Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
Да 95 и видимо не лучшего качества, но температуры для ковки не запредельные, слабые мале поршни все таки! Если их ставить и дуть нужно обязательно менять интеркулер! По логам не было детонации на 1,4 бара.

еще раз,
1. наличие ковки не снижает риск возникновения детонации при высоком ЕГТ. Согласен с этим постулатом?
2. за контроль детонации отвечает прошивка. Согласен?
3. ковка обуславливает большую стойкость при, таки возникшей детонации. А вот тут мале из твердого сплава с низким расширением, похоже, явно не на высоте...
выходит что, для задач 350+ сил она выглядит не самым лучшим вариантом, так что-ли?

какая, кстати СЖ у тебя была? на какой прокладке?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
8.2 сток прокладка получилось! В принципе верно все за одним но, если ты работаешь с температурами в камере и улучшаешь систему охлаждения то до 400-450 сил можно все ставить спокойно проблем никаких не будет, раньше этой теме не уделялось должного внимания, с моей точки зрения, уж и не знаю специально ли :) Кто сказал что при увеличении наддува справится штатный интеркулер, там есть просчитанный штатный запас в 30 % и все - вот мы и получаем чвн! Еще напрягают огромные наддувы и плохо едущие машины!
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
ну так-то да,
но СЖ - 8.2, 95 бенз и 1.2 наддув выглядят не слишком-ли оптимистично для лета?
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
ну так-то да,
но СЖ - 8.2, 95 бенз и 1.2 наддув выглядят не слишком-ли оптимистично для лета?

Логи говорят до 1,4 наддува и детонация больше 1,5 не показывало! В пиках на 5-6 передачи 1,5 дуло и тогда уже начинало звенеть!
 
Hecckfy

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
еще раз,
1. наличие ковки не снижает риск возникновения детонации при высоком ЕГТ. Согласен с этим постулатом?
2. за контроль детонации отвечает прошивка. Согласен?
3. ковка обуславливает большую стойкость при, таки возникшей детонации. А вот тут мале из твердого сплава с низким расширением, похоже, явно не на высоте...
выходит что, для задач 350+ сил она выглядит не самым лучшим вариантом, так что-ли?

какая, кстати СЖ у тебя была? на какой прокладке?
вывод главный бороться нужно с детонацией и ей уделять главное внимание а не черное колено ставить с шпильками ;) то есть решать саму проблему а не ее последствия!
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Все приведенные цифры ЕГТ с датчика за турбиной? Без пересчета?
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Ну, тогда получается реально уваливался за 1000...
 
B

Bo-Ba

Повелитель STI-хий
Май
3
38
на длинном времени (больше 10 секунд) ЕГТ везде выравнивается, но ДО турбины!
после турбины, я лично видел на 50-150 градусов ниже (проверял сам), ибо ставил в три места ЕГТ на одной конфиге, а аппайп перед турбиной, в даун после, и под голову.
так вот ЕГТ в аппайпе и под головой отличается только на холостых, разница под 100-150 градусов, на бусте все одинаково кроме скорости реакции.
после турбины даже на бусте ЕГТ ниже заметно, я подозреваю, адиабатика - главная причина.
 
G

Gentos

Субарист
Апр
0
16
Да, у меня тоже разница 100-150 градусов выходила при замерах перед турбой-после турбы...
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Видимо все же дело не в поршня х было )король егт хватило так не хило
 
fara

fara

Повелитель STI-хий
Дек
9
38
люди нужен совет.бул еж 25 расрочили под 99.75 поршни мале.токарь что точил сказал поздно,что зазор 3 или 4. чем это грозит опасно или нет,какие сгветы?
 
Сверху