Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Кованые поршни. Статистика и рейтинг предпочтений.

  • Автор темы mr.polikarp
  • Дата начала
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
Пальцами-глазами))
Алексей, какие отзывы ( по твоему опыту ) о Кингах этих новых ?
Заранее спасибо.

ЗЫ
И объясните мне, пожалуйста, что если сделать на шатунных 8 соток,
как пишут к АЦЛ Рэйс, будут стучать на холодную, как поршни ? ))
Мы же ездим с таким зазором в поршневой и всё норм, а там, чем черевато -
суба - есть суба, пусть стучит всю и везде, зато едет и не ломается)))

не реально,вмочит мотор гарантировано,вкладыши не ложаться точно по диаметру,это видно при замере и имея 8 в ветикали будет далеко за десятку в горизонтали.
а чего ты так такие зазоры то хочешь огромные,я разбирал мотор на зазорах 5 колено 5 шатуны,на масле 10.60 11 тыщь пробега,машину жестоко насиловали всё эти тысячи,не было даже царапин на колене
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Потому что не устраивает ресурс вкладышей на сток и не сток моторах в 50 т км максимум, у меня сток застучал на 33ёх,
у Саши в теме ВРХ08 стук.. на 72т км, примеров полно ! , вот и хочу узнать самое надёжное решение, для евридэй-спринтов-кольца и т д
Ведь вкладыши шатунные, как известно, одно из самых слабых мест в 255-257ых моторах !
Нет желания перебирать часто, просто напросто, вот и всё ! ))

Ещё вопрос, почему при постройке, почти всех мотор, после поломки, Пиндосы собирают на АЦЛ РЭЙС ?
Может это сделано специально и это надёжнее + НЕ провернёт в дальнейшем.. ?

ЗЫ
А почему "вмочит гарантировано", каким образом, Леон, не пойму никак - в смысле розобьёт, аля, как ковка "настучит" по гильзам или что-то другое ?..
 
Последнее редактирование:
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
вкладиши кончаться,подплющит и провернет,это не нормальный зазор.
я же тебе говорю я тоже собираю на ацл в шатунах,они крепче,с корнями не бывает проблем,самые ровные вкладыши это сток.
на ресурс больше масляное охлаждение влияет,и кольцо очень мотор изнашивает,больше чем эвридей и спринты минутные.
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Спасибо, не мерил, случаем зазоры на спек ц или ждм сти моторах, ведь по идее - 12мм насос и
подразумевает чуть другое масло и зазоры...?
 
Ориоль

Ориоль

Питерский перец
Сен
26
48
12 насос никогда не ставили на импрезы,нее,на новых спек ц к нам не приезжали для замеров :b:
 
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Жалко... Вот бы сломать и разобрать мотор от Грб спек Ц или р206 у Леончика в сервисе,
насладиться, так сказать инженерной мыслью под пивко....))
Ну и подвести итог : да они же безрукие, ничего нормально собрать там не могут в своей Япии:lol:
 
KARLSON

KARLSON

Новичок
Май
0
0
такойже как и для 2,0)))

[h=1]корни KING MB5382XPG,шатунные KING CR4125ХР[/h]
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
а подскажите номерочек сток корней под черное колено 2,0 390(270)
какие лучше AB010 или aa690 ???????
 
Последнее редактирование:
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Посмотреть вложение 53703Посмотреть вложение 53704Посмотреть вложение 53701
Подниму-ка тему)
Заранее спасибо.
Подскажите знающие, а вес 399 грамм у Мале - это ВСЁ В СУММЕ ? ( В комплекте - поршни, кольца, пальцы, стопоры ) ???
http://www.atomic-shop.ru/part/2260-WRX209917I22/

Может, кто вешал?
И ещё ( заодно:lol: ) - как развешивать шатуны ?


Я вешал. Поршень-палец-стопорные кольца 553г. Размер 99.75 Палец отдельно, если мне не изменяет память 146г.

Шатун СТИ весит 590-595г

Шатуны подгонял по весу к самому легкому, стачивал с боков облой на теле шатуна, на фото видно.
По теории конечно надо подгонять центр масс, точит одновременно и тело и крышку шатуна....
 
Последнее редактирование:
Turbo_DEN_WRX

Turbo_DEN_WRX

Новичок
Дек
6
0
Нормально, если сток поршень 99.5 + палец весят ( 422гр + 152гр ) = 574
То Мале 99.75 ( у меня такие же ) + палец, по твоим замерам = 553

Выходит верхняя самая нагруженная точка стала легче на 21 грамм, неплохо...
Ведь ещё и палец смещён, думаю на 6000+ это заметное снижение нагрузки на шатун и вкладыши !

А чем и как точил бока шатуна и сколько грамм удалось снять, таким способом, если не секрет ?
И это как : По теории конечно надо подгонять центр масс, точит одновременно и тело и крышку шатуна.... ???
Поршня Мале - отличались, между собой по весу не помнишь ?

ЗЫ У меня есть 5 шатунов СТИ все от ВРХ 07 и 08, все весят по 599, а два по 598 грамм.
 
I

intro

Новичок
Мар
1
0
Нормально, если сток поршень 99.5 + палец весят ( 422гр + 152гр ) = 574
То Мале 99.75 ( у меня такие же ) + палец, по твоим замерам = 553

Выходит верхняя самая нагруженная точка стала легче на 21 грамм, неплохо...
Ведь ещё и палец смещён, думаю на 6000+ это заметное снижение нагрузки на шатун и вкладыши !

А чем и как точил бока шатуна и сколько грамм удалось снять, таким способом, если не секрет ?
И это как : По теории конечно надо подгонять центр масс, точит одновременно и тело и крышку шатуна.... ???
Поршня Мале - отличались, между собой по весу не помнишь ?

ЗЫ У меня есть 5 шатунов СТИ все от ВРХ 07 и 08, все весят по 599, а два по 598 грамм.

Тебе повезло, ставь и не парься, о.5 г подгонишь поршнями.
Поршни по весу отличались примерно на о.5г попарно. ,т.е. для примера два поршня 100г а два 99.5
Шатуны я купил в экзисте, отличались по весу просто ахтунг, самый лекгий 591 а самый тяжелый 597 или около того. Да других были 593-595 примерно.

Таким способом снял 2-6 грамм. Сначала сточил шарошкой, а потом насадкой на дрель-такая шкурка в виде лепестков, шлифует не торцом а боком.

Про теорию почитай в сети, но в твоем случае это нафиг не надо, поршнями подтасуй что бы был разброс не больше 1г.

Те шатуны, что снял с мотора, (3 заводских и один меняный, в сервисе), отличались по весу на пару грамм. Провернуло тот, что по весу отличался не больше всех.

Шатуны на эллипсность обязательно проверь.

Поршни взвешивал БЕЗ ПОРШНЕВЫХ КОЛЕЦ.
 
Сверху