KirillWRX
Новичок
- Мар
- 0
- 0
Он бы с удовольствием ответил на все вопросы. Как? Организовать?
Йошида сан если не против, подниму вопрос, можете уточнить с какой даты данный дефект устранили)) спасибо!Знаю эту проблему. Но, мы уже нашли причину данной не достотки и приняли тех решение, что сейчас эта проблема не должны повторяться.Сейчас точно не помню с кокого года и месяца было принято данной мер на пройзводстве. Давайте договоримся, что я дернусь к вам с этой темой где то через неделю. И более четко отвечу на этот вопрос. Я согласен, что этот вопрос очень важен осовенно для нас, Субару. Эта репутация марка. Я посто уезжаю в командировку. После возвращения, я займусь и отвечу на вопрос.
скорее всего речь про Успенского))) у него я думаю делов хватает без форумаУважаемый, Йошида-сан, а не мог бы ваш технический специалист зарегистрироваться здесь, на форуме и ответить на наши вопросы? Только, боюсь, их будет очень много...
Да, это возможно. Я поговорю с ним. И скоро появиться здесь и другие мои помощники! Что бы более тесно обшаться с вами!Уважаемый, Йошида-сан, а не мог бы ваш технический специалист зарегистрироваться здесь, на форуме и ответить на наши вопросы? Только, боюсь, их будет очень много...
Да, нет! У нас есть настоящий "професор" который ведет обучение технических сотрудников дилеров. Его зовут Филонов. Он технический знаток Субару. Так,что я его попрошю здесь появится.скорее всего речь про Успенского))) у него я думаю делов хватает без форума)))
Да, я обещал это сделать. Я завтра попробую сообщать.Йошида сан если не против, подниму вопрос, можете уточнить с какой даты данный дефект устранили)) спасибо!
ООО! Такому человеку будем оч рады!)Да, нет! У нас есть настоящий "професор" который ведет обучение технических сотрудников дилеров. Его зовут Филонов. Он технический знаток Субару. Так,что я его попрошю здесь появится.
Это потому, что сделали новый задный подвески и на это к сожалению большой суммы инвестиция ушла. Но, так как я вам уже писал, сейчас мы работаем над тем, чтобы справить эту недостатки. Но, только хочу, чтобы вы знали, что мы там где не видно глазами серьезно вкладываем средство. А, некоторые наоборот. Они тратят средство только там где видно глазами. Вот, в этом Наша разыница от других. Например, то же импреза. Из начально кузова этой модели конструкцируется с учетом нагрузки мошиности 300 л.с. А другие в лучшем сдучии 150- 180 л.с. С точки зрения производства ( в том числе количества сварки) это совсем другой уровен надежности. Приставтеъ, даже импреза 1.5 л практически тоже самой кузов имеет. Вот, почему наша машина едет хорошо. Кузов имеет не последныое значение ездового качества. И еше во многих местах мы вкладываем средство и внимание. Мы постоно этого не видим глазами. Но, мы с вами это чувствуем телом. И становимся Субаристами. Вот, весь фокус Субару.спасибо за ответ. тогда чем вызвано удешевление отделки салона новых импрез, при том что ее цена в долларах не изменилась.
Это потому, что сделали новый задный подвески и на это к сожалению большой суммы инвестиция ушла. Но, так как я вам уже писал, сейчас мы работаем над тем, чтобы справить эту недостатки. Но, только хочу, чтобы вы знали, что мы там где не видно глазами серьезно вкладываем средство. А, некоторые наоборот. Они тратят средство только там где видно глазами. Вот, в этом Наша разыница от других. Например, то же импреза. Из начально кузова этой модели конструкцируется с учетом нагрузки мошиности 300 л.с. А другие в лучшем сдучии 150- 180 л.с. С точки зрения производства ( в том числе количества сварки) это совсем другой уровен надежности. Приставтеъ, даже импреза 1.5 л практически тоже самой кузов имеет. Вот, почему наша машина едет хорошо. Кузов имеет не последныое значение ездового качества. И еше во многих местах мы вкладываем средство и внимание. Мы постоно этого не видим глазами. Но, мы с вами это чувствуем телом. И становимся Субаристами. Вот, весь фокус Субару.
