Turbo_DEN_WRX
Новичок
- Дек
- 6
- 0
Учусь быть теоретиком-мотористом по форуму...:lol:
У меня такие же.. - Я имел ввиду, что МАЛЕ, УЖЕ стоят в моём моторе - сборка Плеяда, прошёл уже 11 т км - обкатку и гарантию - мотор прошёл, буду смотреть ресурс и дальше..., посмотрим, время покажет, что там насобирали мне, планирую 350сил и 500момента или чуть больше...))
За меня уже всё ТАМ проверили, жалко, что в тот момент, мне было не до этого..)
Моторист и так сказал, что разброс получился не более 1 грамма, зазоры мне не известны, хочу собрать запасной шорт блок себе, просто,
вот и собираю знания ! Так как, если опять сдохнет, неожиданно мотор, то не хочу резко искать бабло и терять 1-2 месяца, на очереди-сборку и т д
Кстати, масло не ест, грамм 150 на ковке на 1000 при отжиге - ничто и в городе уровень не уходит, пока)) и вибраций от работы на хх стало в 2-3 раза меньше, то есть явно намного лучше подобрали по весу ШПГ и это при неизменной заводской прошивке и жёстких опорах мотора и кпп Хардрэйс
( до переборки были мягкие сток опоры ), как-то так.
У меня такие же.. - Я имел ввиду, что МАЛЕ, УЖЕ стоят в моём моторе - сборка Плеяда, прошёл уже 11 т км - обкатку и гарантию - мотор прошёл, буду смотреть ресурс и дальше..., посмотрим, время покажет, что там насобирали мне, планирую 350сил и 500момента или чуть больше...))
За меня уже всё ТАМ проверили, жалко, что в тот момент, мне было не до этого..)
Моторист и так сказал, что разброс получился не более 1 грамма, зазоры мне не известны, хочу собрать запасной шорт блок себе, просто,
вот и собираю знания ! Так как, если опять сдохнет, неожиданно мотор, то не хочу резко искать бабло и терять 1-2 месяца, на очереди-сборку и т д
Кстати, масло не ест, грамм 150 на ковке на 1000 при отжиге - ничто и в городе уровень не уходит, пока)) и вибраций от работы на хх стало в 2-3 раза меньше, то есть явно намного лучше подобрали по весу ШПГ и это при неизменной заводской прошивке и жёстких опорах мотора и кпп Хардрэйс
( до переборки были мягкие сток опоры ), как-то так.