S
Shadoff
Субарист
- Май
- 0
- 6
Добрый день Уважаемый Йошида Сан!А если мы вам предложим Легаси GT wagon? Или вам нужно МТ??
А если мы вам предложим Легаси GT wagon? Или вам нужно МТ??
Subarist.jp День добрый, Иошида Сан. Опять прокатившись на треке на СТИ 11 года 5АКПП, возникли вопосы:
1 Будет ли следующее поколение меньше весить?Почти 1700 кг это откровенно много. На управляемость это сказалось не самым лучшим образом, тем полее по сравнению с прошлым поколением.
2 Сам вид трансмиссии (распределение момента) будет ли менятся? Мне приходилось имеено впихивать передние колеса на траекторию? Я понимаю, что АКПП по сути от Трибеки, но все же это СТИ. На МКП значительно лучше, но не так как на СТИ MY 06.
3 Действительно не хватает тормозов на треке. Вес+ неотключаемая полностью (предохранитель не в счет) система стабилизации дополнительно нагружают тормоза...
4 У новой машины скрипел салон? Почему?
5 Появится ли Форестер на 6 МКП (не дизель)с задней и передней блокировкой, как на S-203, 204?
Спасибо.
Добрый день Уважаемый Йошида Сан!
Во-первых благодарю Вас за присутствие на этом форуме,
во-вторых в данный момент у меня самого Легаси GT wagon(чистокровный японец модель 2004 года) и если действительно появится Легаси GT wagon нового поколения, я буду готов приобрести данный автомобиль, но если он будет с нормальной внешностью, потому что (лично мое мнение) последние обновления легаси - это эксперименты в области дизайна и мягко говоря они на любителя.
Мне MT не обязательно, я выбрал Forester MT, только потому, что 4х ступенчатый автомат на SG задумчив.
Если будет хороший быстрый автомат - я выберу его.
Легаси GT wagon - Новый кузов подрос в размерах, и немного велик мне )) К тому же, как отмечали - у автомобиля спорный дизайн.
Я люблю универсалы среднего размера, поэтому как раз и жду новую импрезу XV (по картинкам у хэчбека настолько вертикальная 5я дверь, что он уже почти универсал)
Обязательно попробую принять участие в этом тестдрайве! Спасибо за информацию.Может быть Вам попробовать Форестер S-Edition?? Мне кожется Вам подходет. В октябре мы планируем тест для Клубных друзей!
Subarist.jp - Спасибо большое за ответ.
а сам то сам то на себя бы глянул когда на карельском sg9 sti сарае ехал, аж распирало, да Рыжий?!)))Это просто не выдержавший Форесторовод который купил СТИ и не знает на чем теперь перевезти холодильник :smile:
а сам то сам то на себя бы глянул когда на карельском sg9 sti сарае ехал, аж распирало, да Рыжий?!)))
Религия не позволяет форик хвалить,так и скажи)))
Йошида сан, на самом деле если бы сделали sti универсал, как у evolution были, было бы еще лучше))
Как бы не было кощунственно)))Посмотреть вложение 11892СТи вагон??? ВРХ вагон раньше был...но, СТи вагон?! Это что то совсем новый...боюсь меня не поймут в Японии...
Как бы не было кощунственно)))Посмотреть вложение 11892
По моему это тюнинг и переделка
Нет. Эту Ево реально продавали как серьенный модель в Японии. Но, помоему не на долго...
Я бы на Вашем месте задумался! Ведь, если посудить, на внутреннем рынке Японии для узкого круга любителей спортивных не-комфортных авто (для кого же вы еще тогда делали бесподобные спеки гравийные без ручек пассажира и кондиционера? шедевр!) из универсалов есть только легаси GT, мицубиси лансер эволюшен вагон (по-моему IX), и стагея, причем у стагеи, несмотря на двигатель в базе, ужасный андерстир. Остается критично-лимитированный Эво Вагон, которых по пальцам, и Легаси...
P.S. Сам я не фанат вагонов, просто констатировал факт
вот-вот. Тем более, новый форик + подвеска от grb = отличный импреза вагонЕсли говорить о российском рынке то, мне кажется Форик СТИ будет более актуальним, чем СТИ Вагон.... Все таки...
Как бы не было кощунственно)))Посмотреть вложение 11892
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?