こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

S

Shadoff

Субарист
Май
0
6
А если мы вам предложим Легаси GT wagon? Или вам нужно МТ??
Добрый день Уважаемый Йошида Сан!
Во-первых благодарю Вас за присутствие на этом форуме,
во-вторых в данный момент у меня самого Легаси GT wagon(чистокровный японец модель 2004 года) и если действительно появится Легаси GT wagon нового поколения, я буду готов приобрести данный автомобиль, но если он будет с нормальной внешностью, потому что (лично мое мнение) последние обновления легаси - это эксперименты в области дизайна и мягко говоря они на любителя.
 
Последнее редактирование:

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
А если мы вам предложим Легаси GT wagon? Или вам нужно МТ??

Мне MT не обязательно, я выбрал Forester MT, только потому, что 4х ступенчатый автомат на SG задумчив.
Если будет хороший быстрый автомат - я выберу его.

Легаси GT wagon - Новый кузов подрос в размерах, и немного велик мне )) К тому же, как отмечали - у автомобиля спорный дизайн.
Я люблю универсалы среднего размера, поэтому как раз и жду новую импрезу XV (по картинкам у хэчбека настолько вертикальная 5я дверь, что он уже почти универсал)
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Сти с АТ все таки не автомобили для гоничиных трасс...Она для обычных дорог...
О СТИ следуюшего поколения у меня нет информации, но, по логике она должна быть более компактный и легче, чем сейчас. Форик 6МТ, пока нет плана...
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Наш дизайн всегда спорная . Не которым даже она очень нравится. Хотя Я понимаю, что лучше должна быть. Работаем над этим вопросом.
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Может быть Вам попробовать Форестер S-Edition?? Мне кожется Вам подходет. В октябре мы планируем тест для Клубных друзей!
 

LeviS

Заслуженный Собаковод Клуба
Мар
27
48
Subarist.jp - Спасибо большое за ответ.
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0
Обязательно попробую принять участие в этом тестдрайве! Спасибо за информацию.
 

Ванёк

Правый три
Мар
0
0
а сам то сам то на себя бы глянул когда на карельском sg9 sti сарае ехал, аж распирало, да Рыжий?!)))
Религия не позволяет форик хвалить,так и скажи)))

Йошида сан, на самом деле если бы сделали sti универсал, как у evolution были, было бы еще лучше))
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

СТи вагон??? ВРХ вагон раньше был...но, СТи вагон?! Это что то совсем новый...боюсь меня не поймут в Японии...
 

neco

Золотой лесной олень клуба
Фев
8
0

Я бы на Вашем месте задумался! Ведь, если посудить, на внутреннем рынке Японии для узкого круга любителей спортивных не-комфортных авто (для кого же вы еще тогда делали бесподобные спеки гравийные без ручек пассажира и кондиционера? шедевр!) из универсалов есть только легаси GT, мицубиси лансер эволюшен вагон (по-моему IX), и стагея, причем у стагеи, несмотря на двигатель в базе, ужасный андерстир. Остается критично-лимитированный Эво Вагон, которых по пальцам, и Легаси...

P.S. Сам я не фанат вагонов, просто констатировал факт
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0

Если говорить о российском рынке то, мне кажется Форик СТИ будет более актуальним, чем СТИ Вагон.... Все таки...
 

Xo4y_3uMy

Новичок
Июн
0
0

Да, это, кстати, был один из вариантов! ))
Только в России живых нет, а везти из японии под полную пошлину и старше 3х лет - совсем не гуманные деньги за правый руль....
А так да! Я тоже тащусь от ультимативно резвых универсалов!

Посмотреть вложение 11906
Посмотреть вложение 11907

Очень жаль, что форестер ушел от универсалов в сторону паркетников (
Сейчас у меня Форик с занижением на 3 см - просто полноприводный, легкий, быстрый и управляемый универсал )

Я понимаю, что это мечты, но я бы хотел видеть конкурентов Audi RS4/RS6 wagon или BMW 335 Touring.
 
Последнее редактирование:

DarkRider

Новичок
Авг
0
0
Напомню что среди ГЦ таки был СТИ универсал ;-) Так что не лансером единым )))
 
Y

Yurs

Повелитель STI-хий
Апр
2
38
Увжаемый Subarist.jp
спасибо за возможность напрямую дать инфо производителю. небольшой "маркетинговый" комментарий - у некоторых моделей концерна (первая Трибека с двигателем 3,6, не знаю какой у нее двигатель сейчас, легаси GT с двигателем 2,5 турбо) паспортная мощность составляет 256 лошадиных сил, что автоматически переводит авто в другой уровень налогооблагаемой базы - если мощность автомобиля 250 и более л.с. - налог составляет (в зависимости от региона) примерно 150 руб за одну лошадиную силу (в данном случае обладатель легаси GT будет платить налог 38,5 тыся руб или около 1000 евро в год), если же мощность составляет 249 и менее лошадиных сил, то в зависимости от региона налог будет около 75 руб за одну лошадиную силу и владелец будет очень счастлив отдать почти в два раза меньше денег в виде налогов. вы же это сможете использовать как одно из преимуществ при продаже автомобилей. мне кажется 7-8 лошадиных сил в документах не будут играть большой разницы в динамике авто.
PS конечно я не говорю про СТИ версии и прочее, а только про версии двигателей, где мощность пограничная - обидно иногда за 6 лишних сил переплачивать
 

road_warrior

Субарист
Окт
1
18
Все у кого был форик sg9 STI скажут что это просто уникальнейшая машина, одна из лучших!