こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Я думаю двигатель оригинальный 2.5 турбо, да?
 

<Miha>

Новичок
Июл
0
0
Я тоже поставил на SF5 подвеску от GDB и пружины с занижением) Дроп хороший) Из SF5 получилась GF8 :-D:fingers:
 
K

Kila

Новичок
Июл
0
0
я бы тоже такую купил...возможно даже на автомате... для жены...
+сколько такая бы стоила? под стоимость STI? 2млн? тогда вряд ли...
 

Crash

Новичок
Окт
1
0

конечно купил бы! только не такое низкое, но как forester STI или cross sports. А новому форестеру как раз не хватает заниженной подвески и 18" колес. А если он еще будет и с 6ст механической коробкой с ее дифференциалами... ох!

S-Edition конечно ближе, но совсем не то!
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

18" ?! А, как на оффрод ездить на 18"? Или имеете ввиду чисто городской Форик Спорт??
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

А, за сколько можно будет реально подумать о покупке?
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
В связи с последними вопросами у меня родился немного личный.

Ни для кого не секрет, что не у всех есть деньги на Субару из салона, к тому же когда годовалая машина теряет уже огромный процент стоимости (выбираем сейчас машину главе семейства), и соблазна ехать в салон все меньше... Но если смотреть еще дальше, у многих нет и таких денег. Они покупают БУ автомобили в старых кузовах, например GC8, т.к. она стоит не таких уж и больших денег. Такие люди редко ездиют в официальные сервисы и делают все сами или у знакомых в сервисах, запчасти так же покупают не всегда через официалов и не всегда оригинал. Но они любят субару, за то, что 10-15-20 лет назад они сделали именно ихнюю машину, и за это уважают марку.
Как вы относитесь к таким людям? Только честно, из глубины души. Можно в личку.
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

На настоящий оффрод и на штатном форике ехать не стоит, если честно.
Да и по статистике паркетники редко выезжают в поля. такая у нас специфика - ГЛИНА И БОЛОТО, никакого роккроулинга....
Максимум проселочная дорога или зимняя заснеженая дорога к загородному дому.
Но тут уже играет роль не размер колёс, а скорее их протектор. Если будет стоять шоссейная резина, не говоря уж о спортивной, то разницы в проходимости между 17 и 18 не будет никакой - обе будут буксовать )))

Другое дело - плохой асфальт. 18 долго не выживут ( Но красиво! Я думаю, что такие колеса будут востребованы в виде опции!
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

На этот вопрос у меня ответ простой. Какая разиница у кого какого года выпуска субару. Она же Субару и хозяин осознанно купил ее.
Если говорить с комерческой точики зрения то, на сколько та или иная марка пользуется попюларностью на вторичном рынке - очень важная показатель. Мало кто будет покупать машину с которой возникнет проблема при ее реализации через несколько лет экспулуатации. В этом смысле Субару пользуется хорошим спросам на вторичном рынке и это помогает продавать новые машины. И что касается подение цены на вторичном рынке, Субару относительно другим более массовом маркам, меньше подает. Это всегда важно для покупатели новых авто.

Так, что я только рад Субару пользуется хорошим спросам на вторичном рынке и спасибо за Ваш выбор на СУБАРУ!
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
Отличная новость, спасибо!

Да, городской быстрый вагон.

http://www.sti-club.su/attachment.php?attachmentid=11329&d=1314028792&thumb=1
(не знаю, как вставить уже один раз залитое фото)

диски 18"х8J, резина 245х45 (зима 17"х7,5J резина 225x55)
амортизаторы STi для SH5 JDM, пружины RS-R (до этого были тоже STi)
тормоза STi GRB JDM
ну и распорки, стабилизаторы, etc.

Да, действительно, 95% времени - город и шоссейные дороги, но легкий оффроад в виде выезда на пикники и покатушек зимних - абсолютно без проблем, на уровне других, стоковых Фориков, но чуть осторожнее )))
 
Последнее редактирование:

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
К сожалению, зачастую это не так.

