Добро пожаловать в Sti Club!

Зарегистрируйся сейчас и присоединяйся к тысячам энтузиастов и любителей марки Субару в России

Стать членом клуба

Клуб любителей ЭВО Х

  • Автор темы Тигр_СТИ
  • Дата начала
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Ктонить в курсе про сцепу от DimaDeka доя sst. Отзывы лучше чем о ssp и dodson прям
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
толковый очень парень, применяет интересное решение при работе с коробкой (по увеличению и количества дисков и суммарной толщины).
по-моему ребята в штатах сейчас проводят испытания его технологии и используемых материалов (тут точно не выяснял нюансов).
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
400 сил, колесных, вполне держатся на стоковом сцеплении, если оно не мертвое и если не забывать включать с-спорт.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
С-спорта нет у меня. В тапку даю и в норме и в спорте. Отжиги ток в спорте. При торможении и стоянке ставлю нейтраль. Коробку обучил. Но если подойдет время нужно быть готовым. В тачке 300-320 сил
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
С-спорта нет у меня. В тапку даю и в норме и в спорте. Отжиги ток в спорте. При торможении и стоянке ставлю нейтраль. Коробку обучил. Но если подойдет время нужно быть готовым. В тачке 300-320 сил
а что за тема с нейтралкой на торможении и стоянке? есть смысл?
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
В инструкции по эксплуатации написано, что нейтралку на ходу вообще нельзя включать. )
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Тогда кому-то действительно нужно быть готовым:)
 
F

FHBY

Новичок
Фев
0
0
нужно нейтраль включать, при движении в пробках, и стоянках на светофоре, в мануале написано.
а вот как коробку обучить и нужно ли???
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
нужно нейтраль включать, при движении в пробках, и стоянках на светофоре, в мануале написано.
а вот как коробку обучить и нужно ли???
да, мне этоже сказали и не один человек. Когда оттормаживаюсь включаю, в пробках, светофорах.

обучение лично мне принесло положительные впечатления, сцепа изнашивается, обучение поджимает диски и предотвращает пробуксовку и порчу фрикционов.
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
В инструкции по эксплуатации написано, что нейтралку на ходу вообще нельзя включать. )
в каком смысле на ходу? Ехал на 5-6 например, впереди пробка или светофор. Отпускаю газ, переключаю на нейтраль. Стою тоже на нейтрали. Трогаюсь нажимая газ за мгновение до перевода на D. Сцепа не буксует, ошибок нет, затупов тоже.
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
С-спорта нет у меня. В тапку даю и в норме и в спорте. Отжиги ток в спорте. При торможении и стоянке ставлю нейтраль. Коробку обучил. Но если подойдет время нужно быть готовым. В тачке 300-320 сил
разве нельзя зашить в мозг ралликовой коробки ром от иксовой коробки чтобы с-спорт был?
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
разве нельзя зашить в мозг ралликовой коробки ром от иксовой коробки чтобы с-спорт был?
А зачем? Лаунч? Он и так валит на спорте. Мейби после усиления сцепы. Двиг шит, на 1.4 бара.
полезнее бы прошлого владельца найти, Волков Павел зовут. Может знает кто
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
А зачем? Лаунч? Он и так валит на спорте. Мейби после усиления сцепы. Двиг шит, на 1.4 бара.
полезнее бы прошлого владельца найти, Волков Павел зовут. Может знает кто
Вроде на с-спорте сцепа живет дольше при валилове
 
L

lancastor

Новичок
Фев
1
0
Чтобы коробка дольше при желаемых вами 400-ста силах... а вообще коробка боится момента, удержите в пределах разумного - проживет дольше
Рекомендации Космик Моторспорт:

1. When possible idle car in neutral.
Reduces clutch wear by reducing pressure when idling
2. Do not launch car when transmission temperature is below 70C.
Launching places extreme loading on the clutch pack and when transmission is not up to ideal operating temperature it will cause more wear on clutches
3. Do not WOT the car if transmission below 50C.
Same logic as #2
4. If you can't resist doing item 2 and 3, do so in S-Sport
Super Sport reduces clutch slip reducing clutch wear when not at ideal temp
5. Do not over cool transmission. If running non temperature controlled coolers, turn them off for street use.
Over cooling can reduce ideal operating temperature causing clutch wear. The clutch pack operates within an ideal operating temperature window **need ideal temperature**
6. If car exceeds 350tq (DJ) dont WOT in normal or sport.
Same logic as #4, an aftermarket clutch pack is recommended beyond 350 ft-lbs of torque.
7. Allow transmission to warm up in normal or sport mode at least occasionally.
**Need logic behind this recommendation**
8. Do not run aftermarket fluid.
Aftermarket fluid has been shown to cause the clutch pack to wear prematurely.
9. Replace the fluid and filter on severe service interval. Change at 10kmi if car is tracked and regular service intervals if car is a daily driver.
Replacing the fluid is "cheap" insurance against having any severe clutch or transmission damage
10. If engine exceeds OEM torque by more than 10%, adjust ECU so TCU knows. Items 1 through 9 cause more damage than not doing item 10. Adjustments must be made so the TCU is aware that the transmission is making more torque than stock, otherwise it will slip the clutches too much during shifts. Cranking the requested torque tables up too much will slow shift time, however.

Clutch Pressure Ramp Up should also be adjusted within reason, but as basically a gain control table, it does not actually *do* a whole lot to increase clutch pressure, only how quick it ramps up.
**Need logic behind this recommendation**

Update 12/19/14
1. Do not tow anything.
**Need logic behind this recommendation**
 
Rock-Held

Rock-Held

Новичок
Авг
3
0
Спасибо. По температуре и режиму в принципе выдерживаю.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Если кто узнает про новый в салоне в наличии - свистните плз.
 
M

mrmr

Повелитель STI-хий
Ноя
17
38
Сижу думаю, есть ли жизнь после эво10. И так мне стало грустно от этих раздумий, что нафигачил буков - http://www.drive2.ru/l/5428076/
 
Bold

Bold

Субарист
Сен
23
18
Крик души:)
чувство праздника тоже не покидает))))
 
Сверху