Hecckfy
Повелитель STI-хий
- Ноя
- 17
- 38
Датчик за турбиной!
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаДа 95 и видимо не лучшего качества, но температуры для ковки не запредельные, слабые мале поршни все таки! Если их ставить и дуть нужно обязательно менять интеркулер! По логам не было детонации на 1,4 бара.
ну так-то да,
но СЖ - 8.2, 95 бенз и 1.2 наддув выглядят не слишком-ли оптимистично для лета?
вывод главный бороться нужно с детонацией и ей уделять главное внимание а не черное колено ставить с шпильками то есть решать саму проблему а не ее последствия!еще раз,
1. наличие ковки не снижает риск возникновения детонации при высоком ЕГТ. Согласен с этим постулатом?
2. за контроль детонации отвечает прошивка. Согласен?
3. ковка обуславливает большую стойкость при, таки возникшей детонации. А вот тут мале из твердого сплава с низким расширением, похоже, явно не на высоте...
выходит что, для задач 350+ сил она выглядит не самым лучшим вариантом, так что-ли?
какая, кстати СЖ у тебя была? на какой прокладке?
Все приведенные цифры ЕГТ с датчика за турбиной? Без пересчета?
Ну, тогда получается реально уваливался за 1000...
это +100 градусовДатчик за турбиной!
Можно считать 150, + пики будут выше)это +100 градусов
я правильно понял, что 1 шатун стоит $500?У них есть шатуны с маслянными каналами
http://www.todaracing.com/en/product/piston/ej20t-conrod.html
я правильно понял, что 1 шатун стоит $500?
еще хоном пройти ...люди нужен совет.бул еж 25 расрочили под 99.75 поршни мале.токарь что точил сказал поздно,что зазор 3 или 4. чем это грозит опасно или нет,какие сгветы?