Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
Тогда объясните еще кое что, почему в бумаге к поршням,что идет в коробке пишут зазор 3-4? а точить надо 5-7, это из той серии где теория расходиться с практикой? и еще вопрос может и не в тему. на сколько серсор егт должен входить в ап пайп? заранее спасибо.
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
ну как не пишут если я там видел, правдо на инглише,но смысл понятен.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Тогда объясните еще кое что, почему в бумаге к поршням,что идет в коробке пишут зазор 3-4? а точить надо 5-7, это из той серии где теория расходиться с практикой? и еще вопрос может и не в тему. на сколько серсор егт должен входить в ап пайп? заранее спасибо.

Не пишут там такого.
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
речь про 2.5 мотор субару?
Частые проблемы с Махле именно на 2.5 моторах субару. На Эво и 2.0 субару моторах проблем с Махле тоже особо не слышно.
Детон был, смесь бедновата была (при этом давка была 0,7-0,9 ограничена), но конкретно стреляло ток 3-4 раза на прошивке из-за грязного мафа. После прошивки проехал пару тысяч, в т.ч. с кольцом немного. 20% утечка из 4-го. Судя по предварительному диагнозу перегородки на 4-м поршне. Стоят мале 99.75. Итого мотор проехал 30к.

Не знаю какое было егт, но сейчас машина едет на дефектовку, после которой будет ясно в чем точная причина. Вопрос - какие поршня ставить?

Старый конфиг:
- Блок закрытый.
- Коленвал GRB 12200AA430
- Поршни 99.75 Mahle WRX209917I22 EJ25*(зазор 4,5 сотки)
- Шатуны Brian Crower BC6609*Sportsman w/ARP2000
- Вкладыши коренные Cosworth PR7940 EJ25*
- Вкладыши шатунные Cosworth PR7889 EJ20/25
- Шпильки ГБЦ ARP 260-4701
- Прокладки ГБЦ 11044-AA610
- Маслонасос 12 мм 15010AA310
- Усиленный маслоприемник
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Ставьте любые ... Нет особой разницы... Manley JE wiseco... С манлей единственное что с кольцами какая то засада в посл время ... Второе компрессионное в комплекте кривое.
Только учтите что ваши 4.5 сотки маловаты для не mahle
 
Последнее редактирование:
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Детон был, смесь бедновата была (при этом давка была 0,7-0,9 ограничена), но конкретно стреляло ток 3-4 раза на прошивке из-за грязного мафа. После прошивки проехал пару тысяч, в т.ч. с кольцом немного. 20% утечка из 4-го. Судя по предварительному диагнозу перегородки на 4-м поршне. Стоят мале 99.75. Итого мотор проехал 30к.

Не знаю какое было егт, но сейчас машина едет на дефектовку, после которой будет ясно в чем точная причина. Вопрос - какие поршня ставить?

Старый конфиг:
- Блок закрытый.
- Коленвал GRB 12200AA430
- Поршни 99.75 Mahle WRX209917I22 EJ25*(зазор 4,5 сотки)
- Шатуны Brian Crower BC6609*Sportsman w/ARP2000
- Вкладыши коренные Cosworth PR7940 EJ25*
- Вкладыши шатунные Cosworth PR7889 EJ20/25
- Шпильки ГБЦ ARP 260-4701
- Прокладки ГБЦ 11044-AA610
- Маслонасос 12 мм 15010AA310
- Усиленный маслоприемник
здесь абсолютно нет никакой информации для ответа на ваш вопрос!
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Hecckfy какая информация нужна? Авто в остальном сток, стоковый выхлоп без катов, стоковые форсунки, бензонасос, сток vf43, прошита на 315 сил сейчас.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Hecckfy какая информация нужна? Авто в остальном сток, стоковый выхлоп без катов, стоковые форсунки, бензонасос, сток vf43, прошита на 315 сил сейчас.

Давление наддува у Вас какое максимальное на 5-6 передаче, будите ли повышать? Интеркулер сток? Прошита машина под какой бензин? Выхлоп будите менять? ЕГТ в пиках что показывает и где стоит? Сепаратор есть?
 
ngergel

ngergel

Кёрхер
Авг
18
0
Давление наддува у Вас какое максимальное, будите ли повышать? Интеркулер сток? Прошита машина под какой бензин?
Датчиков нет - не знаю, думаю околосток, т.е. в пиках до 1.3-1.5, повышать не буду, по крайней мере не выше возможностей стоковой турбины точно. интеркулер и вообще все под капотом, кроме вышеперечисленного сток. 98-й с БП.

