕГТ - 870-880 градусов! СР на том же моторе держали легко 930-950 градусов, клапан даже один перегорел поршням хоть бы хны! Вывод - Махле максимально приближены к стоковым поршням, отличные поршни для около стокового мотора (ЧВН) с минимальными зазорами, как только начинаем дуть, правда, необходимо заниматься температурой в камере и менять стоковый кулек на более эффективные! Оптимальные температуры для Махле до 800 градусов, кратковременно 850 получается!
Детонация бывает разной начни с этого прежде! Вы о чем говорите конкретно это раз (а температура в камере с детонацией связана)? Второе по составу Мале по сплаву и так понятно, что они самые слабые, здесь глупо упираться! Размер Вашей турбины ни о чем не говорит. Если ставить Мале, а это неплохой вариант максимально приближенный к стоку, то точно нужно решать вопрос температур иначе не сдюжат они."осыпание" перегородок к егт отношения не имеет -это следствие детонации.
Мале -отличные поршни!
как то дули 2 бара 35ой в мотор с Мале и там были проблемы с детоном (метанол хандрил) все живет и по ныне, поэтому скажу что звенеть должно очень круто чтобы осыпать перегородки на Мале
Давление какое, бензин какой, прошивка чья, кулер сток? У меня 870-880 градусов когда они сдались ЕГТ показывал!Поддержу. У меня тоже малешки осыпались перегородки на 2 и 4м, ЕГТ в пиках до 950 было в среднем 850-900 при педалировании.
Собираю новый мотор на CP.
Тут такое совпадение на каждой наверное 10 машинеСкорее совпадение чем закономерность.
речь про 2.5 мотор субару?"осыпание" перегородок к егт отношения не имеет -это следствие детонации.
Мале -отличные поршни!
как то дули 2 бара 35ой в мотор с Мале и там были проблемы с детоном (метанол хандрил) все живет и по ныне, поэтому скажу что звенеть должно очень круто чтобы осыпать перегородки на Мале