こんにちは Уважаемый Yoshida san!!

KirillWRX

Новичок
Мар
0
0
Он бы с удовольствием ответил на все вопросы. Как? Организовать?

Уважаемый, Йошида-сан, а не мог бы ваш технический специалист зарегистрироваться здесь, на форуме и ответить на наши вопросы? Только, боюсь, их будет очень много...
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
Йошида сан если не против, подниму вопрос, можете уточнить с какой даты данный дефект устранили)) спасибо!
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
скорее всего речь про Успенского))) у него я думаю делов хватает без форума)))
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Да, это возможно. Я поговорю с ним. И скоро появиться здесь и другие мои помощники! Что бы более тесно обшаться с вами!
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Да, нет! У нас есть настоящий "професор" который ведет обучение технических сотрудников дилеров. Его зовут Филонов. Он технический знаток Субару. Так,что я его попрошю здесь появится.
 

Kostyai

Повелитель STI-хий
Авг
4
38
ООО! Такому человеку будем оч рады!)
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Это потому, что сделали новый задный подвески и на это к сожалению большой суммы инвестиция ушла. Но, так как я вам уже писал, сейчас мы работаем над тем, чтобы справить эту недостатки. Но, только хочу, чтобы вы знали, что мы там где не видно глазами серьезно вкладываем средство. А, некоторые наоборот. Они тратят средство только там где видно глазами. Вот, в этом Наша разыница от других. Например, то же импреза. Из начально кузова этой модели конструкцируется с учетом нагрузки мошиности 300 л.с. А другие в лучшем сдучии 150- 180 л.с. С точки зрения производства ( в том числе количества сварки) это совсем другой уровен надежности. Приставтеъ, даже импреза 1.5 л практически тоже самой кузов имеет. Вот, почему наша машина едет хорошо. Кузов имеет не последныое значение ездового качества. И еше во многих местах мы вкладываем средство и внимание. Мы постоно этого не видим глазами. Но, мы с вами это чувствуем телом. И становимся Субаристами. Вот, весь фокус Субару.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

согласен, я бы ничего не сказал если бы такой пластик применлся в SPEC C там он вовсе не нужен . а насчет кузовов согласен, разбирал до кузова 1.5 GG и WRX GD кузова, разницы не замметил, что 1.5 что турбо имеют одинакого усиленный кузов, за это отдельная благодарность. к слову и свой авто я сейчас строю на базе GG кузова от 1.5
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Ну, так как я вам уже сказал, что мы сейчас работаем над этим вопросом. Скоро мы вас убедим, что мы услышали ваш голос и пожелание. Эта правда! Мы все время передавали Ваши мнения о качестве интерьера. И они учили наше требование. Остался чут чут подождать и вы все увидите своими глазами!!
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
А мы уже давно производем промышленные двигатели для генератров, сасос и даже для картинга. И многие другие продукты. Но, автомобили основной и самый важный направление фирмы.
 

True

Повелитель STI-хий
Сен
10
38

а как же авиация? ведь с нее началась история FHI и Subaru? заметил что и гонках РедБула пропали Субары
 

AN-124

Новичок
Июл
1
0
Двигатели отдельно производите, да знаю, а может в мото составить конкуренцию хонде и сузукам?!
Пожелание: в комплектацию авто в Россию, вместо докатки нужна полноразмерная "запаска" на штатных заводских дисках.
 

А 555 ХМ 50

Новичок
Мар
34
0
Здравствуйте!
Наконец-то прояснили один из споров. Есть ещё один: Многие владельцы праворульных машин считают, что машины для внутреннего рынка надёжнее и качественнее своих экспортных аналогов. Я так не считаю ибо слабо представляю себе каким образом это в принципе возможно. Представить себе ситуацию, что на одном из конвейеров не докручивают гайки я не могу. Внесите ясность пожалуйста. Спасибо.
 

TeMHuK

Вечно молодой
Окт
4
38
В хэтче идет полноразмерная запаска. На штамповке
 

AN-124

Новичок
Июл
1
0
В хэтче идет полноразмерная запаска. На штамповке
Не знал... спасибо, поправлюсь... У меня в сти европа05 докатка. Россия страна большая, направлений тьма, дорог много, хороших дорог мало. В случае пробива на трассе, передвигаться на докатке положенных в 50-60 км/ч. совсем не айс.)))
 

Chen

Заблокирован
Мар
2
0
А самому не лень сравнить технические характеристики JDM STI и EDM(USDM) STI? та же ситуация и с эволюшином и civic type-r. JDM машины технологичнее и зачастую мощнее европейских братьев.
 
A

Al_Exus

Новичок
Авг
0
0

+1.
Именно так. Однако справедливости ради, это скорее вызвано требованиями/нормами в Европе(Штатах) нежели просто нежелание Субару, например, делать на экспорт такие же технологичные.
Подозреваю, что наоборот пришлось изгаляться и тот же 2.5 "проблемный" "придумывать", чтобы уложиться в нормы при сравнимых характеристиках.

А нормы эти... отдельный разговор. Там полагаю, не мало народу кормится с них.
 

Subarist.jp

Йошида сан
Июл
3
0
Вы абсолютно правильно ответили на свой вопрос. Это технологически не возможно делать разное качество на одной линии. И даже если возможно то, за чем? Какой смысль в этом? Но, если говороить откравенно то, сегодня сборочная линия автоматизирована больше чем 95% операции. И на одной линии собераются и экспортные и внутренные машины, что невозможно сделать разное кочество машины. Я думаю это придумал импортер автомобили Б/У из Японии, чтобы выгодно продавать право руки машин.