Кованные поршни. Краткий обзор.

  • Автор темы ujio_sjracing
  • Дата начала

Какому бренду отдаете предпочтение вы?

  • Manley

    Голосов: 61 16.5%
  • CP-Carillo

    Голосов: 53 14.3%
  • Wossner

    Голосов: 3 0.8%
  • Mahle

    Голосов: 138 37.3%
  • Wiseco

    Голосов: 43 11.6%
  • JE pistons

    Голосов: 36 9.7%
  • другой

    Голосов: 36 9.7%

  • Всего проголосовало
    370
S

som

Новичок
Май
1
0
Проездил 12000 на моторе 500+лс поршня Мале под строкер, эксплуатация каждый день-жесткая+выезды на драг+кольцо. После вскрытия мотора оказалось что поршневая в идеале, а вот шатунные Вкладыши ACL - устали! Вкладыши буду ставить сток субару
 

Rasomaxa

Субарист
Мар
0
16
Предстоит капиталка EJ255. Хочется чуть попрочнее. Какие поршни поставить. Что бы не было стука и ужора масла. зазоры что бы в норме были. планируется замена турбины и чип. расчет в районе 350. машина на каждый день
 

RS_Coupe

Новичок
Май
16
0
странно, что в этом обзоре не представлен Косворт... неужели не спрашивают? ))

По теме
мале - ширпотреб, нередки проблемы с кольцами (деформация), с манли ситуация похожая.
СР - крепкие, грохочущие, требующие большего теплового зазора
Косворт и ЖЕ - конструктивно более крепкие, но и более дорогие, отчего используются реже.

Поломанные перегородки применительно к данной теме говорят о непонимании процессов происходящих в ДВС )))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Ага! как говорит Задорнов - "ну тупые!")))))
Видели когда нибудь стекляную бутылку брошеную с 14 этажа об асфальт и которая неразбилась?? Раскажите мне о процесе происходящем..
Это проще чем ДВС))))
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Кстати помоему для косворта поршни на 2.5 делает именно JE.
 

Turtle

Новичок
Авг
1
0
Если вы не видели-это не значит что другие не видели!
как то дубасили СП кувалдой ничего не вышло. уронили мале, треснул.
собрали наверное моторов 50 на СП, видел как плавятся по краям от детонации, но чтобы сыпались не видел.
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Кувалда не нужна там по сплаву все видно сразу. Можно сделать и лучше! СР самые крепкие, можно и по расширению посмотреть!
 
G

GADOSTb

Новичок
Ноя
0
0
может не по теме но где можно нарулить покрытие то что наносят на юбку поршня?? хочу сипихи покрыть
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Ну чугун тоже крепкий по структуре, однако ошибка в тех. процессе и от колется от молейшего удара, в отличии от железа.
В кованых поршнях напряжение может оставаться.
 

ujio_sjracing

Новичок
Авг
1
0

Я бы рекомендовал Wiseco с зазором 7 соток. ИМХО, само собой.
 

Donorparts

Новичок
Мар
28
0
MAHLE ставьте ... зазор до 6 состок...
 

Hecckfy

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38

Чугун накапливает память "деформации" в отличие от металла из за этого проблемы именно с коробками у субару! Так что не удачный пример!
 

exist

Новичок
Сен
1
0
Когда обсуждают мале,то редко уточняется их серия. Их есть 3 варианта.
Странно,что омегу никто не ставит, многие скажут,что именно омега делает лучшие поршни для субару(то,что мале делает крутые поршни для ф1 и лемана-это ясно,си-пи тоже является брендом супер крутейшей в автоспорте фирмы,но вот именно Омега известна своими субо-поршнями,как эрроу коленьями).
 

qqq

Заблокирован
Июн
0
36
Хотел тоже написать про омегу. Хорошие пистоны!
 

Nikita GC

Новичок
Апр
1
0
Был мотор на СР держал много и постоянно дюлю, после 30т. пробега стал жрать масло.. ну и работал как трактор 12соток всё же. На MAHLE нет такой проблеммы, держит очень даже, даже более 600 сил!!!))