Задача стоит иметь в районе 320 сил с максимальной надежностью.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Датчиков нет - не знаю, думаю околосток, т.е. в пиках до 1.3-1.5, повышать не буду, по крайней мере не выше возможностей стоковой турбины точно. интеркулер и вообще все под капотом, кроме вышеперечисленного сток. 98-й с БП.

Задача стоит иметь в районе 320 сил с максимальной надежностью.

Для такого наддува 1,5 Мале не подойдут с вашей конфигурацией да и с другими тоже может быть беда НЕТ ГАРАНТИЙ (зависит от температуры воздуха и качества бензина), при стоковом интеркулере, да и вообще столько дуть на этой конфигурации Вам нельзя! Для максимальной надежности либо дуть 1,2 в середине и 0,9-0,95 вверху либо ставить выхлоп хотя бы 2,5, сепаратор и водяной кулер (либо фронт), потом можете ставить поршни любые Мале - хоть СТОК и надувать до 1,4 может чуть больше это настройщик скажет (НО Я БЫ НЕ СТАЛ)! Либо ЧВН и 1,2 либо конфигурацию менять тогда будет гарантия! Как тут уже писали вопрос не в поршнях в данном случае а в детонации, стояли бы СР может и выдержали бы но об этом никто не знает!
П.С. По симптомам воздух перегрели была детонация проскоками небольшая, в 4 самая большая температура зацепило его, хорошо что задира не было а то так еще по блоку вопросы!
 
G

gnom_na

Субарист
Фев
1
18
Детонация бывает разной начни с этого прежде! Вы о чем говорите конкретно это раз (а температура в камере с детонацией связана)? Второе по составу Мале по сплаву и так понятно, что они самые слабые, здесь глупо упираться! Размер Вашей турбины ни о чем не говорит. Если ставить Мале, а это неплохой вариант максимально приближенный к стоку, то точно нужно решать вопрос температур иначе не сдюжат они. Давление какое, бензин какой, прошивка чья, кулер сток? У меня 870-880 градусов когда они сдались ЕГТ показывал! Тут такое совпадение на каждой наверное 10 машине :)
Просто еще бывает, люди на калилку нарываются-мотор собрали а 7-ки та уже могут и не проканать...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
До 400 сил мале без проблем с норм настройкой...
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
Детонация бывает разной начни с этого прежде! Вы о чем говорите конкретно это раз (а температура в камере с детонацией связана)? Второе по составу Мале по сплаву и так понятно, что они самые слабые, здесь глупо упираться! Размер Вашей турбины ни о чем не говорит. Если ставить Мале, а это неплохой вариант максимально приближенный к стоку, то точно нужно решать вопрос температур иначе не сдюжат они.
Давление какое, бензин какой, прошивка чья, кулер сток? У меня 870-880 градусов когда они сдались ЕГТ показывал!
Тут такое совпадение на каждой наверное 10 машине :)

Не то на "ты" не то на "вы" бред какой то))) поршни Мале есть 2ух видов одни из обычного пластичного сплава как и СР и прочее а вторые из более жесткого и не такого пластичного как СР но и не далеко не такого стеклянного как в стоке, и чтобы выломать перегородки в них на 2.5 субе нужно чтобы звенело долго громко и упорно ---а при таком раскладе мотор все равно труп -на любых других поршнях просто в итоге провернет вкладыш да и все.
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Не то на "ты" не то на "вы" бред какой то))) поршни Мале есть 2ух видов одни из обычного пластичного сплава как и СР и прочее а вторые из более жесткого и не такого пластичного как СР но и не далеко не такого стеклянного как в стоке, и чтобы выломать перегородки в них на 2.5 субе нужно чтобы звенело долго громко и упорно ---а при таком раскладе мотор все равно труп -на любых других поршнях просто в итоге провернет вкладыш да и все.

У меня другая практика, я даже про теорию сейчас не говорю! На СР все впорядке на Махле перегородка 4-го! Вот сухая статистика на СР пробег 95 000 км на Махле 5000 км ;)
П.С. Если называешь разные сплавы то лучше все таки назвать, что это за сплавы и дать какую то информацию, я вот например не знаю сплава Махле такого го же как у СР!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

я раньше тоже так думал, пока носом меня не повозили и не показали что сам дурак, особенно после таких постов ;)
Потому как я только спрошу про гарантию тут на 400 + (где пишут БЕЗ ПРОБЛЕМ) сразу будет 10 страниц флуда!
 
Последнее редактирование:
Сверху