Ну, так как я вам уже сказал, что мы сейчас работаем над этим вопросом. Скоро мы вас убедим, что мы услышали ваш голос и пожелание. Эта правда! Мы все время передавали Ваши мнения о качестве интерьера. И они учили наше требование. Остался чут чут подождать и вы все увидите своими глазами!!согласен, я бы ничего не сказал если бы такой пластик применлся в SPEC C там он вовсе не нужен. а насчет кузовов согласен, разбирал до кузова 1.5 GG и WRX GD кузова, разницы не замметил, что 1.5 что турбо имеют одинакого усиленный кузов, за это отдельная благодарность. к слову и свой авто я сейчас строю на базе GG кузова от 1.5
Спасибо за ответ. Еще вопросы появились)) Что планируется(выпускается) под маркой Cубару, ну кроме самих автомобилей? Мото, квадроциклы, водные мотоциклы, двигатели и т.д.?Спасибо за вопрос.
А мы уже давно производем промышленные двигатели для генератров, сасос и даже для картинга. И многие другие продукты. Но, автомобили основной и самый важный направление фирмы.Спасибо за ответ. Еще вопросы появились)) Что планируется(выпускается) под маркой Cубару, ну кроме самих автомобилей? Мото, квадроциклы, водные мотоциклы, двигатели и т.д.?
А мы уже давно производем промышленные двигатели для генератров, сасос и даже для картинга. И многие другие продукты. Но, автомобили основной и самый важный направление фирмы.
Двигатели отдельно производите, да знаю, а может в мото составить конкуренцию хонде и сузукам?!А мы уже давно производем промышленные двигатели для генератров, сасос и даже для картинга. И многие другие продукты. Но, автомобили основной и самый важный направление фирмы.
Здравствуйте!...Из начально кузова этой модели конструкцируется с учетом нагрузки мошиности 300 л.с. А другие в лучшем сдучии 150- 180 л.с. С точки зрения производства ( в том числе количества сварки) это совсем другой уровен надежности. Приставтеъ, даже импреза 1.5 л практически тоже самой кузов имеет...
В хэтче идет полноразмерная запаска. На штамповкеДвигатели отдельно производите, да знаю, а может в мото составить конкуренцию хонде и сузукам?!
Пожелание: в комплектацию авто в Россию, вместо докатки нужна полноразмерная "запаска" на штатных заводских дисках.
Не знал... спасибо, поправлюсь... У меня в сти европа05 докатка. Россия страна большая, направлений тьма, дорог много, хороших дорог мало. В случае пробива на трассе, передвигаться на докатке положенных в 50-60 км/ч. совсем не айс.)))В хэтче идет полноразмерная запаска. На штамповке
А самому не лень сравнить технические характеристики JDM STI и EDM(USDM) STI? та же ситуация и с эволюшином и civic type-r. JDM машины технологичнее и зачастую мощнее европейских братьев.Многие владельцы праворульных машин считают, что машины для внутреннего рынка надёжнее и качественнее своих экспортных аналогов. Я так не считаю ибо слабо представляю себе каким образом это в принципе возможно.
А самому не лень сравнить технические характеристики JDM STI и EDM(USDM) STI? та же ситуация и с эволюшином и civic type-r. JDM машины технологичнее и зачастую мощнее европейских братьев.
Вы абсолютно правильно ответили на свой вопрос. Это технологически не возможно делать разное качество на одной линии. И даже если возможно то, за чем? Какой смысль в этом? Но, если говороить откравенно то, сегодня сборочная линия автоматизирована больше чем 95% операции. И на одной линии собераются и экспортные и внутренные машины, что невозможно сделать разное кочество машины. Я думаю это придумал импортер автомобили Б/У из Японии, чтобы выгодно продавать право руки машин.Здравствуйте! Наконец-то прояснили один из споров. Есть ещё один: Многие владельцы праворульных машин считают, что машины для внутреннего рынка надёжнее и качественнее своих экспортных аналогов. Я так не считаю ибо слабо представляю себе каким образом это в принципе возможно. Представить себе ситуацию, что на одном из конвейеров не докручивают гайки я не могу. Внесите ясность пожалуйста. Спасибо.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?