Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
fred777

fred777

Новичок
Янв
1
0
а кто нибудь пробывал ставить или катался на поршнях, колене от Tomei!!??
интересно так то- цена у них ...совсем не детская !! наверное и качество....))
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
как в фильме . Идеальный ответ на вопрос почему - потомучто ) ну не делает томей сам поршни . У них на сайте есть инфа об этом ) для томей делает cp wosner и ктото еще не помню . Надо сайт посмотреть внимательго
 
O

OLEG_KIEV

Новичок
Дек
0
0
как в фильме . Идеальный ответ на вопрос почему - потомучто ) ну не делает томей сам поршни . У них на сайте есть инфа об этом ) для томей делает cp wosner и ктото еще не помню . Надо сайт посмотреть внимательго
Не мели ерунду )) могу тебе сказать что лично был у них на фабрике -делают они поршни, причем единственные из тюнеров а не проф спорта делают ковку с круговым маслоканалом в дне поршня.
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Не мели ерунду )) могу тебе сказать что лично был у них на фабрике -делают они поршни, причем единственные из тюнеров а не проф спорта делают ковку с круговым маслоканалом в дне поршня.
согласен , в голове переклин- речь шла о JUN .
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
на 2,5 в номинале что лучше все же? Mahle или JE? так чтобы масло по минимуму хавало и не гремело..
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Привет всем, практикам и теоретикам!
Скурил ветку давно не был, на форуме.
Мотор ej 207 на днях трепанировал, капиталка (((.
Вопрос? собираю машинку выходного дня, ну на случай если круизер встанет, не дай бог оба.
В планах 257 колено, строк поршеньки 92,5мм.
Выбор после блуждания по ветке встал между Manley и Mahle, зазор соответственно производители рекомендуют,
для первых (0,076-0,089 мм) степень сжатия 8.5,
для вторых (0,053-0,074) степень сжатия 8.0.
Из сего сделал вывод, что Manley по агрессивней будет, отжать пони поболе можно.
Улитка остается VF-34 давление в гору на 1.3, есть в планах мокрую закись ткнуть на 70 - 100 пони.
По факту получается, что для Manley разбег ~0,013мм, для Mahle ~0,021мм.
Хочу услышать от практиков и теоретиков, в какую сторону в моем случае сверлить, сотки норма и четверть сотки то же возможно уловить.
Диаметр + хон в мм? Есть страшное желание взять Manley, расточить в 0,075-0,08 + хон более злой вот только вопрос сколько?
А если меньше допустим 0,065мм?
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Под закись точи по верхнему пределу
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Улитка остается VF-34 давление в гору на 1.3, есть в планах мокрую закись ткнуть на 70 - 100 пони.
По факту получается, что для Manley разбег ~0,013мм, для Mahle ~0,021мм.
Хочу услышать от практиков и теоретиков, в какую сторону в моем случае сверлить, сотки норма и четверть сотки то же возможно уловить.
Диаметр + хон в мм? Есть страшное желание взять Manley, расточить в 0,075-0,08 + хон более злой вот только вопрос сколько?
А если меньше допустим 0,065мм?

Manley в номинальном размере в новый шортблок получаются с зазором от 6 до 7 соток, так что 0,065 отлично будет.
 
I

Ilty

Новичок
Июл
1
0
Под закись точи по верхнему пределу

ну если она только в планах, да и сколько ее будет.. это индивидуальный жопомер только использовать, по принципу громыхает и на горячую тоже-ставимь закись льем активно, громыхает ток на холодную-закись ток на закусь, не громыхает вообще - экономим на закиси, копим на турбу)
 
Fire45

Fire45

Субарист
Авг
0
16
Теперь вопросец зазор кольца сколько? как в стандарте? Standard LimitPiston
ring gap Standart Limit
Top ring 0.20 — 0.25 (0.0079 — 0.0098) 1.0 (0.039)
Second ring 0.35 — 0.50 (0.0138 — 0.0197) 1.0 (0.039)
Oil ring rail 0.20 — 0.50 (0.0079 — 0.0197) 1.5 (0.059)
 
Donorparts

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
Теперь вопросец зазор кольца сколько? как в стандарте? Standard LimitPiston
ring gap Standart Limit
Top ring 0.20 — 0.25 (0.0079 — 0.0098) 1.0 (0.039)
Second ring 0.35 — 0.50 (0.0138 — 0.0197) 1.0 (0.039)
Oil ring rail 0.20 — 0.50 (0.0079 — 0.0197) 1.5 (0.059)
от диаметра цылиндра зависит.
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
чайниковский вопрос.

я правильно понимаю, что кованые поршня злее чем литые, и будучи установленными, они приведут блок в негодность гораздо быстрее чем литые?
и всякими там гильзовками этот процесс можно только немного оттянуть.

иначе говоря - ковка может проехать столько же столько литье?
 
sergey138

sergey138

Субарист
Мар
6
18
Кованные поршни ставят для усиления ШПГ, а гильзуют блоки при серьезных буст-апах чтобы укрепить цилиндры на которые соответственно увеличивается нагрузка

проще говоря сток поршни развалятся/оплавятся на большом наддуве,
 
O

opposer

Новичок
Дек
19
0
я не о том. Грубо говоря, в гражданском режиме (без адского наддува) мотор с ковкой пройдет меньше мотора с литьем?
 
Сверху