True
Повелитель STI-хий
- Сен
- 10
- 38
будетСТи вагон??? ВРХ вагон раньше был...но, СТи вагон?!
были! и на аукционах видел и в живую тоже....будет
кстати но ведь вроде как в каталогах да и на японских аукционах вроде были вагоны с кузовом GGB что это?
вот что говорят наши красноярские колеги
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GGB
Да но без брембо и переднего блока) недости)были! и на аукционах видел и в живую тоже....
Я тут искал замену моему форестеру (универсал, более 200 л.с., размер класс С-D, полный привод) - получаются такие конкуренты:
1. BMW 3 Touring 330d xDrive
2. Opel Insignia Sports Tourer OPC 2.8 Turbo 4x4
3. Volvo V60 T6 AWD Summum
4. Audi S4 Avant 3.0 TFSI quattro
И собственно всё...
Хочу заметить, что если у нас (в России) универсалы не очень популярны, то в европе они имют успех (например в финляндии 2/3 машин - универсалы)
Надеюсь маркетологи Subaru найдут эту нишу интересной тоже. И интересная особенность - полноприводные универсалы с мощным двигателем выпускают в основном марки, которые гордятся своими спортивными достижениями и позиционируют себя как изготовителей машин со спортивным характером (Audi, BMW)
Увжаемый Subarist.jp
спасибо за возможность напрямую дать инфо производителю. небольшой "маркетинговый" комментарий - у некоторых моделей концерна (первая Трибека с двигателем 3,6, не знаю какой у нее двигатель сейчас, легаси GT с двигателем 2,5 турбо) паспортная мощность составляет 256 лошадиных сил, что автоматически переводит авто в другой уровень налогооблагаемой базы - если мощность автомобиля 250 и более л.с. - налог составляет (в зависимости от региона) примерно 150 руб за одну лошадиную силу (в данном случае обладатель легаси GT будет платить налог 38,5 тыся руб или около 1000 евро в год), если же мощность составляет 249 и менее лошадиных сил, то в зависимости от региона налог будет около 75 руб за одну лошадиную силу и владелец будет очень счастлив отдать почти в два раза меньше денег в виде налогов. вы же это сможете использовать как одно из преимуществ при продаже автомобилей. мне кажется 7-8 лошадиных сил в документах не будут играть большой разницы в динамике авто.
PS конечно я не говорю про СТИ версии и прочее, а только про версии двигателей, где мощность пограничная - обидно иногда за 6 лишних сил переплачивать
будет
кстати но ведь вроде как в каталогах да и на японских аукционах вроде были вагоны с кузовом GGB что это?
вот что говорят наши красноярские колеги
http://wiki.24subaru.ru/index.php/Subaru_Impreza_WRX_STI_GGB
Я тут искал замену моему форестеру (универсал, более 200 л.с., размер класс С-D, полный привод) - получаются такие конкуренты:
1. BMW 3 Touring 330d xDrive
2. Opel Insignia Sports Tourer OPC 2.8 Turbo 4x4
3. Volvo V60 T6 AWD Summum
4. Audi S4 Avant 3.0 TFSI quattro
И собственно всё...
Хочу заметить, что если у нас (в России) универсалы не очень популярны, то в европе они имют успех (например в финляндии 2/3 машин - универсалы)
Надеюсь маркетологи Subaru найдут эту нишу интересной тоже. И интересная особенность - полноприводные универсалы с мощным двигателем выпускают в основном марки, которые гордятся своими спортивными достижениями и позиционируют себя как изготовителей машин со спортивным характером (Audi, BMW)
забыли самого главного конкурента - ALLROAD от AUDI ;-)
Уважаемый Йошида-сан!
Очень рад Вам увидеть в рядах СТИ-КЛУБА. Даже сначала не поверил, думал розыгрыш. От всего Урала и Заполярья. Вам огромный респект!!!!!!! Если будете в наших краях милости просим. Только это далеко, но не дальше чем Япония
вот-вот. Тем более, новый форик + подвеска от grb = отличный импреза вагон
Legacy GT имеет 265 л.с., а не 256 лс. Поэтому мы не стали трогать двигатель. А, Аутбэк 3.6 мы для россиского рынка специально уменьшили мошность.
я уж не стал напрямую такое предложение делать, но смысл примерно такой - я как потребитель лучше за чип заплачу (да еще и с сохранением гарантии) чем лишних налоговНужно сделать хитрый ход - Легаси 245лс и бесплатный чип-тюнинг при покупке до 265лс)))
Едет он, наверное, немного агрессивнее, но теряется прелесть Форестера как универсальной машины.Первый раз вижу такой Форик! Как она едет?
судя по озывам довольно хорошо едет. В США достаточно модно на SH ставить подвеску от GH или GRB. Результат на фото выше ). Впрочем, такая же тенденция и с предыдущими поколениямиПервый раз вижу такой Форик! Как она едет?
Первый раз вижу такой Форик! Как она едет?
Нужно сделать хитрый ход - Легаси 245лс и бесплатный чип-тюнинг при покупке до 265лс)))
Едет он, наверное, немного агрессивнее, но теряется прелесть Форестера как универсальной машины.
Основные любители таких модификаций - все-же американцы.
Мне кажется, бОльший интерес представляют амортизаторы и пружины STi на SH.
Они появились еще до премьеры Форестера ts, но все еще не поставляются в Россию.
Мы их, конечно, покупаем - вот только цена становится очень большой при нескольких посредниках.
Можно спросить: планируется возможность заказа STi деталей и комплектов для России?
Разумеется я про "добавки" внутреннего японского рынка, а не про штатные запчасти.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?