Петрович
STI-льный
- Авг
- 47
- 48
а долго это сколько?
Вопрос сложный, зависит от массы факторов. Качество материала колец, качество хона. Верхнее кольцо вряд ли притрется, так как оно с хромом, а второе и маслосъемное должны.
Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России
Стать членом клубаа долго это сколько?
т.е. лучше не ставить?Вопрос сложный, зависит от массы факторов. Качество материала колец, качество хона. Верхнее кольцо вряд ли притрется, так как оно с хромом, а второе и маслосъемное должны.
т.е. лучше не ставить?
позвони в конторы которые занимаются станочным ремонтом двигателей типа центмотора и механики , у них часто возникают ситуации когда нет в наличии родных колец и приходится подбирать примерно похожие , соответственно там они точно знают 0,5 мм на диаметре критично или нетПодскажите пожалуйста!!!
Есть поршни Mahle 92,5мм, а кольца Mahle 93мм
можно их поставить??? естественно зазоры в замках выставлю.
промерил кольца92,5мм и 93мм, разница только в длине окружности
Ого! Чо правда?нечего страшного нет, только как писали ниже зазоры на замках проверить надо и при необходимости подпилить,
к примеру тазы от 82.0 и до последнего ремонтного 82.8 кольца одни и те же..
вообще нет... но страшного точно ничего не произойдет.во всех мануалах,что мне попадались такой метод предлагался.Ого! Чо правда?
А что?Ого! Чо правда?
Если вариантов нет и жмет, то зазор в замке выстави надфилем. Я все равно подгоняю в ручную зазор всегда и всем советую. Вот и Малешки последние не без оказии, кольца впритык без зазора верхние пара были. Мне думается что на диаметре 92,5мм и 93мм. 0,5 подгоняемо, прогреются на месте будут, не западут это точно ))), за 1-2 тыс на месте будут. Единственные кольца не погонял это KS всегда четко в размер на тазоваз, а заводское точно +- 0,5 мм, бывало что и меньше размера с завода на машинах попадались. Если не разу не делал возьми на кольцах ЗМЗ 406 потренеруйся, там есть размер 93. Естественно щуп и вперед на винные погреба! Так сказать руку набить ну и тяжело в учении легко в бою.т.е. лучше не ставить?
У тебя проблемы либо с форсунками, либо с насосом.Несколько месяцев назад поршни Махле задир поршня на 4 -ом цилиндре осыпались перегородки, температура ЕГТ - 870-880 градусов! СР на том же моторе держали легко 930-950 градусов, клапан даже один перегорел поршням хоть бы хны! Вывод - Махле максимально приближены к стоковым поршням, отличные поршни для около стокового мотора (ЧВН) с минимальными зазорами, как только начинаем дуть, правда, необходимо заниматься температурой в камере и менять стоковый кулек на более эффективные! Оптимальные температуры для Махле до 800 градусов, кратковременно 850 получается!
У тебя проблемы либо с форсунками, либо с насосом.
)))Нет проблем не с форсунками не с насосом Денис
)))
Тогда почему у меня сток поршня выше егт дерджат, а теоретик?
И сколько ты моторов за год ушатал?)))
Нет проблем не с форсунками не с насосом Денис аналогичных случаев еще несколько было Никто ничего НЕ нашел и не только я практик
ЕГТ где именно?
и потом, перегородки не могли же просто от температуры отвалиться? на каких режимах? настройка на всех этих повторяющихся случаях похожая?
Да 95 и видимо не лучшего качества, но температуры для ковки не запредельные, слабые мале поршни все таки! Если их ставить и дуть нужно обязательно менять интеркулер! По логам не было детонации на 1,4 бара.да, где именно датчик стоит? (я себе сейчас именно в раннер 4-го на изгибе поставил, примерно в 10см от головы, но коллектор твинскролльный)
это понятно что детонация от температуры, ну так поршень развалился-то от детона а не от температуры!!! а уж почему детон при этой температуре это вопрос к лучшим из луших, включая АТ... ;-)
бенз-то наверное, 95?