Subarist.jp
Йошида сан
- Июл
- 3
- 0
Уважаемый Subarist.jp , скажите пожалуйста , почему на JDM STI красная шкала тахометра начинается с 8000 а на EURO STI с 6500 ??
кстати такой вопрос по запчастям, в основном это кузовные детали и оптика. на том же existe предлагаются в качестве оригинальных деталей, детали произведенные например в германии или ОАЭ. насколько эти детали оригинальны? т.е. они делаются с вашего разрешения по вашей техногии или это все же самостоятельное контрофактное производтсво?
да кстати ты в курсе по сервисной книжке какие детали являються оригинальными?
только завезенные субару моторс, не важно какого производтсва))
так что все что продает плеяда и экзист по этому признаку не оригинал)))
Йошида Сан, здравствуйте, будучи в командировке без возможности доступа в интернет не увидел ранее этой темы. Очень приятно читать и осознавать что глава "Субару Россия" находит время на общение с клубом. Добро пожаловать. С интересом прочитал за несколько часов ветку с самого начала.
С вами лично отчасти знаком по пресс конференциям и субафесту, а с некоторыми вашими сотрудниками (вы их знаете) знаком давно
Дмитрий, журнал "Тюнинг Автомобилей"
Мы можем вам гарантировать "оригинальность" з/ч только на те з/ч, которые мы получаем у завода и ведем сами в Россию. Все остальные мы не знаем от куда и у кого куплены и кем произведены. А, как я могу Вам гарантировать то, чего незнаю и отношения не имею?! Здесь логика простая, и думаю понятная.
Конечно "Ок", главное, чтоб Йошида согласился)))Я предлагаю чуть позже разделить данную тему на две части: ту часть где есть вопросы и ответы поместить в Основную конференцию, а вторую часть с приветствиями и разговорами "за жизнь" оставить тут. Ок?
Мы можем вам гарантировать "оригинальность" з/ч только на те з/ч, которые мы получаем у завода и ведем сами в Россию. Все остальные мы не знаем от куда и у кого куплены и кем произведены. А, как я могу Вам гарантировать то, чего незнаю и отношения не имею?! Здесь логика простая, и думаю понятная.
Конечно "Ок", главное, чтоб Йошида согласился)))
кстати в ростове диллер тоже утверждает что машины продает с площадки из москвы... а видит ещё и склад в финляндии... и с него тоже может заказывать...
ценообразование и правда странное...
Xo4y_3uMy
я бы на твоем месте съездил бы в питер или казань и купил бы машину там... заодно попутешестовал бы ..
Если чесно, мне будет не удовно заходить не сколько конф. Если можно, лучше оставить т.к. Сейчас. Извиняюсь.Я предлагаю чуть позже разделить данную тему на две части: ту часть где есть вопросы и ответы поместить в Основную конференцию, а вторую часть с приветствиями и разговорами "за жизнь" оставить тут. Ок?
По з/ч понятно в целом.
А вот по ценообразованию на машины как обстоят дела? Едины ли они для всех ваших дилеров?
Рассказываю случай произошедший именно со мной, конец 2009/начало 2010.
Я хотел купить Аутбэк уже в предыдущем кузове в максимальной комплектации. Их оставалось буквально несколько штук, т.к. уже пошла новая модель.
После общения с менеджерами в Крылатском несколько машин нашлись на стоянке в Финляндии.
Но почему то именно У-Сервис установил на них цену 1 600 000 с чем то, хотя например дилеры в Питере и в Казани (я проверял) оставили на ЭТИ ЖЕ машины (т.к. они последние и больше не будет) старую цену в 1 400 000 с чем то. В итоге, было принято решение взять Аутбэк 2.5 литра, вместо топовой модели. Через месяц после покупки, я узнаю, что цены в У-Сервисе были опять снижены до 1 400 000 и машины распродан
P.S. А правда, что процесс доставки новых машин организован так, что машины из Финляндии едут сначала на центральную стоянку в Москве, а потом оттуда уже в Питер? )
У нас есть "рекомендованные" цены одинноковые по всей России, которые указано по сайту subaru.ru Но, по россискому законодательству (анти монопольное прова) мы не имеем право набязивать эти цены и по закону дилер имеет прова устоновить самостоятельно свою цену. По этому такое случаи может быть, к сожалению. Но, в любому случии я рекомендую сначало заити в указанной адрес и проверить рекомендованные цены. Но, с другой стороны, бывают так, что они продают ниже этих рекомендованных цен. Эта тоже правда.
Косательно логистики и доставки а/м в Петер то, эта неиправда. У нас имеются два центральные склада в москве и Питере. Так, что все машины назначенные отправки в северо-западное регион идут в Питерский склад. Правда, иногда бывает так, что там нет та машина, которой клиент хочет, а такая есть в Москве. Тогда, мы водем ее из Москвы в Питер. Но, это редко бывает.
кстати в ростове диллер тоже утверждает что машины продает с площадки из москвы... а видит ещё и склад в финляндии... и с него тоже может заказывать...
ценообразование и правда странное...
Xo4y_3uMy
я бы на твоем месте съездил бы в питер или казань и купил бы машину там... заодно попутешестовал бы ..
это конечно хорошо, но опять же получаеться монополия с отсутствием конкуренции и завешенными ценами
Йошида Сан, вы правы... я на счет антимонополий...
все верно...
но бывает же регламент.. вы о нём писали ранее... политики... вы же делаете настройки своим диллерам???! думаю да...
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?