Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Если не прихватит, то ресурс точно меньше должного будет, раза в два
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Об ка тыва ть долго . и нагрузку давать постепенно.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
понял спс.а какой должен быть зазор в идеале?
 
Capitan

Capitan

Повелитель STI-хий
Фев
15
38
При обкатке обороты держи не меньше 2500 - а то юбки прихватит.
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Наоборот, на маленьких оборотах на обкатке нагрузка на мотор большая! от 2000-2500 и до 5000!

Хм... что-то новенькое =)
Или это рекомендация только для тех кто тепловой зазор не выдержал? ))
 
CROW

CROW

Новичок
Авг
26
0
Хм... что-то новенькое =)
Или это рекомендация только для тех кто тепловой зазор не выдержал? ))
Мне многие мотористы говорили, что маленькие обороты вреднее для не обкатанного мотора, чем большие.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Хм... что-то новенькое =)
Или это рекомендация только для тех кто тепловой зазор не выдержал? ))
Это стандартная обкатка, выдержан тепловой зазор или не выдержан! Если тепловой не выдержан следовательно стараемся еще и не греть сильно, ездим в разряжении стараемся!
 
Kolyan

Kolyan

Повелитель STI-хий
Окт
12
38
Это стандартная обкатка, выдержан тепловой зазор или не выдержан! Если тепловой не выдержан следовательно стараемся еще и не греть сильно, ездим в разряжении стараемся!

А можно пруфы предоставить по этой "стандартной" обкатке. Как-то этот стандарт очень сильно разнится с рекомендациями мотористов.
Что-то мы за оффтопили не по теме )) думаю нам сюда надо перебраться http://www.sti-club.su/showthread.php?t=106279&page=14 =)
 
MOMO

MOMO

Новичок
Мар
1
0
Несколько месяцев назад поршни Махле задир поршня на 4 -ом цилиндре осыпались перегородки, температура ЕГТ - 870-880 градусов! СР на том же моторе держали легко 930-950 градусов, клапан даже один перегорел поршням хоть бы хны! Вывод - Махле максимально приближены к стоковым поршням, отличные поршни для около стокового мотора (ЧВН) с минимальными зазорами, как только начинаем дуть, правда, необходимо заниматься температурой в камере и менять стоковый кулек на более эффективные! Оптимальные температуры для Махле до 800 градусов, кратковременно 850 получается!

Поддержу. У меня тоже малешки осыпались перегородки на 2 и 4м, ЕГТ в пиках до 950 было в среднем 850-900 при педалировании.
Собираю новый мотор на CP.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
Скорее совпадение чем закономерность.
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
"осыпание" перегородок к егт отношения не имеет -это следствие детонации.
Мале -отличные поршни!
как то дули 2 бара 35ой в мотор с Мале и там были проблемы с детоном (метанол хандрил) все живет и по ныне, поэтому скажу что звенеть должно очень круто чтобы осыпать перегородки на Мале
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
"осыпание" перегородок к егт отношения не имеет -это следствие детонации.
Мале -отличные поршни!
как то дули 2 бара 35ой в мотор с Мале и там были проблемы с детоном (метанол хандрил) все живет и по ныне, поэтому скажу что звенеть должно очень круто чтобы осыпать перегородки на Мале
Детонация бывает разной начни с этого прежде! Вы о чем говорите конкретно это раз (а температура в камере с детонацией связана)? Второе по составу Мале по сплаву и так понятно, что они самые слабые, здесь глупо упираться! Размер Вашей турбины ни о чем не говорит. Если ставить Мале, а это неплохой вариант максимально приближенный к стоку, то точно нужно решать вопрос температур иначе не сдюжат они.
Поддержу. У меня тоже малешки осыпались перегородки на 2 и 4м, ЕГТ в пиках до 950 было в среднем 850-900 при педалировании.
Собираю новый мотор на CP.
Давление какое, бензин какой, прошивка чья, кулер сток? У меня 870-880 градусов когда они сдались ЕГТ показывал!
Скорее совпадение чем закономерность.
Тут такое совпадение на каждой наверное 10 машине :)
 
SubaruTank

SubaruTank

Новичок
Май
12
0
"осыпание" перегородок к егт отношения не имеет -это следствие детонации.
Мале -отличные поршни!
как то дули 2 бара 35ой в мотор с Мале и там были проблемы с детоном (метанол хандрил) все живет и по ныне, поэтому скажу что звенеть должно очень круто чтобы осыпать перегородки на Мале
речь про 2.5 мотор субару?
Частые проблемы с Махле именно на 2.5 моторах субару. На Эво и 2.0 субару моторах проблем с Махле тоже особо не слышно.
 
Чуча

Чуча

Субарист
Май
4
18
А как правильно говорить Мале или Махле?
 
Сверху