S
sportivnii
Новичок
- Ноя
- 4
- 0
Да, вопрос действительно политический. Мы, как официальный дистрибютор марки субару, строго следуем политике изготовители. И поэтому мы не сможем вам помочи в перечисленных вопросах. Для нас нет разделения до и после гарантийные Субару. они все Субару и считаем лучше они обслуживались в официальных дилеров. Вам может кажется странно, что мы отказываемся от денег, которые Вы готовы заплатить за обучение. А, мы некогда в обучении наших специалистов не зарабатывали и не зарабатываем. У меня очень хорошие тренерские составы и очень профессиональные ребята в Субару Академии. И они всегда без платно обучают инженеров официальных дилеров. Для нас обучения не бизнеса, а, постоянные повышение квалификации инженеров и технических персонаж. Техника постоянно меняется и усложняется. Мы должны своевремено учить всех, что бы не возникала проблема на местах с ведением новшества. И естествено мы заинтересованы, что бы официалы отречались имено в квалификации и знаниями о новых технических медлении от других не официалов. Вот, вась наша политика.
Закончился очередый этап международный чэмпионат по ралли в Финляндии. Наш пилот команда Subaru Team Russia, Патлик Флодин занял 3-е место. Тагиров 9-е по PWRC. Патрик реально мог бы первое место, если не было проблема на подвезет на второй день ралли. Когда он потерял больше минута, уже столо ясно, что мы можем расчитывать только на ошибку Паддена. но, увы этого не произошло. Поздравляю Паддена! Молодец! Все же он тоже на СТи выступает. И Патрику тоже спасибо. Он доконца бился. Доказательства того, что в последним Power Stage он показал первый результат, чтотон со всей силой боролся до конца. Спасибо Патрику. И отдельное уважение Тагирову. Когда попола аворию другая команда, несмотря не на что, он остановил машину и подошел, что бы уведиться жизни экипаж в без опасности. Конечно, он знал, что теряет время на гонки, когда кождый секонд имеет коросальное значение. Поступки чисто по русски. И очень жаль, что ему пришлось на 3й день начать с Super rally. Но, думаю все еше в переди! Спасибо всем, кто болели за нас!
Я лсышал чтов США ассоциация частных мастерских умудрилась заставить автопроизводителей делится частью информации в рамках антимонопольного законодательства.извините если вопрос не коректен, но вы изначально хотите поставить не официальные сервисы в неравные условия конкуренции, с официальными?
а так как официальный дилер один в регионе (москва, усервис), то посути являеться монополистом и не имеет конкуренций, из за чего цена и качество услуг не всегда на уровне, да и зачем им что то делать так как все равно больше из официалов нет ни кого и поедут все равно к ним.
Я лсышал чтов США ассоциация частных мастерских умудрилась заставить автопроизводителей делится частью информации в рамках антимонопольного законодательства.
Слышал что в Питере официальный дилер не завышает свои расценки, но сам точно не в курсе.
если не будем обращать внимания на недостатки, то они так ими и останутся, ИМХО...при чем не только по работам но и по отдельным запчастям
например ключь зажигания для WRX08 обошелся мне в усервисе в 12 тысяч рублей, потом нашел его в экзисте по номеру за 6 тысяч рублей
получаеться переплатил в двое, непонятно за что
думаю развивать эту тему нет смысла
проблему озвучили, если ее захотят решать то будут решать, а если нет то наши доводы все равно пойдут побоку
так что давайте лучше какие положительные вопросы будем спрашивать
если не будем обращать внимания на недостатки, то они так ими и останутся, ИМХО...
Было года полтора назад.при чем не только по работам но и по отдельным запчастям
например ключь зажигания для WRX08 обошелся мне в усервисе в 12 тысяч рублей, потом нашел его в экзисте по номеру за 6 тысяч рублей
получаеться переплатил в двое, непонятно за что
думаю развивать эту тему нет смысла
проблему озвучили, если ее захотят решать то будут решать, а если нет то наши доводы все равно пойдут побоку
так что давайте лучше какие положительные вопросы будем спрашивать
Борисыч Мы работаем на послегарантийном рынке, в другой относительно дилеров, ценовой категории
Да ладно не прибедняйтесь ))))
Дабы не создавать благоприятную почву флуда, в данной ветке предлагаю наш разговор перенести в личку.
Я отправил Вам письмо и надеюсь получить от Вас четкие и конкретные ответы на поставленные вопросы.
кстати такой вопрос по запчастям, в основном это кузовные детали и оптика. на том же existe предлагаются в качестве оригинальных деталей, детали произведенные например в германии или ОАЭ. насколько эти детали оригинальны? т.е. они делаются с вашего разрешения по вашей техногии или это все же самостоятельное контрофактное производтсво?
да кстати ты в курсе по сервисной книжке какие детали являються оригинальными?
только завезенные субару моторс, не важно какого производтсва))
так что все что продает плеяда и экзист по этому признаку не оригинал)))
ага, первый такой инцедент был с БМВ, они первые предъявили что все запчасти с маркой БМВ ввезенные не ими контрофакт...
но все знаю, что у аналога, номер детали свой, а вот есть запчасти с оригинальным номером, но сделанные не в японии
Уважаемый Subarist.jp , скажите пожалуйста , почему на JDM STI красная шкала тахометра начинается с 8000 а на EURO STI с 6500 ??
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?