adliber
Заблокирован
- Мар
- 1
- 0
Кстати какие например? В бюджет до 2.5млн?
Кста ево Х ЧВН, не хрена не едет, на свои якобы 400сил)
?сти 2015 с пробегом до 9 000))))
кстати по современным меркам динамика эвика (стихи и проч подобных машин) довольно жалкая.
гольф р например. бмв м235 хдрайв. И с места и с ходу разорвут эвик (по крайней мере так по паспорту, в реальности я хз, никогда гонками по прямой не увлекался). 0-100 из 5 секунд. мериндос там какой-то, ауди с-рс3. Такое я б себе не купил, может кроме заднеприводной м235, но пуляют они все нормально, из 5 секунд раньше суперкары не все выезжали.Какие например? В бюджет до 2.5млн? Или динамика жалкая по сравнению с авто за 10млн?
Кста ево Х ЧВН, не хрена не едет, на свои якобы 400сил)
гольф р например. бмв м235 хдрайв. И с места и с ходу разорвут эвик (по крайней мере так по паспорту, в реальности я хз, никогда гонками по прямой не увлекался). 0-100 из 5 секунд. мериндос там какой-то, ауди с-рс3. Такое я б себе не купил, может кроме заднеприводной м235, но пуляют они все нормально, из 5 секунд раньше суперкары не все выезжали.
эво х чв едет хорошо, если нормально настроен. "400 сил" - это смотря где и как замерять )), но с честными ~400 силами он весьма и весьма пруч даже по ощущениям.
На нем просто если с низких оборотов ехать, он раздувается долго в отличие от "современных" машин, которые сейчас модны (где МКМ с 1500 оборотов). Плюс в любом случае лагает машина сильно, даже если с высоких оборотов, но с отпущенного газа ехать, он медленно раскатывается, вот это сглаживает ощущения (поэтому я вообще не люблю турбомоторы). С ланча если ехать, то он уже не ощущается медленной машиной.
Она в РФ продаётся и ценник был от 1850. Сейчас по конфигуратору 1950, но по телефону менеджеры сказали что реально сейчас ценник от 2250. На заказ, естественно.БМВ м235 стоит в США только 43800 а это 2 800 000. Плюс таможня налог или че там еще....
Гольф Р, 235, a45, s3 примерно равны +-. Хорошый ЧВН СТИ или ЭВО, едет примерно также. Я не вижу тут жалкой динамики.гольф р например. бмв м235 хдрайв. И с места и с ходу разорвут эвик (по крайней мере так по паспорту, в реальности я хз, никогда гонками по прямой не увлекался). 0-100 из 5 секунд. мериндос там какой-то, ауди с-рс3. Такое я б себе не купил, может кроме заднеприводной м235, но пуляют они все нормально, из 5 секунд раньше суперкары не все выезжали.
эво х чв едет хорошо, если нормально настроен. "400 сил" - это смотря где и как замерять )), но с честными ~400 силами он весьма и весьма пруч даже по ощущениям.
На нем просто если с низких оборотов ехать, он раздувается долго в отличие от "современных" машин, которые сейчас модны (где МКМ с 1500 оборотов). Плюс в любом случае лагает машина сильно, даже если с высоких оборотов, но с отпущенного газа ехать, он медленно раскатывается, вот это сглаживает ощущения (поэтому я вообще не люблю турбомоторы). С ланча если ехать, то он уже не ощущается медленной машиной.
Про какие года выпуска речь?Гольф Р, 235, a45, s3 примерно равны +-. Хорошый ЧВН СТИ или ЭВО, едет примерно также. Я не вижу тут жалкой динамики.
Это конечно не то, что было 10 лет назад, но все же, эти старушки по прежнему едут очень не плохо.
У сти с 2003 пох почти, только что евро или JDM. Да и у ЭВО тоже, 9 или Х, или 7,8 с турбой от 9) СТИ самая быстрая, это наверно JDM GDB 2004-2007г.в. + спеки. А ЭВО 9ка.Про какие года выпуска речь?
да не))У сти с 2003 пох почти, только что евро или JDM. Да и у ЭВО тоже, 9 или Х, или 7,8 с турбой от 9) СТИ самая быстрая, это наверно JDM GDB 2004-2007г.в. + спеки. А ЭВО 9ка.
Они да, все свежак, 12-13г.в.да не))
я про аудибмв и тд
они ж свежие. 11-13 годов
ЭВО Х и ГРБ вообще считай с 2007 года...разница в 3-4 года существенна...в наше время
Так вот о чем и рчеь.Они да, все свежак, 12-13г.в.
И при всем при этом, СТИ и ЭВО уже как АК47) А все эта, извините меня, пиздобратия, как натовская м4)))
Они да, все свежак, 12-13г.в.
И при всем при этом, СТИ и ЭВО уже как АК47) А все эта, извините меня, пиздобратия, как натовская м4)))
пенал для ёршика))))а ej257 - это какая деталь АК47? стеклянный боёк очевидно ?
:b:пенал для ёршика))))
Эво самая быстрая из эво - 10.У сти с 2003 пох почти, только что евро или JDM. Да и у ЭВО тоже, 9 или Х, или 7,8 с турбой от 9) СТИ самая быстрая, это наверно JDM GDB 2004-2007г.в. + спеки. А ЭВО 9ка.
Лучше говорить о ЧВН, в стоке таких машин почти нет. И даже в стоке 9ка будет быстрей.Эво самая быстрая из эво - 10.
Если говорить о стоке.
блин. Я не говорю про сракинг по прямой вообще. Я говорил про трек.Лучше говорить о ЧВН, в стоке таких машин почти нет. И даже в стоке 9ка будет быстрей.
Я заезжал с двумя Х, оба ЧВН, якобы 400сил есть графики, один на ССТ (тоже что то там шили), другой на мехе. Так вот которому на мехе, не слабо навозил каждую передачу. А со вторым несколько десятков раз заезжал, в первый раз навозил ему корпус два, но у него были проблемы с топливом. На второй раз он залил нормального бенза, бахнул присадку, вообщем едем с ним до 200 ровно +- корпус, потом навозит мне парочку.
На стенде в УРТ мой конь выдал 320сил, при том, что банка тихая затычная, сток впуск и сток форсы.
Ты говорил про жалкую динамику, я от этого и отталкиваюсь. А быстрый понятие растяжимое.блин. Я не говорю про сракинг по прямой вообще. Я говорил про трек.
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?
We use cookies and similar technologies for the following purposes:
Do you accept cookies and these technologies?