Если раньше Субару покупались действительно осознанно, то с выходом Импреза MY08 и Форестер MY09 ситуация изменилась.
Теперь среди владельцев Субару много случайных людей, а не фанатов марки.
С точки зрения объема продаж это хорошо, мы (уж возьму на себя смелость, скажу от лица сообщества любителей Субару) приветствуем увеличение продаж любимых машин.
С другой стороны - негатива со стороны таких случайных людей много больше, причем неоправданного, вызванного отсутствием разных кнопочек и прочих второстепенных (для фанатов) мелочей.
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

О чем вы говорите я прекрасно понимаю. Действительно раньше Субару покупали достатчно узкое население, которые имено понимали его особенность и настояшые ценители а/м. и часто бывало случай, что клиенты знали о Субару больше, чем мы!! Но, с другой стороны, для того что бы выжить и дольше сушестововать на этом жестком конкрентном мире авто бизинеса, мы вынуждены искать постояно свой рынок. Дело в том, что в мире меньше и меньше интерес на а/м теряется. Смотрите В Европе. Там огромное большинство населения отношятся к а/м чисто как средство передвижения и не более того. а, в Японии молодое поколение вообще считают, что не нужны а/м. Лучше с друзьями выпить и поехать домой на метро. то есть, фанатов а/м в мире стоновятся меньше и меньше. Вы не преставляите сколько автомобильных журналов в Японии перестали выпускаться последние время изза того, что люди перестали читать о автомобилях! И экологические проблемы и т.д.
Рынок становятся уже и уже. Вот, и по этому нам приходится искать путь вживания и найти те , может быть, компромиссное середину на рынке. Но, мы не когда не откажемся от Опозитника и постоянного полного привода и управляемость и спорта, что бы быть Субару на всегда.
Нам не легко приходется по тому, что мы не имеем права отказаться от выше указанных особенности, по скольку мы верим имено такая конструкция автомобили самая идеальная и мы должны сохранять этот идеал. Я лично считаю, что хотя бы должа быть одна такая изготовитель автомобили в мире, которая имеет четкый совой идеал и упрямо продолжает ити по свой пути развитии, иская ежгодно хотя бы 630тыс единомышленников в мире. Иначе мы перестоем сушествовать.
Вот, настоящая ситуация мировго рынка. От части, я считаю имено по этому мы, суборовцы, должны больше и больше обшаться с Вами для того, что бы иметь одиноковые точки зрения на Субару и вокруг Субару, что бы мы знали и имели одиноковый язык общения с Вами. От части, конечно, я очень надеюсь, что вы тоже нас понимали, как и зачем мы что то делаем вещь, которые на первый взгляд не понятное для многих. В любом случай, мы должны максимально учесть ваше пожелание на будущий Субару.
Имено по этому мы с вами здесь общаемся. И я не боюсь обшаться с Вами, потому что любой ваши замечания или критики - все это возникают у вас потому, что Вы любите Субару и Вы хотите, что бы Субуру было лучшее. И тоже я хочу, что бы Субару стало лучше лучше и нашили много единомышленников на Россиской земле. мы будем стараться. Поверите, для многих сотрудников СубМо или Субару в Японии, Субару - это не просто бизнес. это часть своей жизни и мы сами фанатеем от этих а/м. Поэтому, между вами и нами большой разыница нет!!
 
S

specc

Новичок
Дек
1
0
Хорошо сказано, от души. Спасибо Вам.
Насчет "случайных людей". Все мы когда то покупали первую Субару и были такими же. Кто то стал приверженцем марки, кто то нет. И это нормально, каждому свое. Раньше за рулем Субару чаще всего сидели люди 20-35 летние, сейчас немало и гораздо более старших. И это в + марке, такие владельцы подходят к покупке гораздо осмысленнее нас ))) И выбирают совокупность качеств, а не просто шильдик.
Вообщем ждем от Субару новых проектов, с вами не заскучаешь !)))
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0
Спасибо за ответ!

Не пробовали занять ценовую нишу фокус-класса? "Самый надежный авто в России - мицубиси лансер", стоит 500 тысяч рублей в минимальной комплектации. Импреза ХВ - от 900 тысяч рублей. Понятно, что полный привод и 2 литра мотор против переднего и 1.3 литра, но все же. В России очень популярны данные машины именно за счет проверенной надежности и удобной цены (средний офисный работник может даже в Подмосковье накопить 300 тысяч и взять кредит на 200 на новый лансер, а вот импрезу за 900 - даже не рассматривает). Только чтобы это не пошло в ущерб качеству. Какие ваши мысли?
 

TabletGuru

Новичок
Дек
1
0
О чем вы говорите я прекрасно понимаю...
Спасибо!
Нам всем тоже очень приятно, что руководство фирмы идет на общение с конечным пользователем, и стремиться использовать в своей политике не только дилерские отчеты.

И еще пара вопросов: В России есть спрос, пусть и ограниченный, на автмобили типа Subaru Pleo, Trezia, Dex
Не рассматривался вопрос попыток продаж в России других моделей, кроме продающихся сейчас?
И когда ждать новую Импрезу?
 
Последнее редактирование:

monterrey

Новичок
Июл
1
0
Новый СТИ седан грандиозен,на работе у входа стоит белый,нет ,серьёзо это,пожалуй,самый красивый автомобиль в мире,как можно за 1.7 купить что-то другое!!!